, 25 Ноября
$ 75,7600
€ 89,9347
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 59 533 128 человек. В России: 2 138 828. В Татарстане: 9 848. В Челнах: 997
Еще новости
Подробно


В Челнах начинает работу агрегатор такси DiDi с агрессивной ценовой политикой

30.10.2020, 09:03

Агрегатор такси DiDi, принадлежащий китайской компании Didi Chuxing, начнет работу в 15 новых городах в России. В списке есть Набережные Челны, сообщил «Ведомостям» представитель российского офиса «Диди мобилити рус». В конце августа сервис запустился в Казани.

Так, помимо автограда, 30 октября компания начнет регистрацию водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Сроки запуска приложения для пользователей в этих городах в компании не раскрывают. «Открытие регистрации для водителей означает, что мы точно запустимся в этих городах», – подтверждает представитель сервиса. Комиссия для водителей (процент от стоимости поездки, который забирает агрегатор) была повышена с 5 до 9,5%, уточняет ее представитель.

«Didi вышел на рынок по стратегии «скидок и субсидирования». На фоне их действий казанский рынок вырос по количеству поездок. Такая стратегия позволила им стать игроком номер два в Казани», – говорил недавно на телеконференции с инвесторами финансовый директор сервиса-конкурента «Яндекс.Такси» Евгений Сендеров. Но «Яндекс» по-прежнему осуществляет больше всех поездок в этом городе. Комиссия компании составляет около 13%, сообщил источник «Ведомостей» на казанском рынке такси.

«Стоимость стандартной поездки в «Диди» в Казани примерно такая же, как у конкурентов. Просто на этапе запуска в России они использовали различные акции, как бы «покупая» и водителей, и пассажиров, – это бесплатные поездки по пятницам, скидки на поездки для впервые воспользовавшихся приложением пассажиров, более высокий гарантированный заработок для водителей. Сейчас «Диди» уже отказался от части этих акций», – говорит руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.

«Китайские компании известны своей агрессивной ценовой политикой не только в области такси, но и в других отраслях. В среднесрочной перспективе выход китайского агрегатора, вероятно, обострит конкуренцию в массовых сегментах. Поэтому сейчас задача массовых игроков – не пустить новичка на рынок с наскока», – цитируют «Ведомости» генерального директора Gett в России Анатолия Сморгонского.

В Челнах, напомним, работают также агрегаторы «Яндекс.Такси» и Uber.

Фото: osapple.ru