03:42, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


ТД «Кориб» стал лучшим сервисным центром «КАМАЗа»

27.01.2023, 13:00

На «КАМАЗе» определили лучшие сервисные центры по итогам онлайн-конкурса среди сотрудников. Автогигант искал лучших мастеров-приемщиков и руководителей станции технического обслуживания, и, сложив их баллы, выявил компанию-лидера. Победителем стал ТД «Кориб».

В целом заявки подали больше 70 человек. За звание лучших боролись 32 сервисных центра. Конкурс состоял из трех этапов. Первый – тестирование. Участникам необходимо было ответить на теоретические вопросы о своей профессии. На втором этапе конкурсантов ожидал ситуационный анализ – работа с кейсами. Мастерам-приемщикам предстояло справиться с гипотетической конфликтной ситуацией с клиентом – снять негатив и проработать возражение. Руководителям же нужно было провести совещание с коллективом и внедрить ряд изменений. Завершением конкурса стал творческий проект. Мастера-приемщики готовили видеоролики на тему «Путешествие клиента по лучшему сервисному центру в соответствии со стандартами ПАО «КАМАЗ», а руководители сервисных центров представляли презентации бизнес-идей по увеличению текущего показателя удовлетворенности клиентов. По сумме баллов за все три этапа определились победители в личном и командном зачетах.

Лучшими руководителями станций технического обслуживания стали сотрудники ТД «Кориб», «Итеко Ресурс» из Краснодара, ГК «Союз-Регион». Лучшими мастерами-приемщиками – работники ТД «Кориб», «МБ Тракс» из Санкт-Петербурга и ООО «ТЦ «Восток».

Фото: business-gazeta.ru

Комментарии

Оставьте первый комментарий