«Агросила» рассчитывает расширить экспорт продукции «Челны-Бройлер» за счет поставок на азиатский рынок, сообщила генеральный директор Светлана Барсукова. В настоящее время компании, входящие в состав холдинга, поставляют готовую продукцию по России и в страны СНГ.
– У нас есть в планах выход за пределы Российской Федерации и в страны СНГ. Мы заинтересованы в поставках именно готовой продукции, – отметила Барсукова, – поскольку она имеет более высокую добавленную стоимость и, мы полагаем, на том оборудовании, которое есть на «Челны-Бройлере», мы можем, в том числе, и по заказам стран делать ту продукцию, которая им необходима. В азиатских странах, например, вкусовые пристрастия кардинально отличаются от российских и европейских. Я почти уверена, что уже в следующем году мы будем поставлять продукцию «Челны-Бройлер» в страны азиатского региона. Это Китай, Гонконг, Малайзия.
Отметим, что прежде поднимались разговоры о выходе на арабский рынок с продукцией халяль.
– К нам приезжало несколько делегаций, в том числе из Королевства Бахрейн, чтобы посмотреть продукцию под маркой халяль, которую производит «Челны-Бройлер». Она их удовлетворила по всем параметрам, но в настоящее время мы не осуществляем поставки, – рассказала Светлана Барсукова. – Прежде всего, во главе угла у любого коммерческого предприятия стоит экономическая эффективность. В настоящее время более эффективно поставлять продукцию в другие места, нежели в Бахрейн. В планах у нас это есть, мы не оставляем попыток, но, я думаю, это в будущем.
Фото: 24segodnya.ru