Еще новости
Подробно


Магдеев: «Нигде не прописана обязанность города наводить порядок во дворах»

29.11.2021, 09:06

81 двор в Набережных Челнах благоустроят в следующем году. Сколько выйдет на каждый по деньгам – пока не ясно, но обходы уже прошли, схемы по всем территориям готовы.

В 2020 году в порядок привели 131 территорию, в 2021–м – 88. Все они переходят в общедомовую собственность. Мэр города Наиль Магдеев призвал содержать их в порядке и сказать президенту спасибо.

– Сделать – мы сделали, но нянек нет каждый год ходить исправлять, – заявил он. – Задачу необходимо будет решать и ТОС, и управляющим компаниям. Серьезные финансовые ресурсы вкладываются. Привести в порядок – труднее, чем содержать. Это нужно делать достойно. Все сделано, никаких претензий быть не должно. А потребительское отношение – давайте сделайте, а мы в ближайшее время раскурочим – такого быть не должно. За каждым ходить и приводить в порядок мы не можем. Каждый дом должен понимать, что это их имущество. Скажите спасибо президенту. Пока благодарностей особенно не слышно. Эта работа будет продолжаться. Но по тем дворам, которые сделаны, – их судьба в руках жителей. Мы видим по некоторым нашим общественным пространствам, что вкладываем серьезные деньги, а после этого…

Мэр подчеркнул, что жители всегда могут улучшить дворы, установить дополнительные элементы – сообща, с помощью ТОС и УК. А базовые работы сделаны в рамках республиканской программы. Он поручил провести обсуждения дворов на 2022 год в зимний период, чтобы уже в апреле начать работу:

– Нигде не прописана обязанность государства и муниципалитета наводить порядок во дворах, нет этого ни в одном документе, нет ни в одном субъекте. Но республика пошла на это. Средства были изысканы и направлены. Более 80 дворов в следующем году. Надо приглашать жителей к диалогу. В рамках утвержденного лимита на каждый двор вести обсуждение, слушать друг друга – такая задача. Бюджет каждого двора определен, надо работать и мечтать в рамках этого бюджета.

В этом году дорожные работы, освещение, озеленение выполнены в полном объеме, работы завершены на всех 88 территориях, доложил первый заместитель руководителя исполкома Илья Зуев. В целом появилось 1725 парковочных мест, высажено более 7 тыс. деревьев и кустов, установлен 701 детский элемент, 3665 штук уличного оборудования (скамейки, урны и проч.).

Комментарии
29.11.2021, 09:27

Наконец то мэр прояснил свое отношение к нашему городу. Никаких обязанностей по нормальному функционированию города и городского хозяйства, оказывается, у него, как у руководителя города, нет! В связи с этим возникает несколько вопросов - 1. Если, действительно, в обязанности мэра не входит наведение порядка в городе, зачем нам нужно такое законодательство и кто эту ересь придумал?! 2. Если мэр, что то путает, и вводит всех в заблуждение, относительно своих прямых обязанностей, то зачем нам такой мэр?!
29.11.2021, 09:40

+миллион
29.11.2021, 11:03

Такое же отношение к перевозке пассажиров, битком газели № 9 и № 27, видимо тоже не прописано нигде...
29.11.2021, 10:52

Вечно недовольные щелнинсы г
29.11.2021, 09:37

Ильнур

как это нигде не написано про порядок? Разве не сотрудники правоохранительных органов должны следить за порядком, не участковый? Про общественные пространства тоже Магдеев перегнул, как это муниципалитет не должен смотреть за общественными пространствами, убирать, держать в чистоте, следить за правопорядком это все обязанность муниципалитета в общественных пространствах, и если в парке какие то недобросовестные граждане разбросали мусор,испортили имущество, разрисовали стены то думаю сотрудники полиции должны найти и наказать! Это их обязанность! Так же есть у нас хваленная организация форпост, если сотрудников мало, пусть эти ребята им помогают, как это раньше было, сейчас вообще их незаметно! т.е. муниципалитет тоже во многом виноват, у нас нету например сотрудников ППС которые обходят дворы или их не видно выезжают только на выезд, к участковому не попасть у нас например только в среду к нему можно попасть после обеда! Когда машину мою кто то задел во дворе, я участкового искал две недели что бы он принял заявление, мне по КАСКО нужно было! Разве не участковый должен отвечать за доверенный ему участок? Если кто то во дворах рушит, ломает, разрисовывает стены разве не сотрудник правоохранительных органов в лице участковых должен этим заниматься? Искать вандалов? Так что Магдеев ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!! ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ! И ТАМ ВСЕ ПРОПИСАНО!!!! А то что дворы и дома отремонтировал президент, тогда пусть наш президент отменит строчку в квитанциях за КАПРЕМОНТ и уменьшит НАЛОГИ!!!! ПОЗОР МЭРУ ЗА ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ!!!!! ВООБЩЕ ДАЛЕК ОТ НАРОДА!!!!
29.11.2021, 09:40

Нигде не прописана обязанность Брать новый Мерседес когда надо затянуть пояса
29.11.2021, 10:39

В точку!
29.11.2021, 09:55

Пусть Магдеев налоги вернет гражданам к которым он не обязан ничего делать, к которым нигде не написано что граждане должны жить в лучших условиях! Получается это не обязанность государства и муниципалитета делать жизнь граждан лучше и комфортнее!!!!!?????? Спасибо президенту что он соизволил нам помочь, и наводит порядок! Вот прям сейчас стою на коленях и благодарю президента! Потому что на мэра и на исполком нет никаких надежд, он сам сказал что ему комфорт жителей не интересен, он не обязан делать нашу жизнь лучше!!!! Прошу отменить транспортный налог, понизить налоги для граждан, отменить строчку за капремонты с услуг ЖКХ! Дать полномочия сотрудников полиции жителям многоквартирных домов, что бы мы могли ловить правонарушителей, и тогда уже можно говорить что государство и муниципалитет нам ничего не должен, что они не должны делать нашу жизнь комфортнее!!!!
29.11.2021, 09:57

Сейчас все стало понятно. Если человек не только так думает, но и озвучил- это честно и смело. "– Нигде не прописана обязанность государства и муниципалитета наводить порядок во дворах, нет этого ни в одном документе, нет ни в одном субъекте..." Хоть стало понятно, что нам нечего от него ждать. Тогда за что он деньги получает, если созданием и обеспечением нормальных условий жизни горожан он не занимается? Вопреки всему, надо выбрать такого мэра, который будет от имени государства и за деньги государства принуждать все имеющиеся ТОСы, УК и все остальные ресурсы обеспечивать достойную и нормальную жизнь горожан. Очень жаль, он столько времени ходил (рука не поднялась написать работал) и делал вид, что мы для него что-то значим. Сейчас даже не совсем понятно, что входит в обязанности мэра. Надо найти и ознакомиться с его должностной инструкцией. Или у Президента уточнить, а он знает, что наш мэр этим не должен или не хочет этим заниматься? А кто тогда должен этим заниматься? Тоже вопрос к Президенту.
29.11.2021, 13:59

+1000000000
29.11.2021, 10:06

Да. Порядка в городе у него нет!
29.11.2021, 10:13

а имеете ли право обрабатывать химическими реагентами дорожки в парке на ГЭСе ,в национальном парке Камы,дышите люди глубже ,скоро мы доканаем этот парк
29.11.2021, 10:21

ВОТ ИМЕННО ПРАВ МАГДЕЕВ НЕТУ У ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛИТЕТА ТАКИХ ПРАВ ТОЧЕЧНО ЗАСТРАИВАТЬ НАШИ ДВОРЫ ПРЯМО ПОД ОКНАМИ, СНОСИТЬ АВТОСТОЯНКИ, СТРОИТЬ ОФИСНЫЕ ЗДАНИЯ ВНУТРИ ДВОРОВ ГДЕ ЖИТЕЛИ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ СКВЕРЫ, ПАРКИ, ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ, МЫ САМИ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА СВОЙ ДВОР И У НАС СО СЛОВ МАГДЕЕВА ЕСТЬ ВСЕ ПОЛНОМОЧИЯ СТРОИТЬ ТО, ЧТО МЫ САМИ ХОТИМ, НЕ НРАВИТСЯ ЖИТЕЛЯМ МАГАЗИН ПИВНОЙ ВО ДВОРЕ НАШЕМ, ВСЕ СОБРАЛИ ПОДПИСИ И СНЕСЛИ ЕГО, ВЕДЬ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВА В НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА В НАШИХ ДВОРАХ НЕТУ! МЫ САМИ СЕБЕ РУКОВОДИТЕЛИ В НАШИХ ДВОРАХ, ТАК ЧТО БУДЕМ САМИ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК У НАС, КОМУ СТРОЙКИ НЕ НРАВЯТСЯ В ВАШЕМ ДВОРЕ, МОЖНО СМЕЛО ССЫЛАТЬСЯ НА МЭРА ГОРОДА, ОН РАЗРЕШИЛ НАМ САМИМ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК! ТАК ЧТО ЖИТЕЛЯМ 39,24,17,14, И ДРУГИХ КОМПЛЕКСОВ ГДЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКОЙ ВО ДВОРАХ И ПЕРЕД ОКНАМИ МОЖНО ЛИКОВАТЬ, МОЖНО СНОСИТЬ ЗДАНИЯ И НАВОДИТЬ САМИМ ПОРЯДОК ТАМ! А ВСЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ГОРОД ПОЛУЧИЛ ОТ ПРОДАЖИ И АРЕНДЫ ЗЕМЛИ ОТДАТЬ ЖИТЕЛЯМ ЭТИХ ДОМОВ!
29.11.2021, 11:48

ой, вы нечаянно клавишу Caps Lock нажали...
29.11.2021, 10:22

Сосед

Внутри кварталние дороги ломают тракторами ,дворники тротуары только убирают они ждут трактор,смотрите 31\12 бардюре не видно два дня всего снег был зима ещё период.трактора с дороги валит на газоны ,потом досредина июня трава не растёт после грязи
29.11.2021, 11:03

Теперь это твои проблемы! Выйди и начисти морду этому трактористу, мэр разрешил! Теперь ты ответственен за свой двор, у государство нет никаких прав они не обязаны следить за порядком у тебя во дворе, теперь вы там закон а не государство! И это сказал мэр города а не я!
01.12.2021, 07:19

+10000))))
01.12.2021, 08:10

Ася

Мэр: "Всё сделано,никаких претензий быть не должно".Это по отчётам у вас всё сделано,а на деле? ГЭС, 4 компл. ни одного дерева или кустарника не высажено,засыпали пол двора песком,который не только жители не просили, но и против были,а кто нас услышал?Урные поставили маленькие,дурацкие,не практичные,да ещё с замком.Как эти замки дворник будет зимой открывать?Мы не просили эти урные и песок,сами навязали.Вырубили больше деревьев,чем планом было предусмотрено.Тротуар в доль дома сделали местами под откос,при первых же заморозках скользко стало и не безопасно ходить.Пожилой сосед уже упал на таком для него крутом откосе.Хорошо голову не разбил о лавочку,рядом стоявшую.Претензии ЕСТЬ и будут.Где,якобы высаженные,деревья и кустарники?Кому и куда вы их посадили? Деньги освоили, а деревьев НЕТ, ни одного не посадили!!!
01.12.2021, 08:40

Юлия

Магдеев не озвучил, что в соглашении, которое нам подсунули подписать при начале кап. ремонта двора, есть пункт 5,в котором говорится, что после подписания этого договора и ремонта, содержание двора полностью ложится на жильцов дома.Я не стала подписывать это соглашение и знаю, что многие жильцы также не подписали,но как оказалось от нашего не согласия ничего не зависит. Уверена,что 100% согласие жильцов они себе нарисовали.Остается ждать новой строки в квитанции - содержание и ремонт двора и оборудования ( качельки- карусельки, лавки, урны и прочее). Интересно, ремонт дорог,тротуаров,освещения внутри дворовых ,теперь тоже ляжет на наши плечи? С этой целью и затевался кап. ремонт дворов?
01.12.2021, 09:24

Юлия

Магдеев, как впрочем и другие чиновники, за своими ляпами не следят. Настолько они вжились в свою роль превосходства, само возвышения, величия, что у них напрочь отсутствует надобность демонстрировать свои достоинства- деликатность,интеллигентность,правдивость перед социумом и окружающими, простым людьми.Их главная цель: доминировать и управлять теми, кто не отождествляется.
29.11.2021, 10:34

А почему тогда муниципалитет занимается ремонтом дворов, а не УК??? Ведь президент которому мы должны сказать спасибо, за то что он соизволил сделать нашу жизнь лучше, дал деньги именно нам жителям, а не магдееву и его команде, так что мы должны сами решать где должна быть парковка, какая должна быть детская площадка, где должны стоять магазины у нас во дворе и какие магазины должны там стоять! Если мы должны сами следить за порядком в своем дворе, то мы тогда можем сами распоряжаться землей этой, а не судится с застройщиками и умолять исполком вернуть нам земли где мы хотим сделать сквер или детскую площадку, или нам обещали построить школу на нашей земле а построили Магдеевские башни! Мы жители не хотели этого! Почему тогда Магдеев нарушил наши права, раз говорит что муниципалитет и государство никакого отношение к земле во дворах не имеет!
29.11.2021, 10:50

Ничего не сделал и делать не хочу ,лучше ругать предшественников.Не дотягивает даже до Шайхразиева ,до Алтынбанва расти как младенцу до аксакала.В лесу снег не убирают ,в Челнах теперь тоже.
29.11.2021, 10:56

Насоздавл свои муниципальные УК ,которые ничего делать не хотят и не умеют ,а теперь даже следить не хочет за ними .Текущий ремонт зачем тогда не проверяет ГЖИ ,раз создали муниципальную компанию.
29.11.2021, 10:58

т.е. я так понимаю за порядком жители должны быть ответственны в общественных пространствах и во дворах? а у жителей есть полномочия задерживать вандалов? вот увидел я как какой то пацан разрисовывает детскую площадку балончиком, я же не смогу его задержать правильно, этим полиция должна заниматься, у меня нет таких прав! Т.е. что бы навести порядок во дворах и общественных пространствах Магдеев полностью снял какую либо ответственность за это с муниципалитета и государства и возложил это все на простых горожан!? Отлично! Теперь вандалов со слов мэра нам самим можно ловить и наказывать за то что они портят парки и наши дворы рушат все на своем пути! Что бы дороги содержать в порядке получается можно поставить шлагбаум в свой двор, и брать деньги за проезд через наш двор, или организовать платную стоянку, дети с чужих дворов тоже пусть ходят на свою площадку не надо ходить на нашу, портить имущество за которые мы ответственны! Отлично! Мэр нам дал зеленый свет на все эти действия! Так что ждите скоро в наших дворах будут платные дороги, платные детские площадки, все дворы за забором будут, ну и жители будут ходить и патрулировать свои дворы, наконец то нам дали такие полномочия!
29.11.2021, 11:12

О чем вы говорите народ !!! Управляющим компаниям которые обеспечивают порядок плевать на жителей !!! Администрация Автозаводского района плевать на ТОС и они нагнули ниже плинтуса !!! И на должность ТОС глава администрации Автозаводского района ставить своих людей !!! И что после этого можно говорить что Мэр города Набережные Челны работает.
29.11.2021, 11:28

Магдеев: - Скажите спасибо президенту. Пока благодарностей особо не слышно А как же победа на выборах Единой Россией, Минниханова на второй срок избрали, за Магдеева народные избранники проголосовали? Это ли не благодарность? Или мы чего то незнаем и на самом деле там не такие цифры как показывают нам? Может там на самом деле нет никакой благодарности от жителей, и здесь Магдеев просто проговорился? Или я что то не так понял, и мы просто должны на коленях ходить перед слугами народа, за то что они на наши деньги на наши налоги делают нашу жизнь комфортнее!? Магдеев что то уж очень в себя поверил, решил все обязанности с себя снять, и говорить только о своих правах, а об обязанностях забыть перед горожанами! Очень наглое заявление мэра! То что мы голосуем за них и платим налоги это уже благодарность, так о какой благодарности идет речь то? Или Минниханов за свои деньги наши дворы благоустраивает?
29.11.2021, 11:36

Да...Нет никаких слов , чтобы прокомментировать эту пламенную речь мэра . Интересно он думает прежде , чем говорить начинает . Во все времена были люди , которые гадят, ломают, рисуют , но раньше были службы , которые оперативненько все выявляли и устраняли . И элементы детские устанавливали и урны со скамейками меняли и еще даже мели дворы , хотя бы раз в неделю . Замечу без всяких президентских программ.Сейчас новые дворы все недоделаны , то кучи чернозема месяцами лежат , то новые детские элементы разбросаны по всей территории , а про уборку вообще молчу . Уборки там нет , от слова совсем . Может поэтому и нет благодарностей .Но теперь то понятно конечно все . Муниципалитет никому ничего не должен . Не за порядком следить , не контролировать работу УК .Вопрос - для кого этот муниципалитет , мэр , исполком и депутаты ? Ясно одно, не для народа . И еще одно - абсолютно неверная фраза " привести в порядок труднее , чем содержать " . Построить чудо дворы , при наличие денег совсем несложно , самое трудное содержать их в порядке ! Но видимо этим заниматься никто не будет .
29.11.2021, 11:43

Че вы к нему пристали? Дороги ровные, облагорожено в городе, а вы все недовольны... Начинаешь читать новость- столько негатива
29.11.2021, 12:25

Не руководитель, а сплошное недоразумение! Что не скажет, все невпопад! Что не указ или распоряжение, то бред какой то! Единственные усилия мэра это борьба за пресловутый рейтинг. Теперь, оказывается, и делать ничего для города не обязан! Интересно, как Минниханов такие слова мэра прокомментирует? Скажется это на рейтинге магдеева? Или, наконец, терпение лопнет...не у народа, у нас давно лопнуло, а у президента! Может отправит его обратно в лесу порядок наводить, да зверье подсчитывать!
29.11.2021, 12:34

Он вообще понимает, что говорит? В таком случае действительно надо ставить вопрос перед Президентом Татарстана, чтобы он вмешался. Республика вместе с Татьнефтью вкладывают огромные деньги в обустройство дворов, а этот даже не хочет ни следить, чтобы все было нормально , ни содержать. Подозреваю, что для Президента это будет новостью. Столько лет просто ничего не делал, все само собой, а он зарплату, квартиру, машину с водителем. Очень жаль потраченного времени, он же не свой, а приезжий. Он здесь побыл, бабки заработал , ничего и не планировал делать, только участки последние пораздавал, и дальше в путь. Да еще все то по федеральной, то республиканской программе построил. еще буйным цветом организовал торговлю на дорогах и улицах. И конечно наши концерты, это наше все. А нам всем надо подумать, нужен нам такой мэр. Жалко выборы далеко.
29.11.2021, 12:57

Вот сказал, так сказал!
29.11.2021, 12:58

Роман

ФЗ о муниципалитетах думаю надо почитать. Там наверное написано.
29.11.2021, 13:39

Мэр-хамелеон. Через некоторое время будет говорить противоположное.
29.11.2021, 13:48

Бугульминцы оказались дальновидными! Заранее сочувствовали челнинцам - ведь не по наслышке знают о деятельности Магдеева.
29.11.2021, 15:13

На улице Королева нет урн. Когда появятся? По правилам благоустройства города, должны стоять вдоль тротуаров каждые 100 метров. А тут их нет вообще. Может, согласно новому принципу, нам урны брать с других проспектов и улиц, где их много, и тащить туда, где не хватает?
29.11.2021, 16:18

Коренной

За лето Магдееву два раза от Минниханова прилетело за содержание города, не врубается он, что это его прямая обязанность возможно не убирать , а организовать и заставить тех кто это должен исполнять УК, МУП итд, рычаги все заказаны жиром видимо.
29.11.2021, 19:53

Как-то странно получается. Мы платим налоги и хотим жить в нормальных условиях, в хороших домах с чистыми дворами, а нам говорят что за это неуплоченно... и мы сами должны следить за своими дворами. В соем представлении Мэр должен представлять интересы жителей города а не руководство республики. Если жители хотят чистые дворы, то они должны быть. Если в бюджете города для достижения данной цели нет статьи расходов, то она должна появиться, а не перекладывать на граждан.
29.11.2021, 21:31

Магдееву надо отдать должное. Во всех смыслах этого высказывания.
30.11.2021, 11:42

Когда можно будет публично слать из на 3 буквы? Я первая в очереди
01.12.2021, 10:28

Василиса

злые вы какие то, как с цепи сорвались и критикуете спрятавшись за экран , пытаясь создать негатив на руководителя . И если у кого то есть вопросы лично к мэру, то надо элементарно записаться на личный ,еженедельный прием к нему даже с группой. Абсолютно уверен, что вас выслушают и какое то решение будет найдено. Будьте чуть чуть подобрее пожалуйста
01.12.2021, 11:06

Василиса, вы "уверен"? Как страшно жить)))