08:35, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

09.10.2019, 15:24

Холдинг «СТВ-МЕДИА» в девятый раз собрал рекламистов и маркетологов города на профессиональной конференции. В этот раз участникам было предложено две темы: «Как делать продающую рекламу?» и «Как сделать, чтобы все о нас говорили?».

Для собственников бизнеса, руководителей предприятий, специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR выступил Денис Баталин (R&D директор ADCONSULT, г. Москва). Медиа-эксперт, консультант и практик с 20-летним стажем поделился теорией и провел мастер-классы для участников конференции. Холдинг «СТВ-МЕДИА» представил гостям свой новый проект - телеканал «ЧЕ! – Набережные Челны», на котором уже в ближайшие дни начнется вещание программы «Челны 24». Она будет работать в формате информационного канала – это уникальный для городских вещателей режим. «Челны 24» на телеканале «ЧЕ!» увеличат ежедневный хронометраж выпусков до двух часов.

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

«СТВ-МЕДИА» провел традиционную конференцию для маркетологов

Партнерский материал

Комментарии

Оставьте первый комментарий