Сегодня с главного сборочного конвейера Автомобильного завода КАМАЗ выпустят первый серийный магистральный тягач КАМАЗ-5490. Автогигант связывает с новый техникой большие надежды.
В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Daimler OM457LA мощностью 428 лошадиных сил, отвечающий требованиям норм экостандарта «Евро-5». В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения.
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 будет производиться в двух вариантах исполнения: с немецко-русской кабиной на основе каркаса Axor, а также с кабиной от корейской DMEC. Изначально в серию пойдет только немецко-российская кабина, первоначальную разработку которой провели немецкие партнеры КАМАЗа из Daimler Trucks.
ааа
перевозчик