02:04, 22 Марта
Еще новости
Подробно

В Тукаевском районе стартуют референдумы по самообложению

17.10.2019, 09:37

Референдумы по самообложению стартуют в Тукаевском районе. Голосование пока назначено в четырех сельских поселениях. В трех из них жителям предлагают установить в 2020 году разовые платежи по 500 рублей, в Малошильнинском – по 1000 рублей.

В Шильне голосование пройдет 1 декабря. Здесь собранные средства планируется направить на ремонт дорог в Малой и Большой Шильне, Ильбухтино, Белоусе, Ильичевском и Опушке, на обустройство детско-спортивных площадок, уличное освещение, установку пожарных гидрантов, устройство футбольного поля и хоккейного корта в Малой Шильне. Также в Большой и Малой Шильне запланировано обустройство остановочных павильонов, установка «лежачих полицейских», обустройство тротуаров и ремонт водопровода. Освободить от платежей предлагают инвалидов I и II группы и ветеранов Великой Отечественной войны, а также одиноких престарелых граждан.

24 ноября референдумы пройдут в Мусабай-Заводском и Бетькинском сельских поселениях. 8 декабря – в Князевском. Информации о других сельских поселениях пока нет. Здесь жителям предлагают собрать по 500 рублей, а для инвалидов I и II группы и ветеранов Великой Отечественной войны, одиноких престарелых граждан и студентов-очников, многодетных семей снизить сумму до 250.

В Мусабай-Заводском поселении на средства самообложения хотят отремонтировать дороги в Таш-Кичу и селе Мусабай-Завод, обустроить хозблок на кладбище в деревне Кзыл-Байрак и очистить кладбище в Таш-Кичу. В Бетьках предлагают направить деньги на ремонт и установку детских площадок, посадку и вырубку деревьев, строительство стоянок, тротуаров, ремонт дорог, уборку снега, освещение и ограждения, видеонаблюдение в парке, покос травы на кладбище, ремонт системы водоснабжения и водоотведения, содержание пождепо. В Князевском поселении – на строительство пождепо в поселке Татарстан, благоустройство парка и устройство дренажной системы вокруг мусульманского кладбища, на ремонт дорог, установку энергосберегающих ламп, детских площадок, ремонт водопровода в поселке Сосновый Бор, ликвидацию несанкционированных свалок.

Фото: sputnik.by

Комментарии
17.10.2019, 09:49

mr.robot

Слов нет. Сначала пенсионная реформа, денег нет, но вы держитесь. А сейчас скиньтесь деньгами сами на дороги.
17.10.2019, 10:20

Разве жители Челнов "скидываются" деньгами на ремонт дорог, установку детских площадок и уличное освещение???? Почему такая дискриминация по месту жительства ??? Разве это не запрещено законом ???
17.10.2019, 16:03

Олег

Читайте статью внимательнее. Это референдум
17.10.2019, 09:51

Юристы, ау...

Разве всё то, что перечислено в статье, на что планируют собирать "налог самообложения" не входит в 131 ФЗ ???? Разве это не обязанность чиновников ????
17.10.2019, 12:24

Твои обязанности вовремя оплатить налоги
17.10.2019, 12:49

Новый вид сбора денег с граждан придумали и ввели власти Татарстана еще в 2013 году, так за этот период было собрано уже более 800 миллионов рублей. Предлог для сбора денег смехотворнее не придумаешь, суть его в том что оказывается жители небольших городов и сел и деревень решили что мало они платят налогов и надо бы себя обложить еще одним видом взноса денег в казну государства, чтоб в городе были покрашены заборы и был асфальт на дорогах, у бедного государства то денег совсем нет! Так уже целых шесть лет граждане обнаруживают у себя в почтовом ящике квитанции на оплату неизвестного налога. За отказ воздействовало психологическое давление и угрозы штрафов. Сам факт сбора денег должен быть добровольный и только после проведенного референдума, на котором местные жители должны проголосовать "за" или "против сборов." Референдум считается состоявшимся, если на него пришли 50% жителей деревни, а решение считается принятым, если за него проголосовали более 50% . В деревнях и селах видных изменений конечно же нет, на что были потрачены деньги неизвестно, но как утверждают жители, местные власти покрасили заборы и помыли памятники (на это было потрачено 10 миллионов наверное)! После сбора информации на официальных источниках вот как все выглядит: Самообложение – это не налог и регулируется не Налоговым кодексом, а законами России (№131 «О местном самоуправлении» и Татарстана (закон РТ от 24.03.2014 г. «О местном референдуме»). Самообложение – это не обязанность , а возможность собирать дополнительные деньги на нужды села. Очень сомневаюсь что люди сами хотят облагать себя новыми налогами, местное самоуправление пользуется тем что просто никто и не знает когда проводится этот референдум, только если явка составит менее 50 процентов референдум не должен считаться действительным, откуда-то набирается такое количество голосующих, это "грязные референдумы" спросите кого угодно в таком городе никто и не знает когда он проходит, а надо бы самим жителям в этом принимать участие, искать информацию ходить и голосовать! Татарстан пользуется этой возможностью больше всех, но это пока, скоро это распространится на другие регионы 80% всех денег, которые собираются в стране в виде самообложения приходятся на Татарстан. Если в 2013 году в самообложении приняли участие 93 поселения, в 2014 уже - 655, а в 2015 г. - 745 муниципалитетов, в этом году референдумы состоятся в 872 сельских поселениях. , ну и как облагородились то города и села на эти деньги? Почему в такой огромной стране с неисчерпаемыми ресурсами люди сами должны платить на нужды города, на постройки дорог, заборов и прочей обыденностей, а на строительство бесполезных многомиллиардных стадионов деньги однако находятся! Что касается штрафов за неуплату этого сбора, насколько мне известно правительство Татарстана сейчас вводят штрафы в размере 2500 рублей, но окончательного решения еще не было, заставить никто не сможет так как это добровольный сбор, бороться с этим мы можем и нужно лишь всем прийти и проголосовать на этом референдуме против такого самообложения нужно самим искать информацию когда и где его будут проводить, все в наших руках, а вот таким молчанием и незнанием или не желанием куда-то что то ходить делать когда проще взять и заплатить мы сами и превращаем свою страну в ненасытного денежного монстра и сами провоцируем все эти повышения налогов, придумывания новых, платных дорог и еще много всего прочего!
17.10.2019, 12:58

А то, что собирали продавщицы в магазине продуктовом тоже считается налогом ???
17.10.2019, 10:21

Собирать деньги где будут ? В продуктовом магазине, ФАПе , учителя-библиотекари по домам ходить ?
17.10.2019, 12:22

В районе видны результаты. Вы один тот кто и наверное не плательщик. Сидишь тут возмущаешься. Вам тут сейчас и сегодня все подавай, Москва не сразу строилась.
17.10.2019, 12:33

Будующий бугульминец

Да представляю Москву в Тукаевском районе :)) Нужно сперва Кремль возвести
17.10.2019, 13:33

2 Кремля не может быть.
17.10.2019, 12:54

напишите, где и чего видно. Адрес, что именно...???
18.10.2019, 07:34

Где в районе изменения? Я ничего ни вижу. Ни дорог, ни газа, ни водоснабжения. В больнице нет специалистов, все по платным клиникам. Где ваша работа чинуши? Автошоу мне не нужны. Почему с меня ещё дополнительный налог изымают? Я в этот раз его платить по ни буду. Хватит.
17.10.2019, 17:13

Житель Наратлы

Мы выбрали уполномоченного в посёлке и сдали ему. Он перевёл в бюджет и отчитался перед жителями
17.10.2019, 17:28

Так и я о том же... Если жители выбирают уполномоченного, если он собирает, следит, переводит, контролирует, решает, считает... То ЗАЧЕМ НАМ ЧИНОВНИКИ ???? Мы и сами ВСЁ можем.
18.10.2019, 08:21

Олег

А кто мзду будет собирать?
17.10.2019, 10:23

Эти товарищи только деньги собирать умеют, а больше ничего...
17.10.2019, 13:34

Ты сам хоть что сделал для района?
17.10.2019, 13:56

Этого достаточно ?

1. Плачу налоги. 2. Не ворую землю. 3. Не подписываю фальшивых документов. 4. Не обманываю односельчан.
17.10.2019, 15:58

Олег

Жизнь показывает, что не совсем. Будь реалистом и надейся только на себя
17.10.2019, 17:14

Скучно Вы живете ))) Праведно, но зря...
17.10.2019, 17:26

Чиновники Тукаевского "весело" живут... Кто под следствием, кто под домашним арестом... Обыски, изъятия... Веселуха...
18.10.2019, 08:22

Олег

Зато не скучно...
12.11.2019, 13:03

у тебя же спросили, что ты сделал, а не что ты "НЕ ДЕЛАЕШЬ?"
17.10.2019, 11:18

Сделали освещение на эти средства в Б. ШИЛЬНЕ, так часть фонарей уже через неделю не горят.
17.10.2019, 11:29

Ну, а что Вы хотели ? Деньги, которые собирают ЖИТЕЛИ...это "налог", а вот то, что "добавит" государство (1рубль+4рубля) вот на эти деньги проводится тендер, что купить, где, у кого и как можно "бюджетнее" ( не в смысле, что дешевле, а чтобы для "бюджета" осталось что-нибудь)... А на ремонт "бюджетных" ("самооблагаемых") фонарей денег не предусмотрено. И на баланс их брать никто не собирается, скорее всего....
18.10.2019, 10:47

Вы ошибаетесь. И собранное самообложение и 4-кратные суммы из республиканского бюджета, все эти средства становятся бюджетом поселения. Все материальные средства, приобретенные за бюджетные средства, подлежат постановке на баланс поселения.
17.10.2019, 16:02

Житель Наратлы

Я Вас понимаю. Нужно было проконтролировать. Это же Ваши деньги. Чиновникам, как показал наш опыт, нужно сделать дешевле (Госзакупки по 44-ФЗ) и себя любимого не забыть. Но, в принципе, можно свести потери к минимуму
18.10.2019, 12:45

Если я буду контролировать , то будет ли администрация (глава) платить мне зарплату ??? Опыта, допустим, по строительству дорог, нет ни у меня, ни у него... Но он получает деньги за то, в чём не разбирается и не хочет контролировать, а я должен контролировать в СВОЁ рабочее время ( минус МОЯ зарплата) бесплатно. Если чиновники будут делиться СВОЕЙ зарплатой с теми, кто по должности не обязан "контролировать", то пожалуй...Можно изучить тему строительства дорог, установку фонарей... ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ТОГДА ЧИНОВНИКИ ?????
18.10.2019, 19:36

Олег

Началось. И эти люди хотят демократии - власти народа! В Швейцарии, я там был, все община решает и без её решения ты дом в селе не купишь. Поэтому там и нет произвола властей. Так же в Германии. Мы же, вместо того, чтобы перейти к реальному самоуправлению начинаем рассуждать: а что мне за это будет? а кто мне за это заплатит?
21.10.2019, 10:09

Ну, чиновники-то получают зарплату...Нет? Никто по-моему не отказался... А почему люди должны бесплатно выполнять работу чиновников?
21.10.2019, 11:59

Олег

Чтобы жить лучше и не жаловаться на то, что кто-то ему постоянно мешает. Можно ничего не делать и объяснять себе и другим, почему ты ничего не делаешь и кто тебе мешает. Можно встать с дивана и пойти, что-то сделать для улучшения ситуации. Мне всегда импонировало второе
21.10.2019, 10:26

Поскольку суммарно богатые платят налогов меньше, чем бедные, правительство просто вынуждено стимулировать рост числа последних.
21.10.2019, 11:59

Олег

Обоснуй на цифрах свою мысль
17.10.2019, 15:57

Житель Наратлы

Собрали по тысяче. Получили плюсом по четыре. Определили на что скидываемся (без споров не обошлось). Проконтролировали использование (чиновники почти ничего не украли, хотя по мелочи всё-таки отщипнули). Сделали то, что хотели под контролем жителей (спасибо активным и неравнодушным жителям посёлка). Кое что пришлось доделывать самим (как раз ту разницу, что отщипнули местные чиновники, спасибо активным жителям посёлка). Получили хороший опыт работы с чиновниками и понимание что от них ждать и чего ожидать не стоит. Глава поддержал и обещал часть, того что отщипнули его чиновники, компенсировать (скажем спасибо когда это произойдёт). В целом результатом довольны, хотим продолжить
17.10.2019, 17:01

?

А прокурор ни чего не пообещал добавить?
17.10.2019, 19:44

А у нас в с. Бетьки на деньги самообложения (1+4) которые собрали с конкретной улицы провели по этой улице центральную канализацию, мы сами это контролировали и на остатки денег отсыпали дорогу щебнем полностью. Спасибо главе поселка, что выделил технику на ремонт дороги. На следующий год хотим сделать дорогу дальше и отсыпать уже асфальтной крошкой.
18.10.2019, 08:27

Житель Наратлы

Как минимум два положительных примера. Кстати, исполкомовский ДУС за смету с вас отщипнул свои 2%?
18.10.2019, 09:52

Вот и зачем нужны чинуши если все равно делается под контролем жителей.....
18.10.2019, 10:44

Житель Наратлы

В данной системе Финансирования через самообложение, механизм Финансирования, к сожалению, через бюджет, поэтому без чиновников обойтись нельзя. Но было такое хорошее понятие, которое раньше называлось РАБКРИН (рабоче-крестьянская инспекция) потом Народный контроль. К сожалению мы имеем тех чиновников, которых заслуживаем, поэтому давайте будем реалистами и отнесёмся к собранным деньгам как к своим и не дадим их украсть
18.10.2019, 19:29

Если брать основную амебную массу и тех кто подстраивается под систему то наверно Вы правы, заслужили...
18.10.2019, 11:59

Философия живца: сам на крючке и других сманивает.
18.10.2019, 13:04

Философия собаки на сене: сам не «ам» и другим не дам!
18.10.2019, 14:10

Почему "другим не дам" ??? Вольному - воля... Голосуйте, сдавайте... ДОБРОВОЛЬНО.
18.10.2019, 07:16

Я в этом году платить ничего ни буду. Хватит. Эти 500 рублей собирать буду, и каждый год отсыпать щебень. Быстрее дорогу сделаю. Обращался в властям, понял что дорогу эту они никогда ни сделают. У меня с этого года своё самооблажение. Зря платил до этого. 131 фз в руки и пусть чинуши Тукайки свои обязанности исполняют.
18.10.2019, 09:42

Олег

Вы считать не умеете? 500 + (500*4) = 2500. Вопрос только в том, чтобы с соседями договориться на что пойдут собранные средства заранее.
18.10.2019, 14:40

Олегу. Я очень хорошо считаю. У меня наворованных, бешеных денег нет. Каждый год по 500 буду складывать. Точно быстрее сделаю сам эту дорогу. От чиновноков, от Камаева, от самооблажения точно не дождусь. Раньше платил, хватит. С соседями мы и так складываемся , без чинуш. А налогов я плачу и так «выше крыши». Только в больницу пойдёшь врачей нет, лекарств нет.
18.10.2019, 14:55

+++
18.10.2019, 18:56

Олег

В Тукаевское районе самообложение первый раз. Вы или чего то недопоняли или просто врете. Я тут прикинул: КАМАЗ щебня примерно тысяч восемь. Машина примерно на 3- 4 погонных метров дороги. Вы со своими 500 рублями как Тыква из книжки про Чиполлино всю жизнь дорогу делать будете
18.10.2019, 23:16

Олег

Оговорка, как говорится, по Фрейду: «У меня наворованных, бешеных денег нет.» Есть наворованные не бешеные? Так по мелочи телилась? Теперь завидуешь другим более удащливым?
18.10.2019, 10:36

+++
18.10.2019, 08:17

Город

Положительные коменты это люди исполкома. Долой камаева
18.10.2019, 09:15

++++
18.10.2019, 09:48

Олег

Камаев то тут причём?
20.10.2019, 14:15

Камаев при том что он должён протащить эту не популярную программу. С него спрос за исполнение плана. Вот и пишут они тут агит-пропаганду от имени жителей района всем исполкомом. На плечи, карманы жителей проще же переложить проблемы которые они не способны решить. А в соответсвии 131 фз обязаны.
20.10.2019, 20:02

Олег

Не популярная потому что не донесли до жителей района информацию об этой программе. Это ошибка и недоработка Камаева. В других районах программа действует не первый год и те кто в ней участвуют - довольны. У меня сложилось впечатление, что негатив распространяют те кто с дивана ни разу не вставал и гонит чернуху по привычке. Люди, которые сами палец о палец не ударили, обиженные жизнь.
12.11.2019, 13:08

Не совсем согласен, что это ошибка Камаева. Камаев работает с 2017 года, а программа реализуется с 2013
12.11.2019, 13:33

Камаев сидит в кресле чиновника. Работы сельчане от него не видят. Одна болтовня...Причём один день одно говорит, а другой день - совсем другое...И это по одному и тому же вопросу !!!!!
19.10.2019, 07:34

Сотрудники Тукаевский администрации пишут комменты, как хорошо платить доп Налоги. Хорошо что уехал из деревни. В городе хоть дороги не заставляют за свой счёт делать. Феодально-крепостное право устроили. А потом удивляются , что это народ из деревень бежит. Почитайте 131 фз. Это ваши обязанности! Прямые обязанности!
20.10.2019, 20:04

Олег

Народ из деревни бежит? Да в радиусе 30 км все земли выкупили и частных домов понастроили. Деревни растут как на дрожжах.
12.11.2019, 13:39

Расти-то деревни растут, да ведь земли под этими "деревнями" - ЧАСТНЫЕ... Посмотрите, кто владеет этими землями ... Умные, удачливые, богатые чиновники и депутаты. Самые крупные землевладельцы. С чего бы это??? Откуда с чиновьечьей зарплаты ТАКИЕ богатства ??? Простоквашино, Маленькая Страна, Новая Шильна, Усадьба,улицы ДЕРЕВЕНЬ в частной собственности. Как и когда такое произошло ??? И кто виноват? Кто допустил такое извращение ?? После этого чиновники говорят, что надо "скинутся" на ремонт дорог (частных)... да с какого перепугу-то ??? Когда прокуратура обратит внимание на такое извращение 131 ФЗ ???? То, что чиновники ОБЯЗАНЫ делать бесплатно, на это дополнительно собирают деньги с сельчан ????
18.10.2019, 10:27

Ваганов Р.Н. юрист

Повторюсь, но самообложение это добровольное участие граждан в благоустройстве своих сел и ни как не подмена бюджетного финансирования вопросов местного значения (дороги, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, уличное освещение и т.п. Зачастую же исполкомы именно за счет средств самообложения решают муниципальные задачи. Куда же уходят бюджетные средства, выделенные на решение вопросов местного значения? Пример. В 2018 году во исполнение решения суда исполком Малошильнинского поселения заключил контракт на ремонт двух уличных дорог в д. Белоус. Дороги отремонтировали, но полагающиеся по проекту и оплаченные подрядчику, обочины дорог не сделали. К контракте есть конкретный объем щебня и его стоимость, а на дороге щебня нет. Бюджетные деньги "ушли" куда и кому ? А нам, селянам в очередной раз предлагают скинуться на самообложение.
18.10.2019, 10:55

+++
21.10.2019, 12:02

Олег

Задай этот вопрос руководителю Исполкома Малошильнинского поселения Даутов. Не ответит - задай вопрос прокурору
21.10.2019, 13:03

Адель скажет : " Это не я дорогу строил". А бухгалтера в МШСП нет.
21.10.2019, 14:20

Олег

Он сам не строит и не пашет. Задача этого слуги народа, чтобы в вверенном ему ему поселении строили и пахали комфортно и чтобы жители были довольны и счастливы. Пока же все наоборот. Пока же доволен только один житель. Это он сам
21.10.2019, 15:06

Зарплата идёт независимо от того, довольны жители его работой или нет. "Чиновичьий" стаж тоже идёт. Прибавка к пенсии, опять же...
21.10.2019, 17:09

Олег

Согласен. Пока показатели эффективности не введут, один из которых будет связан с клиентоориентированностью, ничего не поменяется. Однако можно попытаться жить параллельной жизнью и общаться с ними только в случаях крайней необходимости
12.11.2019, 13:09

у тебя же нет статуса юриста?
18.10.2019, 13:09

Самообложение-это ещё одна лазейка для чиновников с администрации.Не плачу принципиально,тем более при Камаеве пока один трёп.
18.10.2019, 14:08

+++
18.10.2019, 16:25

Да уж