Еще новости
Подробно


Первую очередь производства подшипников для «КАМАЗа» запустят в 2024 году

07.09.2023, 17:15

Как сообщил генеральный директор группы компаний «Далини», депутат Госсовета Татарстана Руслан Нигматулин, годовая мощность линии составит 700 тысяч экземпляров, общий объем инвестиций в проект на начальном этапе (без постройки завода) составит 1,5 млрд рублей.

Предприниматель сообщил, что у предприятий Татарстана высокая потребность в подшипниках. А в результате санкций сроки поставки импортных подшипников выросли почти в три раза. У каждого второго производства возник дефицит подшипников и простой оборудования. Параллельный импорт приводит к удорожанию до 45%.

— Первая линия подшипников приобретается в Китае под нужды компании «КАМАЗ», — пояснил Руслан Нигматулин. — Мы начали с «КАМАЗа», потому что это понятный, надежный клиент, имеет четкое понимание по количеству производимых машин. Но не ограничиваемся одним партнером, и не делаем производство конкретно под один завод.



Комментарии
07.09.2023, 18:51

А сколько было подшипниковых заводов при СССР и куда они делись ?
08.09.2023, 05:23

Сергей

Два завода было в СССР ГПЗ 1 И ГПЗ 2 может какие то еще но мне на своем веку не доводилось
08.09.2023, 07:15

Инженер.

После распада СССР производство подшипников уничтожались в первую очередь. Американские советники Ельцина не зря ели свой хлеб.
08.09.2023, 08:30

Главный инженер

Наши заводы никто не уничтожал - они сами обанкротились, т.к. не способны были выпускать подшипники на том же качественном уровне как у их конкурентов из других стран. Я знаю о чем говорю, т.к. доводилось выбирать и сравнивать импортные и наши подшипники. За наших тогда было стыдно.
07.09.2023, 18:58

Коренной

На КАМАЗе много иностранного оборудования, а как с подшипниками для этого оборудования, или завод будет делать обычные шарикоподшипники нулевого класса точности для универсального оборудования.
07.09.2023, 19:47

Удачи и успехов в развитии. Россия вперед!
08.09.2023, 08:33

Собирать из комплектующих это так себе развитие, и производство подшипников это очень сложная задача, они её не вытянут.
07.09.2023, 20:20

Андрей

Позорище! СССР был мировым производителем подшипников качения. Неужели нельзя возродить производство в Москве? Или всё похерили?
08.09.2023, 07:17

Уничтожили не все ГПЗ, но многие... Спасибо Ельцину и его советникам из США.
08.09.2023, 08:31

Никто их не уничтожал. Наши ГПЗ не обеспечивали того же качества как иностранные производители.
08.09.2023, 11:04

Андрей

Ну уж не хуже китайских!
07.09.2023, 21:18

Обидно за державу. Развалили страну и распродали все. Надо Сталина вернуть .
07.09.2023, 21:27

СпасиБО
07.09.2023, 21:37

Вячеслав

Кто-нибудь отличает производство от сборки? Или уже нет?
08.09.2023, 11:06

Андрей

Где написано слово Сборка?
07.09.2023, 23:30

Деньги попилят и будут закупать у китайцев. Всё это уже много раз проходили.
08.09.2023, 09:47

какие деньги? он вроде свои вкладывает? пилить сук, на котором сидит?
08.09.2023, 09:11

Один из самых удачных примеров импортозамещения - сгоревшие аппараты ИВЛ собранные из комплектующих Китая ! Помнится эти аппараты ВВП даже то ли подарил то ли продал в США ! А там их выкинули в мусорку когда наши начали гореть в инфекционных больницах !
08.09.2023, 11:55

Тесть у него молодец