Серийное производство нового газодизельного тягача КАМАЗ-54901 планируют запустить в августе. Пока готово два опытных образца: один собрали в НТЦ «КАМАЗа», другой – на главном сборочном конвейере автомобильного завода Набережных Челнов. Подсборка газового оборудования происходила в газовом корпусе.
Грузовик прошел сертификацию одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В ближайшее время один из образцов будет передан в подконтрольную эксплуатацию.
Газодизельный КАМАЗ-54901 - продолжение линейки магистральных тягачей поколения К5. В новой модификации применяется двухтопливный режим работы двигателя: на смеси дизеля и компримированного природного газа (КПГ) в пропорциях 60/40 соответственно. Такая система питания повысит экономический эффект использования автомобиля, утверждают на предприятии. За счет замещения дизельного топлива на газ получится увеличить запас хода и снизить затраты на топливо за счет разницы в цене. Кроме того, система позволит уменьшить загрязнение окружающей среды и повысить ресурс двигателя из-за меньшего отложения продуктов сгорания на поршневой группе.
Эксклюзивный образец нового тягача, напомним, ранее оценил премьер-министр России Михаил Мишустин. Член правительства посещал производственные площадки «КАМАЗа» в начале июня.
- Это новейший автомобиль, собранный на сборочной линии ПАО «КАМАЗ» буквально вчера. Автомобиль самой передовой сборки. Существует в единственном экземпляре. Даже еще не успели поставить газодизельное оборудование. Его еще ждут испытания на полигоне НТЦ, - рассказывал ранее Сhelny-biz.ru и.о. начальника цеха ГСК-2 Александр Аксенов.
Оставьте первый комментарий