Житель Набережных Челнов обвинил фабрику мороженого «Славица» в пропаганде и популяризации алкоголя среди несовершеннолетних. Сообщение об этом появилось в системе «Народный контроль», пишет «Коммерсантъ».
«Мои дети увидели марку мороженного «Пьяная вишня». В этом названии я вижу скрытую рекламу и пропаганду алкоголя среди несовершеннолетних», — говорится в жалобе. Сообщение властями пока не рассмотрено.
Напомним, в 2016 году фабрика «Славица» попала в скандал в связи с выпуском мороженого «Обамка». На упаковке был изображен темнокожий мальчик с серьгой в ухе и браслетом на ноге, который держит в руках эскимо. В начале марта 2018 года разгорелся скандал вокруг нового мороженого фабрики под названием «Бедный еврей». Прокуратура выписала предостережение «Славице». В Госсовете Татарстана руководству предприятия посоветовали «задуматься» над маркетинговой кампанией, сообщает издание.
Фото: moscow.flamp.ru
Дмитрий
Дмитрию
Иван Бритва
Истец прав
Газильян