, 20 Сентября
Еще новости
Подробно


Автомобили КАМАЗ получили от потребителей за качество 7,19 баллов из 10 возможных

13.11.2014, 11:07

За 9 месяцев 2014 года в ОАО «КАМАЗ» в сравнении с 2013 годом достигнуто снижение уровня дефектности автомобиля по результатам инспекционного контроля на 26,3% и количества дефектов на одну проверенную технику на 20,1%. Сообщается, что среди отечественных предприятий автопрома завод из Набережных Челнов имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности потребителей по совокупной оценке. По 10-бальной шкале «КАМАЗ» набрал 7,19 балла.

Как сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ», в компании проводится масса мероприятий, решающие задачи, направленные на создание конкурентоспособной по показателям качества продукции. Автогигант успешно внедряет проект 8 петель качества, главная задача которого –обеспечить новому поколению техники уровень, сопоставимый с показателями мировых автопроизводителей.