Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» фиксирует снижение претензий от покупателей

12.11.2015, 10:26

По итогам девяти месяцев 2015 года в ПАО «КАМАЗ» на 27,9% снизился уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 57,8% - по комплектующим изделиям. На 57,5% снизился уровень дефектности автомобилей КАМАЗ по результатам инспекционного контроля. Экономический эффект работы в области качества на предприятии оценивают в 67 млн рублей.

Пресс-служба автогиганта сообщает, что среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности потребителей качеством, что составляет 7,63 балла по десятибалльной шкале.

Комментарии

Оставьте первый комментарий