Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев сегодня оценил ход ремонта на проспекте Дружбы Народов и строительство развязки у ТЦ «Омега». Градоначальник отчитал подчиненных за бардак и не исключил, что дорогу придется перекрыть. Ранее сообщалось, что движение здесь останавливать не будут, а лишь частично ограничат.
– Производство работ иногда требует перекрытия дорог. Гарантировать не будем ничего, – прокомментировал Магдеев. Он прошелся по объекту, заметил недочеты и раскритиковал исполнителей. – Выполнение должно быть на уровне! Выделяются хорошие финансовые ресурсы. Производители работ сразу после себя должны в течение суток убирать старый асфальт, старый бетон. Это долго не должно лежать. За это я критикую своих коллег. Нельзя вот так разбросать все, а убрать только к октябрю. До октября у меня терпения не хватит. Такой беспорядок я терпеть не смогу, – улыбаясь, пригрозил мэр. Досталось руководителю исполкома, ПАДу, управлению ЖКХ. – Друг за дружкой ходят, элементарных вещей не видят! Должен быть хозяйский подход! У меня возникают определенные вопросы к моим подчиненным. Если не видят, придется подсказать.
Фарид Салахов критику принял.
В начале октября по контракту объект должен быть сдан. Проспект Дружбы Народов расширяют до трех полос, появятся тротуар в три метра со стороны 31-го комплекса, современное освещение, «лежачие полицейские». Разворот в сторону Московского проспекта сохранят, но перенесут чуть дальше от перекрестка Мира и Дружбы Народов. Это позволит не загружать кольцо, отметил мэр.
– Эта точка пересечения основных транспортных магистралей всегда вызывала определенные вопросы, и мы приняли решение сложный транспортный узел расшить. Выделено около 240 млн рублей. Мы в этом году это место концентрации ДТП устраним, – продолжил Магдеев. – Проект согласован со всеми службами, с ГИБДД.
Главный госавтоинспектор города Радий Кадиков добавил, что на перекрестке фиксировали три и более ДТП с пострадавшими в год и три–пять ДТП с материальным ущербом в месяц.
– Понятно, много критиков. Говорят: «Надо надземную развязку сделать». Но будем реалистами. Практика показала, что по сравнению с обычным перекресток с круговым движением снижает аварийность на 30%. Этим все сказано, – заметил Кадиков.
Борис
Ильсур
Алексей
Роберт
антимагдеев13
Васильгаязыч
Юлия
Раушания
Разум
Вадим
Викор
Димон