Коммунальщики отключили тепло в квартире, где проживают маленькие дети, и отправили решать проблему к застройщику. Неоднозначная ситуация возникла в доме 65/05, который достаривал «Профит» за компанией «ФОН». Объект заселили в 2016-м году после долгих ожиданий обманутых дольщиков.
Жалоба в соцсетях появилась накануне от жительницы дома Ирины Тогулевой. По ее словам, в субботу, 22 декабря, в одной из комнат в месте стыка приборов отопления появилась течь. Женщина вызвала аварийную бригаду от УК «ДОМиКО», но получила категоричный отказ. Аварийная служба предложила ей отключить стояк отопления и снять батарею, но устранить течь иными способами отказались, ссылаясь на то, что у них уже был аналогичный «печальный опыт».
- Сантехники сказали, что батареи, установленные в доме, дешевые, и когда пытаешься провести работы, они начинают покрываться микротрещинами, и неизвестно из какой из них потом польет снова, - рассказала редакции Chelny-biz.ru Ирина Тогулева. - Говорят, что на себя ответственность брать не будут, что им руководство строго-настрого запретило такие батареи ремонтировать - в УК мне эти слова подтвердил главный инженер. В итоге направили к застройщику требовать замены по гарантии. Дали телефон Булата Шакирова, должность его не назвали. Я до него дозвонилась, он мне сказал «скажите сантехникам, пусть отремонтируют, я им заплачу, батарею новую покупать не надо, пусть ремонтируют эту».
На данный момент Тогулева обратилась с письменным заявлением в УК «ДОМиКО», директору ГК «Профит», в Жилищную инспекцию и на сайт РОСЖКХ.
Ранее сообщалось, что компания Марселя Мингалимова вложила в объект 164 млн рублей. Со слов Тогулевой, при подписании актов передачи застройщик взял на себя пятилетние обязательства по гарантийному обслуживанию дома, в том числе внутридомовых инженерных сетей и приборов отопления. Об этом ей заявили в управляющей компании.
Фото: vesti-ukr.com