, 21 Октября
$ 72,7608
€ 84,8755
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 250 199 569 человек. В России: 8 131 164. В Татарстане: 29 104. В Челнах: 4 219
Еще новости
Подробно


Игроки рекламного рынка игнорируют торги: «Нужен ли такой бизнес?!»

14.10.2021, 07:30

Рекламный рынок в Челнах сильно просел. Предприниматели даже не стали бороться за билборды и медиаэкраны на последних торгах исполкома. Условия невыгодны, бюджеты рекламодателей сильно упали, и многие конструкции сейчас простаивают.

– Время показало, что те условия, которые были заложены в аукционы 2017 года, выгодны только исполкому. Все участники, которые выиграли, можно сказать, мало что заработали. В данном случае в выигрышном положение оказался город, – комментирует предприниматель Виктор Мороз, руководитель рекламного агентства «Медиа Стар». – В связи с пандемией расходы компаний на рекламу сильно уменьшились. Со стороны администрации Челнов уступок по оплате ежемесячных платежей в городской бюджет не было. Полагаю, многие игроки рынка очень сильно задумались – нужен ли такой бизнес?!

За последний месяц исполком провел два аукциона: на места под медиаэкраны на остановках (предполагалось, что они появятся на 66 объектах) и билборды с экранами на центральных проспектах. На первый никто не заявился, по второму – все лоты достались иногородним игрокам.

– Ситуация в рекламном бизнесе не очень хорошая. Видеоэкраны требуют повышенных капиталовложений. В ситуации, в которой мы сейчас находимся, вкладывать в этот бизнес крупные средства я не считаю целесообразным, – говорит предприниматель. – Может, у кого-то и есть капиталы, которые некуда девать, и они могут рискнуть и зарабатывать какие-то деньги.