22:57, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


Когогин об инвестпроекте «КАМАЗа»: «Тем, что я увидел, я удовлетворен»

11.11.2021, 10:56

Глава «КАМАЗа» Сергей Когогин проверил, как на заводе реализовали инвестпроект на 1,5 млрд. Он должен увеличить мощности производства передних осей для перспективных автомобилей. К обновлению производства приступили еще три года назад.

– Наш новый автомобиль К5 потребовал новых подходов к передней оси, это связано с удобством управления, новым уровнем управляемости автомобиля и ресурсом. Нужно было проводить кардинальные изменения передней оси, – цитирует Когогина пресс-служба автогиганта. – Проект ценою в 1,5 млрд рублей, включающий в себя три завода, сейчас реализован. Мы получили новый уровень качества, новый уровень потребительских свойств, который соответствует тому, что нужно для автомобилей нового поколения, – отметил руководитель и сообщил, что со следующего года ожидается резкий рост объемов производства автомобилей поколения К5 – в 3,5 раза. – Важно, как сработали наши инвестиции: тем, что я увидел на финише, я удовлетворен. На всех заводах программа практически выполнена. И мы можем с уверенностью говорить: то качество, которое необходимо для передней оси автомобилей К5, мы получим.

Сергей Когогин посетил кузнечный, автомобильный заводы и завод двигателей, входящие в новую технологическую цепочку. В рамках проекта было запущено новое производство передних осей с необслуживаемым подшипником на 7,5 тонн и передних осей на 9 тонн для автомобилей КАМАЗ поколения К5. Достигнута мощность – 40 тыс. деталей в год.

– В рамках проекта созданы десятки современных рабочих мест с совершенно иными условиями труда, – добавил глава предприятия. – Резко повышается производительность труда. Конечно, повышаются и требования к квалификации персонала, потребуется обучение. При этом важно, что рабочие будут трудиться в совершенно других условиях. Крайне важно учитывать также и себестоимость оси. Разница в цене между покупной осью и нашей новой осью ощутима, что позволяет уже на 12 тысячах выпущенных передних осей получить окупаемость всего проекта. Экономически проект очень эффективен.

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗа»

Комментарии
11.11.2021, 11:09

Сергей Когогин посетил кузнечный, автомобильный заводы и завод двигателей, входящие в новую технологическую цепочку....вот это ДААА... Сам директор лично посетил ...Вот герой !!!
11.11.2021, 11:54

Бобби

Движков как таковых нет, все зависит от камминза, созданного после пожара. Кузница - это что-то, такой уровень технологический в США был лет 100 назад. Автомобильный завод, что тут сказать, преобразили зал презентационный для выезда новых автомобилей, а всё остальное на уровне 1970х годов. Обновят пару линий для показухи. Риз, находящийся на базе автомобильного неплох, но стоило ли закрывать огромный завод для открытия площадки для десятков присосок к камазу и сотен непрофильных предприятий. Куда катимся?
11.11.2021, 12:51

Олег

Ваши данные примерно семилетней давности. Движки с "рядной шестеркой" скоро станет основным двигателем. Это новое поколение автомобилей К5. Автомобильный сильно изменился за последние 10 лет в лучшую сторону. Кузница обеспечивает коленвалами Фольксваген в том числе. Вы когда на заводе крайний раз были?
11.11.2021, 13:09

Бобби, на Заводе двигателей освоили и изготавливают шестицилиндровый двигатель 910 модели мощностью от 450 лошадиных сил и выше.. И это совсем не Камминз. В Америке действительно много интересного, если Вам это так нравится и не хочется сделать что-нибудь свое, то надо задуматься об эмиграции. А у нас в на КАМАЗе кроме своего двигателя. еще запущены производства современных кабин, рам и мостов. А это качественно новые возможности и автомобили.
11.11.2021, 15:55

Ниган

Ну вот и тролли повылазили. Ещё что скажешь. Что в России самое передовое производство кругом и всюду. А кабины делают на старых мерсовских штампах. 2020 президенту показали и где он? Так что хвалебные оды лучше своей бабуле рассказывай, а не местным жителя. Думается Бобби вас за живое задел. А правда как говорится всегда глаза режет.
11.11.2021, 11:47

Степан

Для кого эта новость? Мы тут на луне что-ли живём. С каждым годом Камаз все больше зависит от сторонних поставщиков, причём аффилированых с руководством. Деньги от государства освоили, а толку нет. Печально за родной завод. Каждый раз убеждаюсь, что новости о Камазе делаются для москвичей и иностранцев акционеров видимо. Местные читают и поражаются. Какая экономия? Всё что не сделано из якобы экономических и технологических соображений, работает для обогащения узкого круга директоров и чиновников. Немцев выживут также как и японцев, и любых других инвесторов. Сработало у них. Ни стыда ни совести.
11.11.2021, 12:56

А кто из сторонних поставщиков аффилированны с руководством? Камминс, Северсталь, ЦФ, Конор Бремзе, Магнитка? Вот вам телефон горячей линии 37-18-37 позвоните если что то знаете. Не знаете? Не гоните чернуху. А то Вам ещё через Сират проходить
11.11.2021, 15:55

Ну насмешил. На Камазе директора вообще не знают слова откат.
11.11.2021, 16:36

Ну вот, начал так хорошо. А закончил Сират. Человек возможно атеист или буддист. А ты ему угрозы спишь.
11.11.2021, 16:57

Дык, о душе то даже атеисту думать не грех. Про буддистов вообще молчу - не запрыгнет на свою колесницу и и опять по новой в Сансара.
11.11.2021, 12:01

Непознер

В советское время директор жил на заводе, а не посещал...
11.11.2021, 12:57

Поэтому и довели завод до того состояния. Когда нужно было вопросы с заказами решать и реструктуризацией задолженности он жил на заводе.
11.11.2021, 13:39

В советское время завод процветает, а довели его до разрухи в 90-е
11.11.2021, 12:17

Флорис

Конечно доволен, кто бы сомневался. Вот когда будет довольно большинство, тогда эта новость будет иметь значение, а так......
11.11.2021, 12:21

В элитном АБК нескончаемых ремонты. На входе стадо Мерседесов. А дефекты 20 лет одни и теже.
11.11.2021, 12:58

А где у нас элитное АБК? Мерседесы, кстати, все после испытаний с огромной скидкой по партнерской программе. Даймлер, если что, совладелец КАМАЗ
11.11.2021, 13:13

Он главное посетил..времена говорят другие не советские