, 21 Октября
$ 72,7608
€ 84,8755
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 250 199 569 человек. В России: 8 131 164. В Татарстане: 29 104. В Челнах: 4 219
Еще новости
Подробно


«Впрок» оказался заложником новых «рекламных» правил исполкома

21.09.2021, 07:30

Сети магазинов «Впрок» из Набережных Челнов вновь пришлось обращаться в суд, чтобы добиться согласования вывесок на свои торговые точки. Оказалось, что для обновления документации на уже существующие вывески, необходимо предоставить рекламную концепцию всего здания, которая будет соответствовать новым правилам оформления.

Иск в Арбитраж подал руководитель компании Дмитрий Калачев. Исполком затянул согласование рекламных паспортов четырех уже функционирующих объектов.

– У них истекает срок разрешительной документации, ее нужно обновлять. В установленные законом сроки мы подаем документы, но их разворачивают и предъявляют нам требования, выполнить которые мы не можем. Например, рекламная концепция здания - это зона ответственности собственника здания. Арендатор не может ее делать, обновлять, подгонять под новые стандарты, – рассказал Сhelny-biz.ru Павел Шадрин, операционный директор компании. – Мы готовы переделать вывески под новый формат, заменить буквы. Но в связи с тем, что общая концепция здания устарела, нас просят переделать и ее. Мы объясняем, что не владеем зданием и не можем этого сделать. В результате согласование паспортов приостанавливают. А мы подаем иск в суд.

С новыми торговыми точками такая же ситуация. Компания не может добиться от собственников объектов оформления необходимых документов по правилам. По сути «Впрок» стал заложником ситуации.

– Для оформления паспорта на новые объекты мы вынуждены заказывать фрагмент генерального плана земли с конкретным участком, – поясняет Оксана Балякина, специалист по рекламе торговой сети «Впрок» и «Циркуль». –  В нем отображены не только все постройки, но и особенности рельефа местности, находящиеся рядом строения и хозяйственные объекты. По сути, это часть топографического плана местности с инженерными коммуникациями. Мы платим деньги за документы, относящиеся к зданию, которое нам не принадлежит. Мы всего лишь арендуем в нем площадь и место для вывески. Однако требования городской архитектуры таковы, что заказывать эти документы за деньги должен каждый, кто оформляет вывеску на здании. 

Ситуация для сети отнюдь не новая. Еще в 2017 году Калачев в интервью Chelny-biz.ru отмечал, что сеть регулярно сталкивается с проблемой согласования вывесок: «У меня такое ощущение, что это просто неумение чиновников работать», – делился тогда мыслями бизнесмен.

– В то время, когда у нас была массовая подача исков в суды, они приглашали нас в исполком, и мы, вроде бы, нашли общий язык. Были разработаны более четкие и понятные процедуры, и поводов для подачи исков не было. Сейчас опять появились какие-то требования, которые не прописаны в законодательстве, – делится Шадрин.