20:44, 24 Апреля
Еще новости
Подробно


Горздрав не стал отчитываться о работе над ошибками после критики Минниханова

27.02.2023, 16:30

Горздрав Набережных Челнов не стал раскрывать подробности работы над ошибками, на которые публично указал глава республики. Рустам Минниханов, напомним, сделал замечание начальнику управления здравоохранения Александру Николаеву на отчетной сессии горсовета. По его справке, качеством медицинской помощи удовлетворены 62% челнинцев, в то время как в среднем по республике этот показатель равен 75%.

Chelny-biz.ru сегодня попытался взять комментарий у Николаева, однако глава ведомства был немногословен.

- Конечно, работа ведется, - ответил он на вопрос Chelny-biz.ru и, сославшись на занятость, отправил редакцию за подробностями в пресс-службу горздрава.

Издание попросило у пресс-секретаря уточнить, какая именно работа ведется и в чем она заключается, но получило короткое: «Замечание учтено и взято в работу». Более развернутого ответа редакция не получила.

- Мы все хвалимся, но вот социальный опрос показывает, что качеством медицинской помощи удовлетворены 62% населения. В среднем по республике – 75%. Обратите внимание, - сказал Минниханов Николаеву. - У нас горздрав где? Вот вы здесь, да? – обратился он к Николаеву. - Давай, посмотри, что там, как. Понятно, что мы последние годы движемся, но видать недостаточно. Там же не только материальная база. Люди – как вы со своими пациентами общаетесь? Эти вопросы должны быть не только домашним заданием от руководителя республики, вы сами посмотрите, как можно улучшить работу в этом направлении.  

Комментарии
27.02.2023, 17:47

Отчитываться и не нужно, нужно уметь общаться. Воспитание, такт - это впитывается с рождения в какой среде вырос человек, дополнительно самовоспитание, когда человек работает над своими недостатками. Что было сложного ответить на вопросы журналиста? Вот вам ответы на вопросы. Дескать, все под контролем, только что именно, непонятно.
28.02.2023, 17:12

Записалась заранее на прием к окулисту 2 пол-ки, на 12.45... в 12,15 медсестра сказала,что не примут,ТК на 12.45 ещё больной записан...у меня мама - ветеран,я пришла заранее,в приеме отказали- такое впервые,причем говорили грубо,послали в регистраткру,а в регистратуре послали к врачу опять..такого раньше не было,мед персонал Не умеет общаться ...провал в воспитании?
27.02.2023, 17:55

А зачем

Не считают нужным, вот это отношение ещё раз указывает на то, что всем на все плевать!!!
27.02.2023, 18:38

Просто Николаеву сказать ничего. И без его комментарий понятно, что творится в системе здравоохранения города.
27.02.2023, 18:51

Почему вы думаете , что горздрав должен отчитываться перед Челны биз?? Есть минздрав РТ, туда и отправляются все отчёты. Управление подчиняется напрямую в минздрав.
27.02.2023, 19:20

Почему вы думаете , что Челны биз для себе попросил у вас информацию.? Им нафига это не нужена. Челны биз берет комментарий для своих читателей и населения..
27.02.2023, 20:00

Не перед Челны БО, а перед населением города. Вот так они (руководители) и проявляют свое отношение к пациентам. И некоторые врачи этому подвержены.
28.02.2023, 07:56

Пётр

Потому что у него есть такая обязанность согласно закона - отвечать на вопросы журналистов. Но об этом не все даже в мэрии помнят.
28.02.2023, 08:15

Горздрав, конечно, не должен отчитываться перед газетой по профессиональной работе - как делать операции, какие методы применять, какие лекарства использовать и т.п., - но газета является представителем горожан-налогоплательщиков, которые содержат систему здравоохранения, поэтому через газету Горздрав должен докладывать, как он будет повышать уровень удовлетворенности налогоплательщиков своей работой. СМИ по закону всегда являются представителями общественности, которые информируют её о работе и о жизни экономики (частью которой является здравоохранение).
28.02.2023, 13:58

На бумаге все красиво подают. Отчёты не отчёты а загляденье. У нас и скорая помощь лучшая в стране, а бригады на износ работают, водителей тоже дефицит.
28.02.2023, 07:38

Ирина.

В горздрав невозможно дозвониться, от слова совсем. Там или все время " занято",или не берут трубки. Даже " автодозвон не помогает. Вывод ,не хотят говорить с народом.
28.02.2023, 08:08

Одни показухи у нас .врачи негде не хватает.
28.02.2023, 08:09

Дело вовсе не в отчетах Горздрава в Минздрав, а в отношении к пациенту. Сложно дозвониться, сложно через Госсулуги записаться, получить квалифицированную помощь за 10 минут приема - не реально. Скудный список анализов который не дает картину болезни человека, по ним ставят не верные диагнозы, гоняют людей по кругу.
28.02.2023, 17:32

Людмила

Пришло время меняться всем в больницах,раздражение при общении с больными,недовольство ,крики- унижают,медики старой гвардии умеют,моложе глупо ведут себя...если устает персонал,- нужен отдых,оплата и конечно пора обучать общению.. такого не было ....
01.03.2023, 07:58

Челны Биз а вы вообще кто чтобы отчитываться перед вами????отстаньте уже от него!Работайте и умтраняйте свои ошибки!хоть что-нибудь бы нормальное позитивное писали,один негатив льете постоянно!!!
01.03.2023, 07:59

У министра здравоохранения Рт надо спрашивать как он будет устранять это все,а не горздрав какой-то!