Сегодня отличные результаты в бизнесе напрямую зависят от современных телеком-решений. Перестав быть простым средством связи, телекоммуникационная инфраструктура помогает решать самые разные бизнес-задачи – от привлечения клиентов до работы с партнёрами. Поэтому, даже самый мелкий сбой - может полностью парализовать работу компании.
Качество сервиса – основа долгосрочного сотрудничества
Выстраивая работу с корпоративными клиентами, «Дом.ru Бизнес» сделал ставку на качество телеком-услуг и высокий уровень обслуживания. Надежность и бесперебойность бизнес-процессов корпоративных клиентов обеспечивает собственный, уникальный Центр мониторинга сетей. Компания «ЭР-Телеком» первой в России внедрила единую систему технического контроля, которая позволяет телеком-оператору отслеживать все технические параметры и контролировать работоспособность канала связи у каждого из корпоративных клиентов в Набережных Челнах и Нижнекамске. Благодаря этому, специалисты «Дом.ru Бизнес» могут устранить возникшие неисправности еще до возникновения серьезной проблемы у клиента.
Данная система позволяет устранить сбой в течение одного часа, а фактическое время отсутствия связи клиентов «Дом.ru Бизнес» составляет не более шести минут в месяц. Таким образом, показатель отказоустойчивости сети компании находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка.
Выявление и предупреждение возможных неполадок – основная задача единого Центра мониторинга «Дом. ru Бизнес». Поэтому, основная часть проблем обнаруживается и устраняется еще до звонка клиента в техподдержку. Но в большинстве случаев клиент даже не знает о том, что работоспособность компании была под угрозой.
«Дом.ru Бизнес» несет ответственность за качество предоставляемых услуг, - рассказывает Алена Закирова, директор по корпоративному сектору в Набережных Челнах – поэтому наши технические специалисты обеспечивают бесперебойность и качество услуг связи круглосуточно и без выходных.
Кроме того, «Дом.ru Бизнес» предоставляет корпоративным клиентам персонализированный сервис. Клиент своевременно получает информацию о состоянии счета и услуг, необходимые документы и консультации. Персональный менеджер по обслуживанию всегда в курсе дел и готов поддержать в реализации любых телеком-решений.
на правах рекламы
Оставьте первый комментарий