23:13, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


«Дочка» «КАМАЗа» расторгла контракт на ремонт автобусов «Электротранспорта»

17.01.2020, 07:39

Арбитражный суд Татарстана накануне рассмотрел иск компании «Автозапчасть КАМАЗ» к МУП «Электротранпорт» о расторжении контракта на ремонт автобусов. Причина - неоплата услуг муниципальным предприятием Набережных Челнов. По информации суда, иск «дочки» автогиганта удовлетворен полностью.

Иск был направлен в суд в ноябре. Вместе с ним заявлен еще один - о взыскании в общей сложности чуть более 100 тыс. рублей. Это сумма за ремонт автобусов, а также неустойка по состоянию на 28 октября 2019 года. Дата рассмотрения этого дела еще не назначена.

В минувшем году дочернее предприятие «КАМАЗа» предъявляло МУП «Электротранспорт» более 10 исков о взыскании долгов. Три последних заявления были зарегистрированы судом в конце года. Общая сумма требований по ним превышает 50 млн. В предыдущих исках «Автозапчасть КАМАЗ» пыталось взыскать от 1,5 млн до 47 млн рублей.

Напомним, что накануне арбитраж рассмотрел иск к МУП от еще одной «дочки» «КАМАЗа» об изъятии 190 НЕФАЗов, переданных по договору лизинга. По ходатайству «Электротранспорта» заседание отложили на конец января. Городское предприятие готово решить вопрос мирным путем. Известно, что накануне в исполкоме Набережных Челнов прошли переговоры по урегулированию спора.

Фото: kamaz124.ru

Комментарии
17.01.2020, 13:53

"Дочка" требует деньги за конструкторский брак, это не толерантно.
27.01.2020, 11:31

Нешуточная борьба за средства на развитие городского транспорта в регионах разворачивается в российском правительстве. По данным издания "Коммерсантъ", речь идет об изменении схем работы перевозчиков в 100 городах и закупке 55 тыс. единиц техники. Минтранс подготовил предложения по федеральному проекту по развитию городского пассажирского общественного транспорта. Необходимый объем инвестпрограммы - 300 млрд руб. для замены 55 тыс. автобусов всех классов. При этом не уточняется, в какой форме и на что именно будут выделяться средства. Но проект минтранса конкурирует с проектом комплексного развития городского транспорта от ВЭБ.РФ совместно с минфином. Этот проект более масштабный, и на него планируется направить средства ФНБ. Он предполагает введение госрегулирования тарифов, передачу перевозочного бизнеса крупным операторам и использование концессий для обновления электротранспорта. Предполагается обкатать схему в десяти пилотных городах. В перечне кандидатов - 25 городов, все они есть и в проекте минтранса: Казань, Набережные Челны, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Кемерово, Новокузнецк, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тверь, Тула, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Магнитогорск, Ярославль.