12:38, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


Первый рабочий день без больших автобусов: петиция Путину и жалобы

10.02.2020, 12:12

Петицию на имя президента России Владимира Путина за возврат больших автобусов на городские маршруты создали жители Набережных Челнов. Так общественность отреагировала на отсутствие НЕФАЗов на улицах города, которые перестали курсировать в субботу. Вместе с тем сегодня, в первый рабочий день после возврата техники «КАМАЗу», большое количество жалоб горожане разместили в соцсетях.

«Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаемся к вам! Так как ситуация для многих может показаться простой в нашем городе, но меня и многих горожан это волнует! – пишет автор петиции на платформе Change.org Регина Нестерова (орфография и пунктуация автора сохранены – ред.). – У нас сняли все автобусы с маршрутов! А за место автобусов пустили маршрутные микроавтобусы! Все бы ни чего! Но инвалиды и мамы с колясками как???!!! В таких автобусах нет условий для этого! Сегодня на моих глазах водитель микроавтобуса 26 не посадил мамочку с коляской! Он сказал для коляски мест нет!».

Петиция собрала уже почти 2 тыс. подписей. Ее поддержали комментариями. Мама двойни Эльвира Новикова отметила, что в новых 63 и 65 комплексах много детей, в том числе двойняшек: «Мы катаемся не от своего желания, стоматология детская далеко, КДМЦ далеко, – написала она. – Что делать??? Вызывать такси у 99% нет двух кресел и ловить огромные штрафы??? Думайте немного о своем народе».

В городских пабликах пользователи выкладывают фото и видео с остановок, где люди сегодня утром толпились в ожидании автобусов.

«А вот и результаты отмены больших автобусов, сесть в маршрутку утром невозможно! Большое спасибо администрации города за заботу о жителях города», – отметил автор видео, которое набрало уже более сотни гневных комментариев. Оно было снято на остановке КамПИ по проспекту Мира.

«Вы отменили большие автобусы, а что делать теперь простому народу? – обратился к мэру города пользователь в другом паблике. – Они не могут позволить себе индивидуальное авто. И приходится им по полчаса ждать маршрутку, чтобы как-нибудь залезть в эту маршрутку, и дальше ехать как килька в консервной банке. Попробуйте сами поездить так».

Напомним, что ранее и.о. руководителя исполкома Илья Зуев сообщил, что вопрос возврате больших автобусов на улицы города решается.

– Сейчас мы отрабатываем варианты, как обеспечить город автобусами. Их несколько. Планы есть, отказываться от идеи больших автобусов в нашем городе никто не собирается, поэтому из-за этого переживать не нужно, – сказал руководитель. – Нам понадобится некоторое время, и пока мы решаем этот вопрос, придется пользоваться автобусами малой вместимости. Заранее приносим извинения за неудобства, которые будут в связи с эти возникать. Мы попытаемся исправить эту ситуацию в максимально короткие сроки.

Фото: yamalpro.ru


Комментарии
10.02.2020, 12:14

До 2014 года не было больших автобусов. До прихода магдеева люди вообще не знали об этом. Другой вопрос что население ездило только на газелях.
10.02.2020, 12:24

и что? не он ли придя в город эту идею провозгласил? кто его заставлял?
10.02.2020, 12:41

всегда были большие автобусы. как раз 2014 - в тот период - их не стало... но это не значит, что так было всегда
10.02.2020, 12:49

а еще 70 лет назад на лошадях. предлагаете вернуть коней?
10.02.2020, 13:00

ты наверное новорожденный, маршрутки появились только в лихие 90е, но и тогда автобусы ходили
10.02.2020, 13:00

Але ,проснись во дворе 21 век , люди уже слезли с лошадей
10.02.2020, 13:08

чтобы не толкаться в газели, ездили на своем транспорте,
10.02.2020, 13:17

Были.
10.02.2020, 13:18

до газелек тоже большие автобусы ездили. Я помню, в институт на желтом автобусе добиралась. потом газельки появились. они между собой конкурировали. В итоге газельки победили, ПАТП разорилось окончательно. но победа эта в пользу предпринимателей, а не в пользу горожан. Когда в 2014 году снова пришли большие автобусы, я ездила на автобусах, потому что на них удобней и безопасней. еще добавлю: на 109 газельке попала в ДТП, на перекрестке наша газелька на красный проехала и в нас въехала легковушка, газелька на бок перевернулась и несколько метров так проехала, внутри каша была. Дело ведь не просто в больших или маленьких автобусах, а в элементарной безопасности. Пока одни пытаются побольше прибыли поиметь, страдает простой человек
10.02.2020, 13:23

Александр 2

Ну так и не надо было браться за реформу раз не умеешь. больше года не платили, больше года! А мэр как с луны свалился... не с объездом объектов с инспекциями (то же мне инспектор) ездит надо, а реальные проблемы решать.
10.02.2020, 14:49

Да

Вы задолбали своим 2014 во всех лентах. До 2000-гов городе ходили большие автобусы, пока кто-то не пригрел Тятюшкина и город заполонили сумасшедшие газельки-форды
10.02.2020, 14:51

Спасибо за развал ПАТП надо сказать предшественникам Магдеева, которые в свое время развалили данное предприятие и в нашем городе остались только частные перевозчики. землю Здание данного предприятия снесли, а землю продали
10.02.2020, 15:33

Первые маршрутки не набивались до отказа, сидячие места заполнялись и всё, никто больше не садился. И кондукторы ещё были. А сейчас маршрутка стоит на остановке, пока не набьётся до отказа, когда уже все всмятку стоят и только тогда трогается. Постоянно отвлекается от дороги, выдавая сдачу и подвергая риску столько пассажиров.
10.02.2020, 20:23

Из какого медвежьего угла явился, уважаемый? Не знаешь - не выступай.
10.02.2020, 21:15

Олег

Хотя-бы ПАЗики были.
11.02.2020, 09:20

как это не было? гармошки были, пазики были хоть какие-то
10.02.2020, 12:23

Да, только эти Газели подъезжали с интервалом в одну минуту. А сейчас водителей нет
10.02.2020, 15:27

в одну минуту подъезжали? поэтому мы их на абордаж брали
10.02.2020, 12:39

Так давайте вспомним еще время, когда все ходили пешком и вернемся в первобытно- общинный стррй! Вы о чем?
10.02.2020, 12:48

До 2014 года не было так много ипотечных квартир в новых комплексах с семьями и детьми в колясках
10.02.2020, 13:03

Раньше и при лучинах сидели. Давайте стремиться к лучшему а не оглядываться на то что когда-то было, иначе всё можно оправдать
10.02.2020, 14:10

вот это верно
10.02.2020, 13:16

В этом "конфликте" Магдеев выглядит достойно. Не истерит, не лукавит, не организует провокации, не использует административный ресурс. Одним словом - не мечет бисер перед ........ .
10.02.2020, 13:42

Не надо подменять понятия, народ не свиньи, а бисер как раз таки сыпят комментаторы...
10.02.2020, 15:32

Похоже чиновники так не думают
10.02.2020, 14:11

зато у вас на языке мозоль.
10.02.2020, 15:32

А кто истерит и использует административный ресурс? Инвалиды и мамы с колясками? Это не истерика! Это вопль о помощи!
10.02.2020, 13:20

В 1914 году на лошадях, запряженных в телеги ездили. Что за сравнение: в 2014 году больших автобусов не было, а сейчас 2020 год и почему мы должны быть самоубийцами и ездить ВСЕ на маршрутках. Как бы их не обозвали: газельки, маршрутки, автобусы малой вместимости, они как были консервными банками, так ими и остались. Тот же Магдеев, когда начинал транспортную реформу, говорил, что постепенно уберут маршрутки с улиц города, и....... а слово не воробей, вылетит не поймаешь, МЫ ЭТИ СЛОВА ПОМНИМ. Когда то многие возмущались тому, что на улицы города выводят большие автобусы, а маршрутки постепенно будут убирать. Но время показало, что в большом городе большие автобусы просто необходимы!!! А то, что из 190 выходило на линию 60, так это вопрос к руководству вновь созданного предприятия, к команде, которая там работала, к их профессионализму. И жизнь показала, что близость к верхушке не дает опыта, а опыт и профессионализм набирается годами работы, годами. Вот так, а в результате, как сегодня ехать на ГЭС с ребенком из Замелекесья и не знаю, видать буду сидеть дома и поминать "хорошим" словом всех их.....
10.02.2020, 13:26

Сегодня Магдеев сам может доехал на газели до работы. Что все на него наехали. Он всегда с народом.
10.02.2020, 14:07

Не смешите...
10.02.2020, 14:11

ага ,пешком дошёл...
10.02.2020, 15:33

На лисапеде
10.02.2020, 15:06

Интересно, а когда Госдума примет закон об оскорблении властью?
10.02.2020, 13:37

Решают они, а что вы раньше делали? Штаны просиживаете и зарплату с денег налогоплательщиков получаете и плевать вам на этих налогоплательщиков.
10.02.2020, 14:06

Сказали же, автобусы ремонтировали
10.02.2020, 13:39

Конечно, Магдеев научил! ))) Челнинцы с появления города за вычетом нескольких лет ездили на Лиазах и огромных Икарусах. Вы тоже не из Челнов если так пишите. Сначала нужно подумать о ветеранах и инвалидах. И только потом искать возможности.
10.02.2020, 13:51

Автобусы у Челнов забрал КАМАЗ. КАМАЗ получил льготы от Челнов по оплате налога на землю и на имущество. За счёт бюджета города КАМАЗ экономит. Но городу КАМАЗ ничего не прощает. Вопрос: стоит ли такому Камазу предоставлять льготы за счёт бюджета.
10.02.2020, 14:06

Явно не на миллиард льготы
10.02.2020, 14:20

+10000
10.02.2020, 14:33

КАМАЗ не прощает не городу, а ООО "Электротранспорт".
10.02.2020, 15:29

Не ООО, а Муниципальному Унитарному Предприятию "Электротранспорт".
10.02.2020, 15:35

Ну тогда вы посчитайте на сколько КАМАЗ профинансировал город с учетом того, что город пользовался год автобусами и не платил. Я думаю сумма убыткам, о которых КАМАЗ объявлял, что то в районе миллиарда рублей
10.02.2020, 17:00

Стоимость полная всех автобусов около миллиарда. Льготы КАМАЗ получает уже более 20 лет. Учитывая огородную территорию и имущество КамАЗа, то сумма налогов, которой лишён бюджет города в год около 500-600 миллионов в год.
11.02.2020, 05:43

Вот тут врать не нужно. Сумма льгот компенсируется не рыночной стоимостью земли. Налог порядка 80 млн в год всего. Учитывая сколько КАМАЗ тратит на содержание инфраструктурных объектов в городе, благотворительность, детский футбол, картодром и т.д., город должен всегда. Я молчу про городские праздники
11.02.2020, 10:59

Пресс служба - молодцы!! Прямо приятно читать!!!
11.02.2020, 11:49

Противостояние гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина и мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева далее будет только обостряться. Процесс давно стал необратимым. Градоначальник хочет чувствовать себя единоличным хозяином города и потому его серьезно напрягает доминирование Когогина. У последнего точно такие же намерения и в этом их конфликт интересов. С любопытством будем наблюдать, как еще немного и из всех щелей во все стороны начнет литься компромат. Это только вопрос времени. История с отобранными автобусами стала лишь катализатором этого процесса. У Челнов не может быть два хозяина и это становится все более очевидным.
10.02.2020, 21:05

А статус моногорода интересно благодаря какому предприятию мы получили со всеми вытекающими вливаниями на ремонт дорог, строительство школ и дет.садов. И как запели городские власти, когда зашел разговор в правительстве РФ о снятии этого статуса. А льготы КамАЗ не от Челнов получил, льготы от города Бибшев получил при строительстве "выставочного центра" в 17 комплексе.
10.02.2020, 14:10

Вася

А кто у нас там камазом рулит? кто договорился, чтобы лизинговые платежи приостановить?
10.02.2020, 14:29

Димас

А теперь давайте попробуем перечислить список сомнительных достижений не избранного нами МЭРА))) 1. Все основные проспекты города были изуродованы лежачими полицейскими. 2. Лояльным строительным компаниям были розданы огромные территории земли в черте города, за обещание решить вопросы дольщиков, (мысль помочь конечно хороша, но реализацию сугубо убыточна для города, земля стоит в разы дороже отданной за дарма земли). 3. Дворы домов это просто тихий ужал, ничего не делается, хотя регулярно осваивается бюджет и делаются популистские обещания. результат НОЛЬ, 4. Город заполонили алко-магазины. 5. Остатки свободной земли раздается под стройки а не под парк. 6. Парки вырубаются для коммерческой стройки. 7. Бизнес из города побежал, готовы платить налоги в Удмуртию и Самару. 8. Бездарно стоят дорожные знаки направленные в основном на сбор штрафов а не на безопасность. (примеров масса) 9. Ужастно раскрасили городские дома по подобию дкревенского забора, которое скоро облезет и потребуется ремонт, зотя белая плитка домов стоит десятилениями
10.02.2020, 21:34

Согласен на 100%
12.02.2020, 14:15

Анастасия

Вот под каждым словом подпишусь, все так и есть
10.02.2020, 14:37

Вина лежит на руководстве города и только на нем!!!
10.02.2020, 15:05

Ну дальше то чего? Будет шахразиев. При нем тоже не было больших автобусов. И я вино не будет.
10.02.2020, 15:08

Абсолютной правды в человеческом обществе нет. Абсолютная правда – это законы физики и теоремы математики. Остальное – вольная трактовка людьми событий и фактов.
10.02.2020, 15:40

Да Вы, батенька, философ однако. Однако не сильны в точных науках. В математике теорему необходимо доказывать, а незыблемы аксиомы. Законы физики вообще понятие относительное в зависимости от условий в которых они действуют (пример Земля - Луна). Но речь не об этом. Вопрос простой: Быть большим автобусам в большом городе или не быть? Вот в чем вопрос! Почти как у Шекспира
10.02.2020, 19:16

Мое мнение, быть! И только большим автобусам!!! Единственное. На каждой остановке табло до минуты когда маршрут приедет. С разностью 15 минут. Это реально. А за что город на эти табло отдал? Было тут. Расписали. Маршрутки в яму. Хотят работать, пусть работают автобусами. Нормальными, большими. А то Тятюшкин руки потирает.
10.02.2020, 14:58

Не успел все дописать. 10. Приведены к рулю такие-же поселковые руководители с соответствующим видением ведения дел, в итоге, толкловые местные управленцы просто разбежались, и вакансии не успевают закрывать, готовы взять любого бедолагу на работу. 11. Школьное образование развалено. 12. Подростковая преступность возвращается в 80-90-е годы, при этом на всю республику доказывают что у нас все отлично. 13. Землю для многодетных не дали. 14. Газа в Тукаевском районе не проводится. люди дровами и электричеством дома топят. 15. Итоговое убивание Челнов это потеря горожанами больших автобусов, Что надо еще, чтоб мэр догадался о необходимости своего увольнения?
10.02.2020, 15:15

Не раз поднималось. Ну не платили лизинг. Не плотили. Автобусы возили народ. Соответственно не бесплатно. - Зина. Деньги где?
10.02.2020, 15:46

Во всем виноват Камаз
10.02.2020, 16:14

Народ сначала игнорировали большие автобусы. Теперь ноете..
10.02.2020, 21:39

Ни кто не игнорировал. Сделайте график, что бы не раз в пол часа. И газели уберите. Хотя оставьте. Просто если автобусы будут ходить через каждые 15 минут, думаю народ будет выбирать. Кому горит, тот в газель. А то ни графика, ни . На паре остановок табло по весили и на весь город прокричали
10.02.2020, 16:16

Студенты на остановке. Удивили. Всегда у нас так после пар.
10.02.2020, 16:24

Николай

Где петицию подписать?
10.02.2020, 18:43

Какую петицию? Это бред. Кагогин. По моему мнению, правильно забрал. Ещё не устойку им. Есть транспортный отдел на КАМАЗе, логистика. Всё окупаемо. С делом подойти надо. Почему народ на своих машинах ездит? 50% от безысходности. Раньше же было расписание маршрутов. И народ просто знал наизусть этот железный график. Сейчас? Нет ни доверия, ни чего. Что ни день, то революция. Кто на автобусах ездил, деньги же за проезд плотили. Где деньги? Набережные Челны, это не только площадь Азатлык... Для Челнов, КАМАЗ, это КАМАЗ. Если завод в руки не возьмёт... А то тут один молился на Haier
10.02.2020, 17:13

Магдеев, ты где?
10.02.2020, 17:41

Наверное думает, что бы еще проинспектировать. Делать же больше нечего...
10.02.2020, 18:12

Магдееву зачем Автобусы, его возят служебный Авто
10.02.2020, 18:30

В мэрии
10.02.2020, 17:36

Димас

Почему мои комментарии забанили? я не допустил ни одного нецензура, никаких личных отношений к мэру, только голые факты, 15 пунктов итогов управления мэра, что не так? или запрещено мэра ругать?
10.02.2020, 18:34

Средство передвижения Магдеева и автобус роднит только одно - цена.
10.02.2020, 18:37

Одни нытики. Пешком ходите. Вспомните как наши родители и бабушки ездили.
10.02.2020, 21:45

Нытики

Да и не говорите. Ноют и ноют. Сам / сама то пешком ходишь? Не думаю что на общественном транспорте. Умница / умник.
11.02.2020, 01:25

Да, да. Все верно. Страдать - национальная идея в РФ.
11.02.2020, 07:31

Вспомнил...наши родители и бабушки ездим на больших автобусах.
11.02.2020, 08:46

Просвещайся не много дружок , во дворе 21 век )
11.02.2020, 09:30

национальная русская традиция: деды фекалии ели и мы должны а я думаю дети должны жить лучше родителей
11.02.2020, 10:30

Согласен!