В логистическом центре автогиганта закончено тестирование вендинговых аппаратов по выдаче перчаток и спецодежды.
Три аппарата по замыслу руководства должны были избавить персонал от трат времени на сдачу в стирку и получение средств индивидуальной защиты, сообщает корпоративное издание «Вести КАМАЗа». Теперь, чтобы получить перчатки, работник подносит к считывателю пропуск, выбирает в меню раздел «Перчатки», и автомат указывает номер ячейки, из которой их можно забрать. Спецодежду маркировали нашивкой, на которой указан табельный номер сотрудника, подразделение и завод. Теперь грязная отправляется в контейнер одного вендингового аппарата, а чистую работники получают в другом.
— Результат тестирования автоматов весомый — автоматизация процессов повысила лояльность работников к компании, а затраты на СИЗ сократились вдвое. Годовой экономический эффект составляет 2,3 млн рублей, — подчеркнула начальник отдела управления персоналом Сария Войнова.
В ближайшее время аналогичные автоматы появятся еще в трех подразделениях «КАМАЗа».
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Оставьте первый комментарий