Рынок печатных СМИ Набережных Челнов может покинуть глянцевый журнал «Стольник», работающий по франшизе. Возможный исход событий активно обсуждает медиасообщество города. Последний номер издание выпустило летом (он был по традиции в несезон «сдвоенным» - за июнь-июль), после чего было объявлено, что редакция уходит на каникулы. Владелица франшизы Елена Зарухович, тем временем, никак не комментирует ситуацию – не подтверждает и не опровергает.
Первый номер «Стольника» в Челнах появился в марте 2013 года. Его тираж составил 6 тысяч экземпляров, распространялось издание в Челнах, Елабуге, Нижнекамске и Альметьевске.
«Стольник» был основан в 2000 году. На сегодняшний день журнал присутствует в 14 городах России. Глянец выходит в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени, Красноярске, Сургуте, Перми, Омске, Иркутске, Новокузнецке, Сочи, Воронеже, Самаре, Волгограде. Генштаб издания находится в Екатеринбурге. СМИ позиционирует себя как светский глянец для «успешных людей» – освещаются темы моды, красоты, культуры, искусства, бизнеса, здоровья, спорта, интерьера и т.д. Средний возраст читателя глянцевого журнала составляет 35 лет, с доходом выше среднего, основная аудитория – женщины.
Олег
Сергей