Блок безопасности «КАМАЗа» выявил в России более 76 тысяч сайтов, продававших продукцию автопроизводителя из Набережных Челнов. Интернет-ресурсы были обнаружены в рамках борьбы с контрафактом и фальсификатом. После реакции компании почти 30 тыс. сайтов добровольно убрали информацию о продаже камазовской техники и компонентов. Около 1,5 тыс. сайтов было заблокировано. Всего за год «КАМАЗ» предотвратил продажу серой продукции на 187,6 млн рублей, сообщает пресс-служба компании.
На автогиганте подвели итоги работы Блока безопасности, возглавляемого заместителем гендиректора Ильдаром Шамиловым. Он выделил основные предотвращенные угрозы компании: должностные злоупотребления, невыполнение нормативных документов, несанкционированный доступ к конфиденциальной информации, незаконные действия конкурентов и бизнес-партнеров, контрафакт и фальсификат, противоправные действия криминальных структур и другие.
Общее количество нарушений на заводах в 2019 году снизилось и составило 1288 против 1744 нарушений в 2017 году и 1476 – в 2018 году. На предприятии усилили контроль на проходных. Выявили факторы, создающие условия для необоснованных затрат и хищений, сообщил Шамилов.