На фоне заявлений компаний Procter&Gamble и Unilever о приостановке в Россию ассортимент дроггери-магазинов в Набережных Челнах может сократиться. Но это не означает, что продукция иностранных брендов исчезнет с полок насовсем. Прогноз озвучил совладелец торговой сети «Впрок» Дмитрий Калачев.
- Я не могу гарантировать на 100%, но мое видение таково: доступный ассортимент сократится, но все базовые потребности будут удовлетворены. Компании заявили, что прекращают импорт и экспорт из России, но заводы в стране продолжат работать, и поставки будут продолжаться, - говорит Калачев.
Компания Procter&Gamble заявила, что значительно сократит свой «продуктовый портфель», чтобы сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и индивидуального ухода, «необходимых многим семьям в России». Фирма также прекратит инвестиции и рекламную деятельность в стране. P&G производит продукцию под брендами Head&Shoulders, Gillette, Venus, Pampers, Tide, Ariel, Oral-B, Mr. Proper, Old Spice, Fairy, Lenor, «Миф», Tampax, Naturella, Always, Discreet, Pantene. Часть товаров компания производит на российских заводах.
О приостановке экспорта продукции заявила компания Unilever. Она развивает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая Линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие. В Unilever сообщили, что не будут получать прибыль от присутствия в России и продолжат поставлять россиянам произведенные в стране повседневные предметы первой необходимости и гигиенические средства.
Газильян