, 5 Августа
$ 72,7857
€ 86,4112
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 200 309 511 человек. В России: 6 356 784. В Татарстане: 24 131. В Челнах: 3 198
Еще новости
Подробно


«Уютный двор» – жителям 65-го: «Мы не занимаемся присвоением чужих домов»

18.06.2021, 15:07

Управляющая компания «Уютный двор» ответила жителям 65-го микрорайона, которые жаловались на неразбериху с платежами из-за борьбы двух УК. Сообщение компания направила через редакцию Chelny-biz.ru.

Ранее на основании решения Госжилинспекции РТ ряд домов комплекса, которые обслуживала компания «Яшьлек-Фон», перешли под управление «Уютного двора». Жители и УК оспаривали переход в судах.

«Многоквартирные жилые дома: ул. Аделя Кутуя 3, 5, 5А, 8, 12, а также ул. В. Полякова 17 на основании решений ГЖИ находятся в реестре лицензий ООО «Уютный двор», – заявили в компании. – Соответственно, ООО УК «Яшьлек-Фон» не имеет лицензии на обслуживание и сбор денежных по данным МКД. Оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо производить по платежным документам, сформированным агентом АО «Татэнергосбыт» – Набережночелнинское отделение. Показания индивидуальных приборов учета необходимо передавать до 25-го числа ежемесячно: по номерам телефонов АО «Татэнергосбыт» – Набережночелнинское отделение, при оплате через любую кассу города либо через портал государственных услуг. Также поясняем, что лицевые счета по дому Аделя Кутуя 8 находятся на стадии открытия, оплату и передачу показаний ИПУ будет необходимо произвести после получения единых платежных документов. ООО «Уютный двор» не занимается присвоением чужих многоквартирных домов. Выбор УК всегда только лишь за собственником жилого и нежилого помещения!»

В редакцию, напомним, обратился житель 65-го микрорайона, который рассказал о проблемах с оплатой коммунальных услуг за май у собственников домов 65/13А, 65/13Б и 65/19.

– Никто не может нам конкретно объяснить, куда мы должны оплачивать. Расчетный центр не принимает ни деньги, ни показания счетчиков. Как я понимаю, сейчас идет борьба между компаниями «Яшьлек-Фон» и «Уютный двор». В итоге мы, жители, оказались в патовой ситуации – мы не можем ни оплатить, ни передать показания ни через портал госуслуг, ни через РРЦ, – поделился мужчина. – Там нам сказали, что с ними расторгли договор.