В Набережные Челны заходит федеральная сеть ресторанов в формате тrue cost. Он предполагает, что гости получают блюда по себестоимости, а все издержки компенсирует оплата входного билета. Заведение «По чесноку» откроется в июне в Новом городе. Проект заводит известный казанский бизнесмен Михаил Клопоух. В компании Chelny-biz.ru сообщили, что ресторан будет работать в автограде под его началом, а не по франшизе.
Концепция «По чесноку» похожа на формат рестобара «Цех», который несколько лет работает в Челнах. Гостям предлагают купить входной билет, цена которого варьируется от времени суток и развлекательной программы. Находиться в заведении можно в течение двух–трех часов, далее придется доплатить. «Купить чай и сидеть с ноутбуком целый день не получится», – пишут владельцы. Они также заявляют, что их не стоит путать с фастфудом, так как блюда приготовлены профессиональными шефами. Но цены в несколько раз ниже, чем в других ресторанах.
Первое заведение «По чесноку» появилось в Казани. Спустя время проект стал федеральной сеткой, присутствует в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Владимире, Самаре (по франшизе).
Михаил Клопоух является генеральным директором и совладельцем ресторанов холдинга OFS (YAHHOO, «Хмельная №1», Italiano, State 51, «Капитал», «Bееrложа», «Пивной двор»). В компанию некогда входили популярные ночные клубы Казани «Штат 51» и Ferz. В его трудовом портфолио – кресло гендиректора клуба «Арена». Сооснователь завода по производству лодок и катеров Velvette Marine, международного сайта Rotatemarine.com.
Фото: мск.ресторанпочесноку.рф
Игорь
Радик