04:35, 27 Апреля
Еще новости
Подробно


Две причины. Сергей Акульчев рассказал, почему закрылись его магазины в Москве

27.07.2012, 15:14

Причиной закрытия двух магазинов компании «Акульчев» в столице России стали дорогая аренда и неправильное месторасположение.

- У нас в Москве было два магазина. «Manna» в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» оказался неудачным проектом по причине неправильного расположения. Там по соседству располагался гипермаркет «Ашан», который известен, прежде всего, доступными ценами, и люди туда идут именно по этой причине. Покупатели набирают там корзину продуктов на две тысячи рублей, выходят - и тут наша «Manna», где один тортик стоит те же две тысячи рублей! Естественно, покупателей это смущало. Возле «Ашана» оказалась не наша аудитория. Второй наш магазин -  «Dessert Boutique», его мы открывали в торгово-развлекательном центре «Атриум». Здесь решающую роль сыграла высокая стоимость аренды – 1,4 миллиона рублей в месяц. Мы рассчитывали на то, что будем «продаваться» на семь миллионов рублей и сможем работать в хорошем плюсе, однако оказалось, что у нас завышенное представление о Москве. Наши продажи составляли 2,5-3 миллиона рублей в месяц. Получалось, что на аренду уходило около половины выручки, в то время как для успешного ведения бизнеса арендные расходы должны составлять не более 10-15%.

Об этом и многом другом Сергей Акульчев рассказал порталу предпринимателей в рамках рубрики «Личное дело». Подробное интервью с владельцем кондитерской фабрики читайте в ближайшее время.

 

Комментарии

Оставьте первый комментарий