За первые два месяца 2020 года от жителей Набережных Челнов поступило 241 обращение по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Из них 89 – это жалобы на управляющие компании и содержание общедомового имущества, 88 – качество ЖКУ, 42 – начисления, 15 – на строительные недоделки по капремонту, сообщает Минстрой РТ.
Всего же по республике число таких обращений составило 2 229, что на тысячу меньше, чем в прошлом году. Основная часть жалоб – 42% – касается содержания общедомового имущества. Далее в списке вопросы по качеству предоставляемых жилищных услуг (27%), начислению за коммунальные услуги (15%) и их качество (10%), работе УК (3%). Меньше всего вопросов от населения поступило по перепланировкам, необходимости капремонта, замечаниям после ремонта и строительным недоделкам.
Фото: brainbuzz.ru