Еще новости
Подробно


Ездили на «Волгах», «Чайку» берегли для правительства: Петрушин о чиновниках СССР

04.08.2023, 17:09

Юрий Петрушин, бывший председатель Совета народных депутатов города, рассказал на чем катались челнинские чиновники в СССР. В 80-е и 90-е годы в приоритете были советские «Волги» и «Москвичи». Своими воспоминаниями Петрушин поделился с Chelny-biz.ru, обсуждая заявление президента РФ Владимира Путина о том, что все госслужащие должны пересесть с иномарок на отечественные автомобили.

- У меня была «Волга». А когда начались разные передряги, был «Москвич». Я на нем год-полтора ездил. И у моих замов были «Москвичи». Тогда ни одной машины в мэрии не было импортной, только советские, - рассказал собеседник издания. - Удобство создает человек, а машина – это лишь инструмент для работы. О каком удобстве речь? Лишь бы бегала! У нас принцип такой был – самым престижным автомобилем была «Волга», все на ней и ездили. И даже обкомы и правительство – все на «Волгах». Была единственная «Чайка» на «КамАЗе», но она стояла в гараже на случай визита членов правительства СССР. Только тогда ей и пользовались. Но жизнь меняется. Правительство позволило пересесть на автомобили импортного производства. Все же начинается с головы… Если ездят члены правительства, то почему нельзя другим чиновникам? Деньги, видимо, выделялись централизованно на это дело, все за счет бюджета же покупается. Но думаю, что если линия с отечественными авто будет проводиться, то, может быть, правильно что создадут свою хорошую машину, внимательно будут ей заниматься.

Юрий Петрушин приехал в Челны в 1970 году и многие годы занимался комсомольско-партийной работой. В годы строительства «КАМАЗа» был секретарем комитета ВЛКСМ Главного управления Минмонтажспецстроя СССР в Челнах, затем секретарем парткома домостроительного комбината «Камгэсэнергостроя». В 1984 году Петрушина назначили председателем исполкома Брежневского городского Совета народных депутатов. Он занимал эту должность до 1990 года, а потом еще год руководил городом в статусе председателя Совета народных депутатов. В период с 1996 по 2002 год возглавлял производственно-коммерческую фирму «Прикамье». Долгие годы руководит Торгово-промышленной палатой города.

Комментарии
04.08.2023, 17:52

Настоящий руководитеь. Словом,личность. Нет пятна коррупции,по крайней мере не видно и не слышно было. Были другие времена. Здоровья Вам
04.08.2023, 18:15

Нашел , какие года вспоминать— иномарок тогда ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, тем более в Челнах….Волга в те года была круче, чем сейчас навороченный Мерседес!
04.08.2023, 20:38

18:15 Это в 80-90 годах то не было иномарок? С луны свалился? В 1997 уже пыталить чиновников пересадить с иномарок обратно на отечественный автопром. И в Челнах были иномарки ( у некоторых чиновников),но в основном Волги,на КамАЗе на Вольво кто то на разъезжал.
20.12.2023, 16:56

Семен Семеныч Горбунков

Ты, милок, хоть фильм "Гараж" посмотри. На чём там приезжает на собрание щедрая и могущественная директор рынка? А Владимир Семенович (который всенародный) на чем рассекал по Москве? Вот развелось егэшников, везде лезут с мудрыми мыслями(((
04.08.2023, 19:08

Поддержим отечественного производителя! Ура, товарищи! Старые дрожжи забродили, это хорошо!
04.08.2023, 19:19

Для своего времени - молодец.
05.08.2023, 03:29

Как это уже надоело , каждые 20 лет одно и тоже. Почему люди выдуться на это или совсем памяти нет.
05.08.2023, 11:10

"Всё новое- это хорошо забытое старое ".Чтобы новое придумать ,это же мозгами нужно шевелить,а с этим проблема, как и с наличием мозгового вещества.
20.12.2023, 16:57

Вы яркий пример. Что сказать то хотели??