Служба главного дизайнера ОАО «КАМАЗ» разработала униформу для сотрудников департамента внешних связей. Она включает в себя строгие тёмно-синие костюмы, на которые нанесена эмблема автогиганта.
Форму с аргамаком наденут сотрудники протокольного отдела, которые ведут переговоры и подписывают договоры со сторонними организациями. Костюмы будут готовы к весне, предусмотрен индивидуальный пошив, сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».
- Между подразделениями «КАМАЗа» и клиентами должна проявляться корпоративность, — говорит главный дизайнер «КАМАЗа» Сергей Ворошнин. — Для отдельных категорий будет постепенно внедряться униформа, в ней должна ходить часть сотрудников. Кроме специалистов департамента внешних связей униформу стоит носить «стендистам» из департамента рекламы, которые ездят на выставки.
Оставьте первый комментарий