Новости
Подробно


«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

28.11.2023, 21:56

Боевое крещение первым снегом вскрыло болевые точки подрядных организаций, которые отвечают за чистоту дорог. Сегодня на комиссии по безопасности дорожного движения, которая прошла в блиц-режиме и под председательством руководителя исполкома Набережных Челнов Фарида Салахова, дорожникам припомнили их замедленную реакцию на внештатную ситуацию. Несмотря на то, что в теории количество техники и объемы реагентов способны «покрыть» город, возникли организационные заминки. Сами подрядные организации, к слову, связывают их с объемом выпавших осадков. Тем не менее, руководителям МУП «ПАД» и «СтройИнжиниринг» (обслуживает М-7) поручили держать на контроле особенно сложные участки и посоветовали прибегать к системе ГЛОНАСС, чтобы отслеживать работу техники. Какие именно проблемы города подняли на комиссии – в материале Сhelny-biz.ru.

СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ

«ИХ НУЖНО УЧИТЬ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ? НАОБОРОТ, ОНИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ ДЕТЕЙ!»

Поприветствовав присутствующих и особо не тратя время на вступительную часть, Фарид Салахов, который восседал сегодня во главе президиума, пригласил к трибуне главу Госавтоинспекции по Челнам Радия Кадикова. Он, уже по традиции, с ходу поделился статистикой: за десять месяцев текущего года в городе произошло 386 ДТП с пострадавшими. Погибло девять человек и 469 получили ранения различной степени тяжести. Количество происшествий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 2,7%, а количество раненых – снизилось на 2,3%. Цифра по погибшим осталась на уровне прошлого года – девять человек.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– Также три человека находятся в крайне тяжелом состоянии в реанимации БСМП, – продолжил Кадиков. – Проведенный анализ аварийности показал, что основными видами происшествий, при которых участники дорожного движения получают увечья, являются столкновение автомобилей, наезды на пешеходов и велосипедистов.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

Так, в результате наезда на пешеходов и велосипедистов погибло пять человек, столкновения с препятствием (опора освещения и бордюр) – три. И в результате наезда на стоящее транспортное средство скончался один человек (авария с большегрузами). Глава Госавтоинспекции Челнов кратко остановился на всех ДТП, которые повлекли за собой смерть человека в этом году. Последнее резонансное происшествие со смертельным исходом произошло 10 ноября. Автомобиль, сдавая назад, сбил пешехода – 54-летняя женщина перебегала дорогу в неположенном месте на проспекте Чулман. После этого на разделительной полосе появилось пешеходное ограждение.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– Следует отметить, что во всех происшествиях, в которых погибли люди, возникновению ДТП в наибольшей степени способствовал человеческий фактор – несоблюдение элементарных требований ПДД. Именно: пересечение пешеходами проезжей части в неустановленном месте или на запрещающий сигнал светофора, нахождение водителя в состоянии опьянения, несоблюдение скоростного режима, нарушение правил применения ремней безопасности. То есть не дорожные и транспортные составляющие, – продолжил Кадиков. – После ДТП, которое произошло на проспекте Чулман (напротив рынка «Алан»), силами МУП «ПАД» были реализованы сверхнормативные инженерные мероприятия по обустройству ограничивающих пешеходных ограждений со стороны 48 комплекса и на разделительной полосе, вплоть до границ места для разворота. Однако на данном участке пешеходы продолжают пересекать проезжую часть дороги, подвергая свою жизнь и здоровье опасности, несмотря на то, что в зоне видимости имеется регулируемый пешеходный переход. Погибшая – женщина пожилого возраста, водитель тоже достаточно зрелый человек. Их нужно учить правилам дорожного движения? Наоборот, они должны учить детей. Поэтому комментарии тут излишни, ситуация говорит сама за себя.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

В целом, как отметил Кадиков, сейчас улично-дорожная сеть города отвечает всем требованиям БДД. Однако есть и «злачные» места, по которым нужно принимать решение. Так, в их числе довольно мудреный поворот на перекрестке Чулман–Вахитова. Там произошло уже три ДТП с двумя погибшими. Это место второй год кряду является местом концентрации аварий.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– Предлагаем изменить организацию дорожного движения. Лучший вариант – перекрытие прямого выезда с проспекта Вахитова на проспект Чулман с обустройством новых мест для разворота. Для примера: у нас в свое время местом концентрации ДТП было пересечение улиц Татарстан и Чулман. Вы видите: основное движение закрыли, развороты вынесли, теперь по этому перекрестку у нас проблем нет, – пояснил глава Госавтоинспекции Челнов.

Что касается дорожных инцидентов, которые возникают из-за плохих погодных условий, то эта цифра по сравнению с прошлым годом снизилась на 5,3%.

СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

«СЕЗОН ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, ЗИМА ВПЕРЕДИ, Я ДУМАЮ, ЧТО ДВАЖДЫ ПОВТОРЯТЬ ОШИБКИ БУДЕТ НЕУМЕСТНО»

Глава Госавтоинспекции Челнов не прошел мимо темы, которая сегодня как никогда актуальна – содержание дорог в зимнее время. Проверка показала, что подрядные организации – МУП «ПАД» и ООО «СтройИнжиниринг» (обслуживает трассу М-7) – в теории готовы к снежным апокалипсисам. Есть необходимое количество спецтехники и реагентов (на этом подробнее остановится директор «ПАДа» Марат Анисимов), но на практике возникли организационные заминки.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– Прошедший снегопад показал, что имеются существенные недостатки в организации соответствующей работы. Так, из-за несвоевременной очистки дорог движение на отдельных участках города и автодороги М-7 «Волга» было парализовано. Сотрудники ГИБДД практически круглосуточно и в ручном режиме регулировали движение на пересечении проспекта Казанский и набережной Тукая, а также с проспектом Мусы Джалиля. Там было затруднено движение большегрузов. Руководство подрядных организаций должно держать эти участки на постоянном контроле, – сакцентировал Кадиков. – Марат Александрович и Сергей Павлович, к вам обращаюсь, вы должны обеспечить оперативное реагирование на изменение погодных климатических условий и задействовать необходимое количество людей и спецтехники, а не дожидаться вмешательств Госавтоинспекции и руководства города. Это касается и управляющих компаний. Сезон только начинается, зима впереди, я думаю, что дважды повторять эти ошибки будет неуместно.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

Радий Кадиков напомнил и об основных факторах, которые способствуют ДТП в зимнее время. В их числе: низкие сцепные качества проезжей части из-за несвоевременной обработки реагентами, отсутствие видимости из-за сваленного в гору снега вблизи пешеходок, разворотов и перекрестков, а также наледь на дорогах.

– Одним из препятствующих факторов для надлежащего содержания улично-дорожной сети города в зимний период является припаркованный на проезжей части транспорт. В целях исключения помех для движения транспорта и специальной техники Госавтоинспекция совместно с исполкомом провела комплексное обследование. Определены участки, где есть необходимость в установке знаков, которые бы ограничивали стоянку транспортных средств, – продолжил Кадиков. – Основная часть дорожных знаков смонтирована, однако на проспекте Сююмбике работа проведена не в полном объеме. Это создает угрозу безопасности участников дорожного движения и непременно приведет к затруднению в уборке снега.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

Кадиков также напомнил, что машины, которые создают помеху уборке снега, эвакуируются в круглосуточном режиме.

– На комиссии присутствуют представители СМИ. Я прошу донести информацию до населения, в первую очередь, до автовладельцев, чтобы потом не было «а я не знал, что ставить нельзя». Снегоуборочная техника передвигаться и качественно убирать дорогу не может, образуются снежные валы. Потом эти же люди через соцсети обращаются с заявлениями, что городская власть плохо занимается чисткой дорог. Считаю, понимание должно быть со всех сторон, – заключил он.

ДТП С УЧАСТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

«НУЖНО ПОНЯТЬ, КАКОЙ ПРОЦЕНТ ЗАНИМАЕТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»

Радий Кадиков остановился и на нарушениях, которые были выявлены у пассажирского транспорта. Только за десять месяцев этого года зафиксировано 3 149 нарушений. Львиную долю составляет управление с техническими неисправностями – 2 123 факта.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– За десять месяцев этого года в Набережных Челнах по вине водителей автобусов было совершено 23 ДТП (в прошлом году 14), в котором 30 человек получили ранение различной степени тяжести – в прошлом году было 19. Наблюдается рост на 60 %, – продолжил Кадиков. – Было пресечено 121 нарушение ПДД, совершенное водителями такси и автобусов. Три автобуса помещены на спецстоянку.

Однако, несмотря на все меры профилактики, водители продолжают грубо нарушать ПДД. Кадиков привел в пример аварию, которая произошла в середине ноября прошлого года, когда находящийся в состоянии алкогольного опьянения водитель врезался в легковушку. Тогда ИП привлекли к административной ответственности.

– Информация, я так понимаю, была в общем по автобусам? Нужно понять, какой процент занимает общественный транспорт. Здесь, наверное, и вахтовые автобусы учтены? – уточнил Салахов.

– Да, мы не стали делить, – ответил Кадиков.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

ОЧИСТКА ДОРОГ ОТ СНЕГА

«БЫЛИ СЛОЖНОСТИ, КОГДА ВЫПАЛО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОСАДКОВ. НО ВСПЛЕСКА АВАРИЙНОСТИ НЕ ПРОИЗОШЛО»

Следующим за трибуну вышел директор МУП «ПАД» Марат Анисимов. Он сразу обозначил зону ответственности предприятия: это 900 километров автомобильных дорог, 160 километров магистральных тротуаров, 361 автобусная и 132 трамвайных остановок, 29 мостов и путепроводов, а также 31 подземка. На содержании у ПАДа также находятся объекты дорожного освещения, светофоры и дорожные знаки.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– МУП «ПАД» работает в круглосуточном режиме. Нынешний зимний сезон стартовал с сильнейших осадков. За пять дней, с 20 по 25 ноября, выпал 141% от месячной нормы. Естественно, нагрузка на коммунальные организации города, в том числе и на наше предприятие, оказалась огромной. В распоряжении предприятия находится 160 единиц специализированной техники для уборки дорог и тротуаров в зимний период, – рассказал он. – Помимо этого, при обильном снегопаде МУП «ПАД» также использует наем техники со стороны. При интенсивном выпадении снега создаются колонны, каждая – по шесть-семь единиц. В период активных осадков на уборке снега в первую смену (дневную) проходило от 130 до 155 единиц техники. Во вторую – не менее ста единиц, в том числе наемной.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

Как сообщил Анисимов, на обработку дорожного покрытия от наледи за этот небольшой отрезок времени уже потрачено 2 227 кубометров жидкого реагента, 28 тонн пескосоляной смеси - для обработки остановочных карманов, разворотов, перекрестков и опасных участков дорог и чуть меньше ста тонн чистой соли, чтобы подсыпать ступеньки. Проблем с запасами нет, отметил он. Кроме того, на сегодняшний момент за почти три тысячи рейсов дорожники вывезли 38 337 кубометров снега. В аналогичном периоде прошлого года было вывезено почти 14 кубометров. Он также остановился на проблеме припаркованных на дорогах авто.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– Они затрудняют движение. Но благодаря совместной работе с ГИБДД этот вопрос решается. Культура вождения и парковки наших водителей оставляет желать лучшего, - посетовал Анисимов. - Пример: когда по проспекту идет колонна из шести-семи единиц, между ними расстояние должно быть не менее 15-20 метров. Легковые автомобили всячески пытаются в этот промежуток пролезть, тем самым создавая аварийные ситуации. Пользуясь случаем, очень прошу водителей, мы все куда-то спешим, пожалуйста, дайте возможность колонне пройти до первого перекрестка или разворота. Там вы сможете спокойно проехать дальше.

Анисимов затронул и тему нехватки кадров. Сейчас в МУП «ПАД» работают 595 сотрудников. Несмотря на повышение зарплаты, предприятие ощущает дефицит работников: остро стоит проблема с машинистами автогрейдеров и тракторов.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– К сожалению, общая проблема нехватки кадров касается и нашего предприятия. Однако благодаря поддержке Наиля Гамбаровича и Фарида Шавкатовича был произведен ремонт участка исправительного центра на базе МУП «ПАД», где в последствии открылся участок исправительного центра №3. Это позволило сократить острую нехватку дорожных рабочих и водителей: на сегодняшний момент трудоустроено более 60 человек, – продолжил Анисимов.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

Заслушав доклад директора предприятия, Фарид Салахов призвал ускориться в плане реагирования на внештатные ситуации.

– Здесь надо налаживать скорость реагирования на снегопады, – отметил Салахов.

– Да, были сложности, когда выпало большое количество осадков. Но всплеска аварийности, как писали в соцсетях, в тот день не было. Статистика: было зафиксировано 57 ДТП без пострадавших. А день жестянщика – это когда совершается более 150 ДТП. Проблемы были другого характера: отдельные участки, М-7, в районе поселка Сидоровка, там было скользко. У меня вопрос такой: Марат Александрович, насколько активно у вас используется система ГЛОНАСС? – спросил Кадиков.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– У нас есть отдел мониторинга, где в круглосуточном режиме наши сотрудники смотрят возможные отклонения от маршрута. Помимо этого, в активные снегопады мы лично все контролируем. Я, заместитель руководителя исполкома, Фарит Шавкатович – делали ночные и утренние объезды. По колонне толкающей техники – они никогда не уезжают. Но если кто-то остановился, водителю сразу поступает звонок: с какой целью, что случилось, не сломался ли он. Все постоянно на контроле, 24/7, – ответил Анисимов.

«Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры»

– У нас комиссия не ради комиссии, не чтобы просто озвучить проблемы, но и решить их, - настраивал зал Кадиков. - Я уверен, что таких ситуаций будет предостаточно – зима только начинается. Почему нужна система ГЛОНАСС или ваша личная схема перемещения колонн? Не просто, чтобы считать количество единиц техники для отчета – это не цель. Скажем, вы отработали проспект Московский, инженеры промониторили по системе ГЛОНАСС, во время или после, проверили качество выполненных работ, чтобы потом вопросов не было. А то у нас бывает так: дорожники действительно работают, а некоторые, не выходя из квартиры, пишут, что дороги не чищены. Чтобы мы реально знали, качественно ли выполнена уборка или нет и если нет, по каким причинам? Мы говорим «колонна прошла». А кто-то кричит «дороги не убраны». Тогда мы, и городская власть, и Госавтоинспекция, можем смело сказать – да, здесь дорожное покрытие соответствует всем требованиям БДД. Наледи нет, если и есть, то она обработана реагентами и на аварийность не влияет. Нас пытались изобличить во лжи – где техника? А этот человек, может, даже не выходил из квартиры. Тогда мы действительно будем знать, какой участок не убран и тогда совместно с исполкомом, Госавтоинспекцией и вами принимать меры в режиме ручного регулирования. Принимается?

– Конечно, – ответил Анисимов.

Chelny-biz.ru

Комментарии
29.11.2023, 06:10

С умными лицами сидят на креслах. Проспект КамАЗа до сих пор не убран . Начиная от НТЦ до Литейного кольца вся дорога в колдобинах . Каждый день там аварии . Кто должен там убирать дорогу ? Почему ГИБДД не предотвращает дтп .
29.11.2023, 06:17

Проспект Залесный Ул.Алиша Сугробы перекрыли одну полосу движения. С начала снегопадов никто не вывозит.
02.12.2023, 22:34

вахтанг

Сегодч убрали
29.11.2023, 06:26

Руководители уровня детского сада , жалобы друг на друга воспитательности . Совещание должны проходить на улицах , чтобы наглядно было видно , что дороги не чищены .
29.11.2023, 08:25

В час пик обязательно нагруженные проспекты чистить? У вас нечищенных дорог валом. А в стремлении показать, что вышла техника , только усугубляете дорожную обстановку. И это полностью ответственность руководителя. В этот раз ночью, когда начался снегопад никто вовремя не вышел на очистку, отсюда и проблема наледи и наростов. А сейчас просто ищите как снять с себя ответственность.
29.11.2023, 08:33

Антимагдеев13

Глонасс это хорошо ,надо купить и оснастить всю технику . Потом начальника комиссии и 10 инженеров на зп посадить хорошую,пусть мониторят . Вот только на зп водителям чето денег не хватает , они же не в комисии... п.с. Насчет нужности глонасс- сам был не раз свидетелем ,когда по чищенной дороге колонны едут не опуская отвала ...тут главное ,чтобы на экране маршрут совпадал .
29.11.2023, 08:52

Fidelio

Причины резерва компетенций в организации содержания дорожного хозяйства Кадиков проанализировал и озвучил правильно, с реализацией контрольно-надзорных полномочий ГИБДД в целом справляется. Если отвлечься от снега, единственное, что осталось добиться Кадикову, чтобы гордо уйти в отставку, это прокачать работу МРЭО по примеру МФЦ, чтобы покончить с предоставлением госуслуг при регистрации ТС в стиле 90-х ...
01.12.2023, 21:05

Сейчас поставить машину на учёт не проблема. Видимо в 90 вы ставили машины на учёт. Машину реально было поставить на учёт за 2 дня. Раньше никак. В очереди пока простишь. Потом на то. Потом пока штрафы оплатить. Потом опять в очереди. А потом так же с номерами ещё полдня. А сейчас максимум полдня
29.11.2023, 09:31

По итогу никого не наказали? Если нет, то и после следующего снегопада также будет.
29.11.2023, 09:33

Алтынбаев, кто его помнит? Как он умудрялся проспекты вовремя чистить?
29.11.2023, 10:20

А валило снега в те времена ого-го. Вокруг подъезда выше человеческого роста были сугробы. А сейчас что не снегопад то рекордсмен, вот сейчас 142% месячной нормы)смешно читать, за месяц раньше выпадало по пояс, к концу зимы снежный покров в лесу был 2-2.5 метра, а последние 7 лет держится максимум 1 метр. А в городе видимо снегопады века каждый год.
29.11.2023, 13:58

Алтынбаев проезжал по городу утром. Наша соседка работала директором какой-то конторы, у которой вход свой был, иногда подрывалась в воскресенье в 7 утра, чтобы снег чистить. помню, потому что родители обсуждали, что, мол, она сама с лопатой выходит, иначе на комиссию вызывают, а дворники чистят только сам тротуар. И типа сторож здания звонил, что мэр чуть не в 6 утра проехал вдоль здания. Не знаю, правда или байки.
29.11.2023, 15:04

Правда. Даже при Шайхразиеве на комиссию вызывали, а исполком нас периодически долбал с уборкой территории возле здания офиса, хотя здание находилось внутри комплекса и с улицы или дороги его не видно было.Белили бордюры, стволы деревьев, красили урны, сажали кустарники, цветы. Однажды исполком дал предписание по очистке части фасада здания от следов налипшего раствора бетона,который остался после строительства дома. Счистить его было не реально, мы купили аэрозольную краску и закрасили кирпичную кладку стены первого этажа.Обычно перед праздниками исполком проводил такие рейды.
30.11.2023, 08:59

Конечно помним Алтынбаева- почти два оода при нем зарплату не получали. Проездные на автобус разыгрывали- кому достанется пропздной на слпдующий месяц, чтобы ездить на работу, на которой не платят зарплату. Стоимость выигранного проездного вычитали из зарплаты, не бесплатно его давали
30.11.2023, 11:10

А разве Алтынбаев был генеральным директором всех предприятий города? Он принимал решение не выдавать зарплату? И не везде ли в России так было в тот период? В автобусе вам наступят на ногу, тоже будет мэр виноват? Не смешно самим такое писать?
30.11.2023, 21:32

Муниципальных- ДА. БЮДЖЕТНИКИ ПОЧТИ ДВА ГОДА НЕ ПОЛУЧАЛИ ЗАРПЛАТУ !!!@
03.12.2023, 11:29

ВСЕ не получали зарплату вовремя, ВСЕ!
30.11.2023, 21:38

События происходили в бытность его мэром города. Вот и не смешно было и до сих пор содрогания про тот период. Дичь творилась
29.11.2023, 10:14

Ильсур

"Мы говорим «колонна прошла». А кто-то кричит «дороги не убраны" Колонна прошла и дороги убраны - это не одно и то же. Возьмите за пример опыт Казани - у них уже давно вся техника оборудована системой мониторинга и отслеживается не просто перемещение, но и прохождение маршрутов и работа навесного оборудования. Делала им, кстати, эту систему НАША ЧЕЛНИНСКАЯ ФИРМА. Ну ё-моё, в 21 веке же живём.
30.11.2023, 11:03

и работает там не муп убыточный а подрядчики а исполком только спрашивает за чистоту - не убрал денег не увидишь
30.11.2023, 12:32

И как же тогда убыточный МУП работает: утром стулья, а деньги вечером? И подрядчики так же- сначала товар, деньги потом?
29.11.2023, 10:22

Судя по фотографиям, всем наплевать на эту комиссию, телефон важнее))) ну а так для галочки и для очередной награды пойдет
29.11.2023, 10:52

Раушания

" Я тишелгэнме Ходайнын, бихисаб зур мендэре"?! Нужно применять " дедовские" методы : -- первое- внутри комплексов, где битком автомобили, т.е должны выйти водители, которые поставили свои машины возле дома, почистить снег, кто не сможет, должен заплатить дворнику, хотя бы 1000р. в месяц, после себя почистить снег!!! Это справедливо, не должен караться законом, называется убрать после себя или попросить другого ( жители у кого нет автомобили тоже платят, такие же квартплаты как и у кого есть авто)! --второе должны почистить дороги внутри комплексов ЖКХа, они это делают два или три раза в сезон, образовываются калия даже мощные автомобили не могут с калии и делают заторы, если не хватает техники, то есть частные компании, где имеются разные экскаваторы и водители у них хорошие, оплата не дорого и работают на совесть!!! А главные проспекты это уже МУП ,они с этим справятся без проблем! Не нужно раздувать негатив, из за природных явлений- дождь, снег , всё это фильтрация воздуха!!!
29.11.2023, 13:50

Вас не узнать, отошли от практических советов времен СССР. В те времена не так было, и чистились полностью дворы, проезды, тротуары и проспекты и техники хорошей как сейчас не было. И всё успевали почистить, и все успевали на работу и в детские сады. А сейчас предлагаете как с ковида- самоочищение, самообложение, самоизоляция.
30.11.2023, 11:12

Тогда человек вышел на пенсию ему уже не понять проблемы подрастающего поколения. У самого нет машины уже по здоровью, поэтому надо вредить у кого машина есть.
30.11.2023, 12:42

11:12 Это у вас все водители города- подрастающее поколение? Круто!)))
30.11.2023, 13:23

Вы бы сначала узнали сколько лет Раушании, мы для нее подрастающее поколение, как ни крути.
29.11.2023, 14:47

Абсолютно справедливо. Люди купили машины и теперь весь мир им должен. Используют придомовую территорию под стоянку личного автомобиля, мешают уборке территории. И вопяттеперь на весь мир...
29.11.2023, 11:08

Худший в истории города пара мэр и руководитель исполкома
29.11.2023, 12:19

Худший тандем говорите?
29.11.2023, 11:14

Динар

Что тут сказать....? Факт остается фактом... Большинство дублеров до сих пор не очищены от наледи... Думаю вот машину на прикол поставить... Тогда на чем добираться не знаю. Такси за 500р?
29.11.2023, 11:34

Просто надо во время чистить снег а не ждать когда он сам расстает ,ну и конечно работать!
29.11.2023, 11:49

когда первый большой снег прошел по улице Нариманова машина с поднятым забралом своим весом утоптав снег проехал, а потом сашина марки Ман с длинным прицепом на утоптанном месте развернуло перекрыв движение и автомобилям и трамваю
29.11.2023, 11:59

Вас не пытались, а изобличили во лжи: вместо заявленной толкающей колонны в 6-7 машин, мы видим, что по проспекту идет колонна из 4 машин, не охватывающая всю ширину дороги.Вместо громко заявленной 130 единиц именно снегоуборочной техники, на поверку оказалось только 60 ( по словам самого же Анисимова) , остальные видимо самосвалы.После отчёта по расчистке дорог, автомобилисты едут по основным проспектам города, утопающим в каше. После заявления о 1900 рейсах по вывозу снега на снегоплавилку, мы видим горы снега на обочинах основных проспектов города, не беря во внимание улицы. В воскресенье в 9 утра снег с обочины проспекта отвалили на проезжую часть, тем самым полностью перекрыв выделенную полосу общ. транспорта, а ближе к вечеру этот снег опять счистили на обочину. В понедельник, за одной, на весь проспект снегоуборочной машиной, простаивало по часу и более вереница из 4-6 самосвалов. Снегоуборщик, между загрузкой каждого самосвала, сам пытается отвалить снег на проезжую часть, на что тратит по 10-15 минут. А время идёт, денюжки капают, самосвалы простаивают. Трактор,убирающий снег со второстепенной дороги,вез каждый забор ковша снега к КамАЗу,стоящему на другом конце второстепенной дороги и выполняющему функцию перекрытия дороги.Нет нормальной организации работ, по расчистке дорог.
29.11.2023, 13:55

Смотря с какой стороны посмотреть. Это и есть цель - затратить максимально больше часов, чтобы списать на расходы больше. Для такой цели организовано хорошо. Они уже громко смеются над народом не считая себя таковыми.
29.11.2023, 15:09

+++
29.11.2023, 14:51

Какой шикарный анализ! прямо фотография рабочего дня. Весь техпроцесс... может начальником ПОПАД? покажите всем как надо...
29.11.2023, 15:56

Каждый должен заниматься своим делом, согласно штатному расписанию. У меня и видео этого шедеврального техпроцесса имеется. Вот думаю куда бы выложить для большего эффекта.
29.11.2023, 12:43

Ирина

Кадиков, у вас транспорт ездит по пешеходным тротуарам. У вас реакции никакой. Дома 28/04, 28/ 05, ходить невозможно. Водители сигналят, что пешеходы им мешают. А мы идём по тротуару! Знаков нет,! И никому нет дела. О какой безопасности может идти речь!
29.11.2023, 13:16

Подбитая Звезда Смерти

Только что проехала по дублеру проспекта Вахитова со стороны городской больницы. Там не то что колея, там бугры неправильной формы с перепадом порядка 20 см. Вы только представьте, как себя чувствуют больные, которых, например, на машинах скорой помощи везут по такой дороге. Челюстно-лицевые больные, гинекологические... Это ужасно!
29.11.2023, 13:27

Хочу еще раз коснуться грузовиков в городе, торговли вдоль дорог и улиц города,стоянке в городе грузовиков на ночь, и согласование строителям ГИБДД схемы заезда-выезда бес устройств для чистки колес (нет ни на одном объекте строительства в городе, как разрешили?). Об этих проблемах многократно всякие руководители с комиссиями собирались. затем об этом писали и ни.НИЧЕГО не изменилось. все продолжается. только торговли стало меньше (не сезон). Вы зачем собираетесь принимаете решения и потом ничего не делаете? А относительно уборки дорог, этот МУП надо расформировать и заключить договор с любой фирмой.которая возьмет на себя функции по своевременной уборке улиц. Как в Москве, ввести временной регламент за сколько времени дороги должны быть почищены. почищены получите деньги.не почищены не получите. А в нашем случае сплошной обман и с количеством выведенной техники и персонала и с самим количеством этой техники.
30.11.2023, 12:45

Нормативы есть, только их никто не придерживается.
30.11.2023, 21:31

Еще в тему: вехде вдоль дорог основных проспектов и во дворах, везде ночью стрят автобусы, газелт, камазы и фуры. Это коммерческий транспорт, почему стоянка в жилой зоне?
29.11.2023, 13:43

Как говорится, на просьбу не выезжать без надобности, откликнулись только коммунальщики!
29.11.2023, 14:15

Городской житель

Как всегда не в тему С больной головой на здоровую
29.11.2023, 14:38

только что простоял полчаса на участке от моста с ГЭСа до моста с ЗЯБи в НГ, потому что на дороге правую полосу занял трактор, который стоит просто так, ничего не делая. А, ну фонариком мигает.
30.11.2023, 05:55

Олег

Создает новогоднее настроение
29.11.2023, 19:55

Конечно многие меня будут осуждать, но так хочется написать, простите если кому то не понравиться. Живу в частном доме. В дом заезд с основной дороги. Вчера приехала и стою на дороге заезд в дом загорожден почти метровым ледяным заносом. Это проехала уборочная техника. Я создала естественно затор, тк не знала куда повернуть тк все заезды забиты. Пришлось вызвать помощь , оплатить чтобы почистить проезд к дому. Кому сказать. Почему все делают как назло. К стати у нас остановка, и там гора снега, как автобусы останавливались даже не знаю..
02.12.2023, 19:06

Почему при очистке проезжей части снег валят в сторону пассажирских остановок и на полосу для движения общественного транспорта?. Почему не на противоположную сторону?
29.11.2023, 20:02

Начальство Муп ПАД свои деньги получит из бюджета и чем больше сэкономить , тем больше премию получит .Поэтому никакой заинтересованности в очистке нет .
29.11.2023, 22:14

Мне, после всей полученной информации, даже неудобно напоминать руководству города о тротуарах, покрытых льдом. Может быть всем коньки раздать...
30.11.2023, 10:02

Тротуары просто жесть. Без ледоступов из дома лучше не выходить. Шипуйтесь пешеходы, другой альтернативы ждать не приходиться.
30.11.2023, 11:14

Новый бизнес план, вулканизация обуви для жителей Набережных Челнов, китайцам надо подкинуть идею)
30.11.2023, 12:46

+)))
01.12.2023, 19:44

Такие все инфантильные стали! Вы неужели возле своего автомобиля почистить снег не в силах? Сами же создаём себе проблемы и ищем виновных! Нам же эта стоянка нужна