Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин прокомментировал ситуацию с общественным транспортом в Набережных Челнах. Как признался глава автогиганта Chelny-biz.ru в ходе пресс-конференции, он жалеет о передаче трамвайного предприятия городу. Что касается внедрения автобусов большой вместимости, для участия в федеральных программах городу необходимо полностью перейти на безналичный расчет, чтобы выбраться из «полукриминальной» схемы, отметил руководитель.
– Я все сделал для того, чтобы что-то изменилось, – ответил Когогин на вопрос издания. – По крайней мере, последний шаг был посадить мэрию Набережных Челнов, «Внешэкономбанк» (оператора господдержки) и нас за один стол. Мы сели и обсудили. Для того чтобы господдержка поступила (а это 60% скидка на лизинг пять лет на единицу транспорта), надо выполнить определенные требования. Одно из основных – полностью перейти на безналичный расчет оплаты проезда. Пока этого не сделают, по-прежнему все будет оставаться в полукриминальной зоне, и частные перевозчики будут рассказывать, что «это нельзя, то нельзя, другое нельзя». Поэтому проблема сейчас у города, а не у нас. Мы, как видите, продаем и продаем, – обратил внимание топ-менеджер «КАМАЗа» на показатели по продажам общественного транспорта. – Очень жалею, что я трамвайное предприятие передал городу. Они ходили несколько лет нас уговаривали: «Отдайте, отдайте». Пошли навстречу: «Ладно, занимайтесь сами». Когда оно у нас было - работало стабильно. Нас даже не сильно беспокоило, что мы его дотируем. Важно, что оно круглосуточно завозило рабочих на предприятия.
На сегодня, по словам Когогина, частная компания «Альтекс» выполняет больше работы по завозу и вывозу рабочих, чем муниципальный транспорт.
Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС
Михаил
Михаил
город
лена
Роман
Руслан