Еще новости
Подробно


На работу управляющих компаний с начала года пожаловались 89 раз

23.03.2020, 07:22

За первые два месяца 2020 года от жителей Набережных Челнов поступило 241 обращение по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Из них 89 – это жалобы на управляющие компании и содержание общедомового имущества, 88 – качество ЖКУ, 42 – начисления, 15 – на строительные недоделки по капремонту, сообщает Минстрой РТ.

Всего же по республике число таких обращений составило 2 229, что на тысячу меньше, чем в прошлом году. Основная часть жалоб – 42% – касается содержания общедомового имущества. Далее в списке вопросы по качеству предоставляемых жилищных услуг (27%), начислению за коммунальные услуги (15%) и их качество (10%), работе УК (3%). Меньше всего вопросов от населения поступило по перепланировкам, необходимости капремонта, замечаниям после ремонта и строительным недоделкам.

Фото: brainbuzz.ru

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
23.03.2020, 08:30

Жилищная инспекция на стороне управляющих компаний, я про мупы, ворон ворона не трогает. А качество услуг мупов только падает. Количество жалоб не показатель, если все равно ничего не делается, народ перестаёт жаловаться, эффективности ведь никакой
23.03.2020, 12:57

Пока плакаты не повесишь на фасаде дома никто не шевелится.А Мупы создал и крышует Исполком на все вопросы стандартные отписки,никто не разбирается .