12:29, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


ФК «КАМАЗ» поддержал идею «Ак Барса» и придумал для команды цифровой мерч

23.08.2019, 15:30

ФК «КАМАЗ» поддержал маркетинговый тренд, активно распространяющийся в спортивной среде, и придумал для команды новый цифровой «логотип» - 1981. Цифра выбрана неслучайно – именно в этом году в Набережных Челнах основана городская футбольная команда, которая выступала в Высшей лиге чемпионата России.

«Продолжаем цифровой баттл от ФК «Рубин» Казань, ВК «Зенит-Казань» и ХК «Ак Барс»» - сообщила пресс-служба клуба в соцсетях.

Отметим, для продвижения нового мерча клубы распространяют в сети креативные ролики, в которых объясняют выбор цифрового символа. Пока другие монтируют фрагменты видео и накладывают аудиодорожки, ФК «КАМАЗ» взял за основу отрывок из кинотрилогии «Матрица».

Отметим, ФК «Рубин» выбрал цифру #1005, которая является годом основания Казани, ВК «Зенит-Казань» - #116 (номер региона) и ХК «Ак Барс» - #843 (телефонный код Казани).

Лучшее объяснение маркетинговой «находки» дал ХК «Ак Барс».

«Упаковываем новую креативную концепцию в три цифры. Это наш код. Предыдущие два сезона клуб провел под хэштегом #айда – простой слоган помог клубу заговорить с болельщиками на одном языке и закрепить свой узнаваемый образ в Казани, Татарстане и России», - объяснила пресс-служба хоккейного клуба. - В мире прослеживается глобальный тренд на ретро, ностальгию, ремейки, перезапуски и отсылки. Городская телефонная связь утратила популярность в привычной сфере использования, а новая концепция переводит знакомую всем казанцам комбинацию 843 в новый формат. Сочетание трёх цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы стать цифровым синонимом клуба и города».

«Ак Барс» назвал цифровой символ своим новым суббрендом. Эти цифры появятся на всех графических элементах клубной айдентики (ред.- фирменный стиль) и обновленной форме команды. Найдет ли свое отражение новый символ в атрибутике ФК «КАМАЗ», в клубе пока не комментируют.




Комментарии

Оставьте первый комментарий