«КАМАЗ» и «Соллерс» хотят совместно начать развивать продажи коммерческих автомобилей. Обсуждается решение о создании альянса, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
Решение о схеме альянса планируют принять до конца года. При этом, как отмечает издание, ссылаясь на собеседника, близкого к автоконцерну из Набережных Челнов, возможны различные варианты вплоть до слияния бизнеса.
Сейчас формируется дорожная карта будущего союза. На первом этапе компании намерены реализовать совместные инвестиционные проекты в сфере производства автокомпонентов и развития новых технологий, а также «цифровой трансформации в области маркетинга и продаж». Прежде всего альянс будет заниматься совместным развитием новых форм потребления коммерческих автомобилей, технологиями цифровизации продаж и маркетинга, говорит один из источников «Ведомостей».
Интерес «КАМАЗа» к альянсу с «Соллерсом» связывают с желанием выпускать легкие коммерческие автомобили, а также расширить модельный ряд среднетоннажных грузовиков. Для «Соллерса» – это возможность расширить рыночные ниши.
Как утверждает газета, идея создания альянса представлена новому курирующему вице-премьеру Юрию Борисову и руководству Минпромторга.
Фото: riatauto.ru
Оставьте первый комментарий