Кадровые изменения произошли в блоке заместителя генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ». Работавший директором по рекламе Ашот Арутюнян назначен директором по маркетингу и рекламе. В должность вступил 19 июня, сообщают «Вести КАМАЗа». Маркетинг ранее курировал Эльдар Аминов, теперь же это направление вернули (как было до 2019 года) Арутюняну. Аминов в свою очередь назначен директором по продуктовой политике.
В разное время Арутюнян занимал руководящие должности в ОАО «Детский мир», ТД «Снежная Королева», ГК «Уникум», а также в сети магазинов «СВ-Техносила». В ООО «ЭЛЕКСКОР» трудился руководителем дирекции по стратегическому маркетингу. Читал курс лекций по маркетингу и рекламе в Институте бизнеса и делового администрирования» при Академии народного хозяйства в Москве.
Фото: autostat.ru
Дмитрий13