Предприниматели из Набережных Челнов, владельцы бренда «Добрые традиции», выходят на рынок Соединенных Штатов Америки. Производитель экопродуктов и сладостей заключил контракт на поставку, сообщает пресс-служба министерства экономики РТ.
Содействие компании оказал Центр поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства республики Татарстан в нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы. «Добрые традиции» получат возможность разместить свою продукцию на таких международных электронных маркетплейсах, как Europages.com (оптовые продажи в странах Европы) и Epinduo.com (рынок Китая). Кроме того, ЦПЭ помогает продвигать татарстанские товары за рубежом, искать потенциальных партнеров. Так, челнинская компания уже заключила контракт по поставке продукции на рынок США, сообщает пресс-служба министерства экономики РТ.
«Добрые традиции» - проект супругов Динара и Лилии Губайдуллиных. С 2013 года они занимаются производством экопродуктов и их дистрибуцией в России и ближнем зарубежье. В ассортименте сегодня около 450 позиций. Арахисовые пасты, натуральное варенье (из шишек, одуванчика, клевера), урбеч, иван-чай, кокосовое масло, суперфуды: кэроб, спирулина, хлорелла, матча и другое.
Ранее в интервью Chelny-biz.ru Динар Губайдуллин отмечал кратный рост спроса на экопродукты в России и за границей:
– С каждым годом спрос на экопродукты растет, соответственно растем и мы. Средний рост оборота компании составляет 50-70% в год, – говорит Губайдуллин. – Наша география продаж – это вся Россия, Казахстан, Беларусь. В этом году выходим на рынок США. Далее планируем Китай, ОАЭ.
В условиях коронавируса онлайн-продажи выросли за счет работы с маркетплейсами. Губайдуллин рассказывал о планах усилить свое присутствие на Wildberries, Ozon и зайти на Amazon.
Я