, 8 Декабря
Коронавирус. Заражено: 266 842 581 человек. В России: 9 864 845 . В Татарстане: 39 657. В Челнах: 5 319
Еще новости
Подробно


Когогин об инвестпроекте «КАМАЗа»: «Тем, что я увидел, я удовлетворен»

11.11.2021, 10:56

Глава «КАМАЗа» Сергей Когогин проверил, как на заводе реализовали инвестпроект на 1,5 млрд. Он должен увеличить мощности производства передних осей для перспективных автомобилей. К обновлению производства приступили еще три года назад.

– Наш новый автомобиль К5 потребовал новых подходов к передней оси, это связано с удобством управления, новым уровнем управляемости автомобиля и ресурсом. Нужно было проводить кардинальные изменения передней оси, – цитирует Когогина пресс-служба автогиганта. – Проект ценою в 1,5 млрд рублей, включающий в себя три завода, сейчас реализован. Мы получили новый уровень качества, новый уровень потребительских свойств, который соответствует тому, что нужно для автомобилей нового поколения, – отметил руководитель и сообщил, что со следующего года ожидается резкий рост объемов производства автомобилей поколения К5 – в 3,5 раза. – Важно, как сработали наши инвестиции: тем, что я увидел на финише, я удовлетворен. На всех заводах программа практически выполнена. И мы можем с уверенностью говорить: то качество, которое необходимо для передней оси автомобилей К5, мы получим.

Сергей Когогин посетил кузнечный, автомобильный заводы и завод двигателей, входящие в новую технологическую цепочку. В рамках проекта было запущено новое производство передних осей с необслуживаемым подшипником на 7,5 тонн и передних осей на 9 тонн для автомобилей КАМАЗ поколения К5. Достигнута мощность – 40 тыс. деталей в год.

– В рамках проекта созданы десятки современных рабочих мест с совершенно иными условиями труда, – добавил глава предприятия. – Резко повышается производительность труда. Конечно, повышаются и требования к квалификации персонала, потребуется обучение. При этом важно, что рабочие будут трудиться в совершенно других условиях. Крайне важно учитывать также и себестоимость оси. Разница в цене между покупной осью и нашей новой осью ощутима, что позволяет уже на 12 тысячах выпущенных передних осей получить окупаемость всего проекта. Экономически проект очень эффективен.

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗа»