18:35, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

01.03.2021, 17:52

Суд удовлетворил заявление исполкома Тукаевского района, в котором власти просили годовую отсрочку для строительства дорог в Подсолнухах и Рябинке. Но пока частично – чиновникам дали время до 1 сентября 2021 года. Решение сегодня огласили на заседании в райсуде.

В ходе заседания представитель Тукаевского исполкома сообщила, что работы планируют вести поэтапно, по мере поступления средств. Всего, отметим, необходимо 2 млрд рублей. Первый транш в 50 млн рублей уже освоен. К делу приобщили постановления о разработке проектов строительства дорог, а также письма к первым лицам республики о просьбе выделить средства. В частности, районные власти обратились с письмом к президенту РТ Рустаму Минниханову, в котором попросили «оказать содействие в отсрочке исполнения решения <…> суда в связи с отсутствием возможности его исполнения».

Один из жителей, к слову, с ходу попросил отвод судьи, мотивировав это тем, что она «лично, прямо или косвенно заинтересована в исходе административного дела». Суд в ходатайстве отказал. Жители, между тем, единогласно выступили против удовлетворения заявления властей. Они также отметили, что исполком так и не предоставил четкого плана мероприятий на время отсрочки.

- Заявление об отсрочке - очень серьезный документ, удовлетворение грозит тяжелыми последствиями. Это, по сути, узаконивание бездействия. Отсутствие денег в бюджете станет законным аргументом, чтобы не исполнять решение суда, - высказался местный житель Михаил Крайнов.

- Мы напишем жалобу. Будем использовать правовые способы отменить последнее решение об отсрочке, - комментирует решение суда Марат Латыпов. -  Полгода пролетят. Какова бы ни была отсрочка, исполкому придется это сделать. Для нас это, конечно, печальное решение. Также неизвестно какие методы будут применять власти в дальнейшем. В заявленных документах они прямо показали, что обратились к президенту РТ за помощью в содействии. Таким образом они ставят под сомнение репутацию действующего президента. К тому же, не факт, что он будет содействовать. Вероятно, такое письмо создано, опираясь на предыдущую практику. Возможно, им хотели показать нам, народу, что у них есть такая высокопоставленная поддержка. Или, вероятно, планировали таким образом повлиять на суд. Поэтому мы обратим особое внимание на факт обращения к президенту. Возможно, обратимся в конституционный суд, чтобы он дал оценку ситуации. Так как это очень смелое и даже одиозное решение.

Сейчас же на территории поселения вырыт котлован, который зацепил часть ранее насыпанной жителями дороги. Местные видят в этом пока лишь ущерб – не могут проехать спецслужбы, а веснойпоселок и вовсе может заполниться талой водой.

Напомним, ситуацию в Подсолнухах под контроль взял председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин.  Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность).

Свою позицию исполком Тукаевского района озвучил на очередной итоговой сессии в муниципалитете. 

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

Тукаевскому исполкому разрешили не строить дороги в Подсолнухах до осени

Комментарии
01.03.2021, 18:18

Глава района обещал наказать многодетных, глава района сдержал своё слово. Иначе зачем бы он говорил " можем и не делать"? Всё было решено заранее. Тогда зачем нужен такой глава района, для которого закон это кистень?
01.03.2021, 19:06

Влади

Такое решения суда явно подбирает народ на отчаянные действия, явно не снимает специальную напряженность.
01.03.2021, 19:07

Сейчасть такое время. Даже некоторые родные друг другу не нужны. Все думают только о деньгах и о своих проблемах . Кто сидить у власти им по барабану. Все таки в россии живем
01.03.2021, 19:12

Талгат

Он же говорил можем делать, можем не делать, этим всё сказано, взяли паузу обтяпать побольше делишек и слиться по позже, следим куда дальше глаз лёг.
01.03.2021, 19:17

камаев заявил что откроет в тукайке тв, радио, дорогое удовольствие. На какие средства? в районном бюджете даже статьи нет такой - не целевое использование. местные сми убыточны, татмедийные ели как существуют за счет бюджетных миллионов. чем всякой ерундой заниматься занимался бы жизненно важными вопросами. шоумен
01.03.2021, 20:02

В поселках и деревнях Татарстана все делается по программе самообложения,поселок подсолнухи не исключение.сколько собрали на то и построили.
01.03.2021, 20:27

Роман Бобков

Слова 'не хочу строить и не буду строить', да ещё потом и подтвержденные судом - жителей очень пугают.
01.03.2021, 20:49

Рамиль

«Отличная» новость. Хоть стало понятно когда ожидать окончания строительства дороги. С такими темпами и поддержкой властей видимо никогда.
01.03.2021, 22:09

Я конечно сочувствую молодым семьям , дорога нужна бесспорно, но вот вопрос, есть понятие такое , живёт бабушка 40 лет в деревне без дороги , потому что улица на которой она живёт состоит из 37 домов , тоже Камаев виноват ? И как по вашему мнению бабушка заслуживает что бы ей первой положили дорогу, кстати это чья то бабушка, я .бы даже сказал такие же люди , они в чем то виновны что должны теперь ждать подсолнухи ? которым объяснили что не отказывают а лишь просят войти в положение вещей и реальности. Нет я не чиновник но понятие это не отьемлемая часть человека . С себя нужно начинать , у нас что не случись виновата Администрация а понятие планирование не знакомо ? Да дорога должна быть ! Но когда читаешь диву даешься как строиться общественное движение , находиться один активист и начинает раскачивать при этом все остальные даже не знают что это лишь повод , конечно суть претензий имеет место но не до такой степени что бы не понимать . Дай бог вашим семьям разума и терпения в этом и помните район не ограничивается проблемами и вопросами одного подсолнуха .
02.03.2021, 09:12

Раис

Согласен. У нас в деревне в дорогу проложили только после вынесения представления Прокуратуры района. На это обратили внимание только после гибели двух соседей. В деревню невозможно было проехать, только пешком 3 км по сугробам. Дорога из гравия конечно. Но дорога.
02.03.2021, 09:55

на Я конечно сочувствую

Сами то поняли, что написали? Кто, если не администрация, должна планировать, утверждать СТП района, генплан, план социально-экономического развития, формировать бюджет? Ведь даже после вынесения решения суда у администрации нет четкого проекта, плана и графика решения проблемы с дорогами в Подсолнухах. Просят отсрочки, но гарантий нет. Не жителей Подсолнухов вина, что чиновники десятилетиями не строили дороги в старых деревнях Тукаевского района. Население просит не аквапарк, не Диснейленд, а в 21 м веке население просит наладить атодорожное сообщение. Это позор для муниципалитета, планирующего строительство аэроэкспрессов, хабов и прочих гигантских проектов.
02.03.2021, 12:51

Влади

Что вы сделали чтоб у бабушки появилась дорога? Нет дороги у бабушки так конечно администрация виновата, а кто бабушка? Или многодетные? В стране деньги есть и на дороги только строят дороги там где дома администрации стоят.
01.03.2021, 23:20

- представитель Тукаевского исполкома сообщила, что работы планируют вести поэтапно, по мере поступления средств - , что означает будут поступления, тогда и будем исполнять решение суда, а на нет и суда нет!. Это можно расценивать, как орган исполнительной власти открестился от своей обязанности организовывать транспортное обеспечение населения. Но исполком не подрядная организация, которая строит дороги при наличии финансирования заказчиком. Исполком обязан планировать, проектировать, обеспечивать финансирование строительства автодорог, а не ждать траншей свыше. Такой судебный прецедент может освободить любой орган исполнительной власти от выполнения обязанностей перед населением. Последствия могут быть печальными.
02.03.2021, 05:48

Надо научиться у руководства Набережных Челнов. Нет ни проекта ни денег, а они начинают строить. Техника и люди работают и строят. И так очень часто. А потом вопрос решают. Если начинать в сентябре, то сколько же успеете сделать? Сезон в сентябре-октябре надо заканчивать. Неужели самим интересно летом ничего не делать, а начинать работу с дождями?
02.03.2021, 07:13

А осенью грязь, потом зима.......
02.03.2021, 07:56

До осени
02.03.2021, 09:06

Антиединорос

Вот так вот!!! Подарил Тукаевский район землю по просьбе городских властей, теперь обязан содержать и обеспечивать понаехавших в район!!! А коренным жителям района других сел и деревень ни чего не нужно ни вода ни газ ни дороги да? Ждали всю жизнь и ещё подождут? Да спихните вы эти подсолнухи вместе с землёй городу, пусть исполком обеспечивает этих попрошаек!!! Пусть город посреди подсолнухов многоэтажки навтыкает и вышки 4-5 G.
02.03.2021, 10:23

Ромка Белоусов

Нет,дорогу надо построить,без дорог демография в посёлке резко подскочит,потом опять Подсолнухи 2;3;4.....
02.03.2021, 11:26

ЯЯ

всецело поддерживаю
02.03.2021, 09:07

Такие умные,перепродали ..другие заехали и теперь дай!!!а деревни,села где живут всю жизнь они чем хуже Вас...А??нет -саии скидывайтесь и стройте
02.03.2021, 09:25

Илья

Это точно, там реальных многодетных по пальцам пересчитать, давно всё перепродано и перекуплено.
02.03.2021, 12:55

Влади

Суду нет дела есть там многодетные или не суд принял решение " дорогам быть" . Всё какие вопросы. Вы в городе по дорогам едите и мы налоги платим и мы хотим дороги 2021 г на дворе... хватит думать как бедняки.
02.03.2021, 09:38

псевдоантиединоросу

Происполкомовские боты включились порочить жителей Подсолнухов, за то что те посмели потребовать от власти того, что им положено по закону, за уплаченные ими налоги. И не надо прикрываться интересами "коренных" жителей района. Во первых все равны в праве на дороги, во вторых Подсолнухи показали, как нужно добиваться защиты своих интересов. Коренные могут не сидеть в ожидании, а тоже требовать.
02.03.2021, 11:28

Айдарушка

Атак хотелось построить дороги с рязвяками и с мостами на 3 этажа
02.03.2021, 12:11

Правильно выше сказал один человек, в деревнях тукаевкого района ремонт дорог идет на средства самообложения. А тут похоже никто не хочет платить ничего, только власть виновата. И странные такие люди, положение что таких денег нет в бюджете их вообще не волнует, это вообще не причина.
02.03.2021, 15:53

когда в голове каша...02.03.2021, 12:11

Все граждане платят установленные законом налоги, все предприятия и предприниматели района тоже платят налоги, кроме того казна получает всевозможные акцизы , сборы, штрафы... Люди и бизнес выполняют свои обязательства по налогам. Закон обязывает местную власть обеспечить население автодорогами, не за счет самообложения, а за счет бюджета. Самообложение, от слова САМО - инициативная деятельность населения по улучшению мест проживания и благоустройству путем софинансирования выбранных населением объектов. Не следует понимать самообложение, как обязанность населения своими средствами решать вопросы местных муницапалитетов.
02.03.2021, 14:35

Судья Дредд

Суд это просто бизнес, для вытягивания денег. Но пробовать давить систему в любом случае стоит. Успехов Вам друзья.
02.03.2021, 19:11

Самообложение -это позорище нашего веселого трататана. Триллионы страны оседают за границей.
02.03.2021, 19:15

А то что суд взял сторону администрации района в очередной раз доказало кто мы и кто они. Типа заткнитесь шавки. Магдеев же как-то выбивает финансы. Каждый год по проспекту делает. А Камаев сопли жуёт похоже, авторитета не хватает штоль. Так это его проблемы. Его ж никто силком главой не ставил.
03.03.2021, 07:22

Рамиль

Наш суд показал истинное лицо- что верхушка может договориься и с ними, а народ который годами ждёт просто дорогу- не люди....
03.03.2021, 09:06

Многодетный

Многодетным быть в нашей стране опасно. Низы завидуют за грошевые подачки от государства - верхи ненавидят за то что эти подачки надо исполнять ))) А мы же многодетными стали потому, что любим своих детей-а не делать их любим)