, 25 Сентября
Еще новости
Подробно


В Елабуге молодые предприниматели учились нанимать менеджера по продажам

19.10.2014, 12:19

16 октября в Елабужском Институте К(П)ФУ прошли семинары в рамках государственной поддержки малого и среднего бизнеса от Центра поддержки предпринимательства РТ.

Спикерами семинаров были Алексей Дубитский, бизнес-тренер в сфере продаж, руководитель отдела продаж Рекламного агентства «Ферга», Рустам Валеев, бизнес-тренер, экс-председатель Ассоциации начинающих предпринимателей г. Набережные Челны и бизнес-тренер Венера Сайдашева.

Спикет объяснил, что важно понимать, кого вы ищете. Менеджера по продажам (активный поиск или входящие новые клиенты) или менеджера по обслуживанию и ведению клиентов. Это понимание значительно облегчит работу по привлечению таких людей, которые в большей степени подходят для достижения поставленной задачи.

Также участники узнали, что Сотрудники коммерческой службы работают на проценты – наиболее часто встречающееся отношение к оплате труда менеджера по продажам. С одной стороны это так, с другой стороны: необходимо определить и выбрать стратегию развития отдела продаж в отношении кадрового состава. Менеджеры с маленьким окладом более склонны к смене места работы, даже при хороших процентах. А внутренние ресурсы, направленные на оперативную ротацию персонала, при низком окладе продавцов должны быть рассчитаны исходя из запланированной регулярной смены продающего персонала.

Следующий этап, это составление грамотной вакансии. По опыту: занимаясь постоянным анализом обновляющихся вакансий на сайтах по поиску работы, мы в который раз убеждаемся, что зачастую работодатели и соискатели говорят на разных языках. Работодателю важен конечный результат – вам необходима эффективность. Поэтому нужно составлять вакансию так, чтобы соискатели находили в ней отражение своего опыта и своих пожеланий по работе. При публикации вакансии вы продавец.

Если отсутствует четкий план продаж, нет точно подходящей для продукции мотивации менеджерам, когда нет взаимодействия с маркетингом, когда нет пошаговой стратегии выполнения плана продаж, неточно определена целевая аудитория продукции и прочие составляющие управления продажами – тогда любой самый хороший сотрудник может «споткнуться» и расстроить ваши ожидания. Помните об остальных составляющих процесса продаж!

Данный мастер-класс стал очередным мероприятием в рамках государственной программы по поддержке молодых предпринимателей и субъектов малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан, которая реализуется Центром поддержки предпринимателей Республики Татарстан при поддержке республиканского министерства экономики. По данной теме прошло 3 семинара, каждый – продолжительностью 4 академических часа. Семинары проходили в течении дня с 9:00 до 20:00.

На правах рекламы