Еще новости
Подробно


В исполкоме решают, как включить новый участок Московского в маршрутную сеть

05.04.2023, 07:15

По первому этапу продолжения Московского проспекта в Набережных Челнах планируют запустить один из существующих автобусных маршрутов. Какой именно – вопрос пока решается в исполкоме. Новый маршрут может появиться, когда будет построен второй этап, соединяющий проспект с улицей Хади Такташа в поселке ЗЯБ.

– Сегодня этот вопрос обсуждается. Но действовать маршрут, как я вижу, будет только после введения в действие моста через реку Челну. Есть заезд в «Притяжение» с первой дороги, но он неприспособлен для общественного транспорта и нелогичен, – пояснил Сhelny-biz.ru Максим Парамонов, замначальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения города. – Организовать новый маршрут здесь пока нет возможности. Поэтому на начальном этапе это будет скорее всего продолжение уже какого-то существующего.

Максим Парамонов считает, что появление абсолютно нового маршрута в будущем – это логичное развитие событий. Его необходимость при появлении выхода на улицу Хади Такташа очевидна.

– Не надо забывать, что транспортная инфраструктура – это не только автобусы, но и тот же самый пешеходный мост, который был обустроен в «Притяжении» компанией «Талан» с выходом на остановку «Орловка». Через нее курсирует достаточно много маршрутов. А по мере того, как инфраструктура в микрорайоне будет обустраиваться, может появиться вовсе не один, а даже несколько маршрутов, – отметил Парамонов.

Комментарии
05.04.2023, 07:53

К сведению чиновников, в советские времена прежде чем выпустить новый маршрут, этот маршрут обкатывали и производили вычисления трафика пассажиров. ПОЧЕМУ бы сейчас с с помощью современных технологий не сделать тоже самое? Это же логично, вместо того чтобы прислушиваться к мнению ЧАСТНЫХ перевозчиков?
05.04.2023, 09:20

Ильсур

Для этого думать надо, а некоторым думать больно. Да и вредно. Когда они думать начинают страдают другие люди. А в целом я с Вами согласен - с развитием нейросетей по "большим данным" можно составлять оптимальные (в т.ч. адаптивные) маршруты.
05.04.2023, 10:05

Точно! А некоторым ещё нечем, и не за чем думать
05.04.2023, 09:09

А что дрогу уже построили, чтобы маршрут обсуждать?
05.04.2023, 12:22

Пусть параллельно решают вопрос
05.04.2023, 10:24

Вот только и обсуждают с утра до ночи!
05.04.2023, 11:35

Обсуждать они умеют. Всё о народе думают
05.04.2023, 11:50

сначала строят (потому что это выгодно).... потом думают (потому что это можно делать бесконечно)
05.04.2023, 18:22

Андрей

Логичное развитие событий было бы если пустили новые маршруты по Чулману, по Московскому, в Замелекесье в новых комплексах, а не накручивали старые маршруты. Дураку понятно, что пока Притяжение тупиковый район, нужно пустить отдельный маршрут. Назовите его 1Б или 1П, да даже 1ПР, вот и всё. А то думают они, чего тут думать?
05.04.2023, 22:29

Батыргул

Они мастера думают и в итоги они не чего не придумают и как будет мост и мне кажется, что продолжат маршрут 9 до микрорайон "Бумажников". Они любят на всём экономят и чтоб 9 не ехала по Королёву и Набережночелнинский проспект. Им наплевать на жителей города. 1,7 ходят через 65 и 63, а также 35 и время поездки на работу увеличиваются на самом деле. Им просто приказали ехать по такой схеме. Могли бы вести 2-3 маршрута новых. Как пришёл Магдеев Наиль Гамбарович он закрыл 5 или 6 маршрутов это 2, 10а и 10, 209 (29), 304 ,307 который проезжал через Мегастрой и Гараж 500 и ещё куда-то заехал внутрь Промзоны. Маршрут 6 с ул. Казанской там было СПТУ, санаторий "Жемчужина" и было удобно для Ветеранов, Пенсионеров, инвалидам на колясках. И для чего было закрывать автобус до Елабуги и один раз оплачивали. А так надо доехать до Автовокзала 30 рублей и с Автовокзала платить ещё 100 рублей, а с деревень получается 3-4 пересадки делать и не выгодно ездить студентам и школьникам, они лучше Такси закажут хоть 50 рублей сэкономят или поедут на своих машин. У наших руководителей просто нет мозгов, сначала закрывают маршруты и не спрашивают жителей особенно старшее поколение, студентов, школьников и гостей из других городов и я считаю это Позор, а потом проводить Реформу городского транспорта! Я сам инвалид 3 группы, если не куда не тороплюсь я пойду пешком, чем буду платить 2 раза и тем более, если я живу в деревне. И зачем в больших автобусах вы не хотите платить кондукторам зарплату в пределах 13 тысяч рублей и есть инвалиды 3 группы, такие люди мало кто пойдёт на такую зарплату и там общаться с людьми. Эти ваши терминалы не будут работать на самом деле и не выгодно оплачивать за проезд. (Извините, но это моя точка зрения и оплата проезда по городу всё время повышается, а условии вообще нет). И приходится идти пешком и нервы с экономишь. Набережные Челны не такой большой город, как в Казани, можно хорошо сделать схему городских маршрутов. Частная Монополия принадлежит Тятюшкину и это проблема важная. Они не смогут решить эту проблему с 2014 года уже 10 лет будет в 2024 году Магдеев Наиль Гамбарович сидит как Мэр города Набережные Челны и он делает, то что ему выгодно ничего нового он не внес, а говорить он мастер! У каждого руководителя бывают ошибки и многие признают их, а наш пока ничего не сказал, какие ошибки сделал у него всё хорошо. Жителям ничего не нравиться и всегда улыбается для Пиара.