Как выстроить работу компании, чтобы она функционировала слаженно и приносила прибыль, сотрудники были как единый организм и двигались к намеченной цели, а работа приносила одно удовольствие? Такую модель выстраивает в своей компании «Далини» челнинский предприниматель Руслан Нигматулин.
Корпоративная жизнь команды неожиданно для нашего небольшого города яркая, эмоциональная, живая. Здесь в разгар рабочего дня запросто могут постоять на гвоздях, поиграть в снежки или закатить пижамную вечеринку, а потом вновь погрузиться с головой в рабочий процесс.
– «Далини» - необычная компания, в ней интересно работать и весело проводить время, – говорит Зульфия Талхина, директор по персоналу и организационному развитию. – Практика нашей компании показывает, что игра, интегрированная в рабочий процесс, сплачивает коллектив и помогает развитию самой компании, увеличивает прибыль. Мы все делаем с любовью, даже ругаемся. Мы – семья, где хорошо и спокойно.
При всем этом в компании строгие правила, к примеру, нельзя кричать и ругаться матом или говорить «это не мое». Каждый сотрудник несет полную ответственность за свою деятельность.
Такую модель развития компании бизнес-эксперты «окрасили» в бирюзовый цвет. Здесь команда воспринимается, как живой организм, сотрудники воспринимаются как личности, а не инструмент. Тут нет привычной иерархии, все процессы выстроены горизонтально. Персонал «бирюзовой» компании связывают не жесткие KPI и планы, а ценности и цели. Это организация с душой, которая идет в ногу со временем.
Компания «Далини» функционирует в Набережных Челнах с 2014 года, деятельность начинала с продажи подшипниковой продукции. Сегодня это группа компаний, помимо торговли занимается грузоперевозками по всей России.
– Первый рабочий день в «Далини» начался со знакомства с коллективом, и меня поразила атмосфера в офисе, – делится воспоминаниями Гульназ Закирова, бухгалтер. – Действительно все, как родные или друзья. Никогда не встречала такого, где бы ни работала ранее.
При этом фирма успешна в своей сфере деятельности, а значит тактика «сотрудник = ценность» работает!
Новости компании