Власти Набережных Челнов решили доверить создание брендбука для молодежи местным активистам. Победителей выберут на основе муниципального конкурса. Положение опубликовано накануне. Примечательно, что в документе обозначен ряд условий, но не отмечена система вознаграждения.
К конкурсу допускаются участники в возрасте от 14 до 35 лет. Брендбук должен быть «современным, оригинальным и запоминающимся». Работы должны быть толерантными, не пропагандировать насилие и терроризм, не содержать непристойные образы и т.д. Управление оставляет за собой право пользоваться абсолютно всеми конкурсными проектами по своему усмотрению. Они могут появиться (даже если не стали победителями конкурса) на афишах, листовках, сувенирной продукции и других информационных материалах. Проекты рассмотрит жюри, а потом объявят народное голосование. Результаты станут известны после февраля 2021 года.
Инициативу забрендировать молодежь Челнов ранее предложил начальник профильного управления Айзат Махмутов, который занял пост в сентябре. Он рассказывал Chelny-biz.ru, что в планах - сформировать единый узнаваемый лейбл «#МолодежьЧелнов», который «даст импульс к развитию имиджевой составляющей». Тогда Махмутов не стал раскрывать концепцию, отметив только, что она будет связана с именем города и его историей. «Есть разные нотки, пока проект в процессе разработки», - пояснил тогда начальник.
Фото: nabchelny.ru