17:45, 25 Апреля
Новости
Подробно


«Что они нарушают? Ничего! Только незаконные постановления»

09.11.2021, 21:36

Автоград стал протестным центром против антиковидных ограничений. Вслед за скандалисткой Агиной Алтынбаевой, перед судом сегодня предстала депутат горсовета Татьяна Гурьева. Именно она объединила вокруг себя противников QR-режима и тотальной вакцинации. В Челнах по предложению коммунистов было создано общественное движение «Сопротивление принуждению». За несанкционированный пикет в парке Победы лидер «Коммунистов России», которая не считает себя противницей вакцинации, получила штраф 20 тысяч рублей. Гурьева называет административное дело против себя заказным и намерена добиваться отмены решения. Тогда как другие антиваксеры и бунтари против QR-режима, устроившие переполох в нижнекамском торговом центре, добились того, чтобы их судили «на родине», то есть в Набережных Челнах. Как автоград становится антивакстолицей, и поддерживает ли методы Алтынбаевой и ее друзей Татьяна Гурьева – в материале Chelny-biz.ru

«Я БЫЛА ОДНИМ ИЗ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ, У МЕНЯ ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТЬ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ О ТОМ, ЧТО ПИКЕТ НЕ СОСТОИТСЯ. ТАК Я И СДЕЛАЛА»

Вот уже второй день здание городского суда в 40-м комплексе становится местом для разбирательства с борцами коронавирусных ограничений. Днем ранее двухчасовое представление в суде устроила всем известная Агина Алтынбаева и ее друзья-бунтари. Сегодня здесь не без тревоги ждали коммунистку Татьяну Гурьеву. Правда, она оказалась куда спокойнее своей предшественницы Алтынбаевой. Повестку в суд лидеру «Коммунистов России» вручили сегодня в 14:00. В 15 часов назначили заседание. Гурьева явилась без опоздания.

Депутата горсовета судили за несанкционированный пикет против QR-режима и тотальной вакцинации. Административное дело на нее завели за сбор антиваксеров 30 октября в парке Победы. Здесь планировался пикет, который даже согласовал исполком. Но в последний момент администрация отменила разрешение со ссылкой на новые антиковидные меры.

«Что они нарушают? Ничего! Только незаконные постановления»

Коммунисты уверены, что их пикет мог собрать тысячи граждан, если бы состоялся. Им удалось набрать более 600 подписей под свои обращения в Генпрокуратуру РФ, к президентам России и Татарстана. Специально для этого в Челны приезжали жители Менделеевска, Альметьевска, Нижнекамска, Мамадыша и Елабуги.

Сегодня до заседания депутат заявила журналистам, что пикет не проводила:

– Никакого несанкционированного публичного мероприятия не было. Исполком города изначально разрешил нам проводить пикет 30 октября. 29 октября нас проинформировали, что отзывают согласование о проведении публичного мероприятия. По закону мы должны были тоже ответить. У нас не было другого варианта, как согласиться. На подготовку ответа у нас где-то два часа ушло. После обеда отнесли ответ в исполком. Затем подготовили сообщения гражданам, чтобы разместить во всех интернет-ресурсах информацию о том, что пикет не состоится. Разместили где-то в 17 часов, это довольно поздно. Каждого горожанина, который собирался прийти, мы не могли уведомить при помощи интернет-ресурсов. Поэтому на следующий день я пришла, чтобы лично предупредить людей, что пикет не состоится. Как бы это выглядело?! Мы людей пригласили, они пришли, а мы нет?! Поэтому я пришла, проинформировала людей, по какой причине отменяется пикет, и ознакомила их с нашим ответом исполкому. Это не был пикет. Поскольку я была одним из ответственных лиц, у меня есть обязанность проинформировать людей о том, что пикет не состоится. Так я и сделала.

«Что они нарушают? Ничего! Только незаконные постановления»

Гурьева призналась журналистам, что еще не прививалась, но и не считает себя противницей вакцинации. По ее словам, для граждан недостаточно информации. Кроме того, как считает народный избранник, вовсе отсутствуют данные о поствакцинальных последствиях. С такими запросами она обращалась в Минздрав и Роспотребнадзор.

– Эта информация должна быть публичной. Кстати, я обращалась, как депутат, чтобы мне предъявили информацию: сколько вакцинированных граждан лежат в больницах, сколько умерло? Мне заявляют, что такая статистика не ведется. Хотя по закону она должна вестись.

Журналистам разрешили услышать только часть судебного заседания. Гурьева успела выдвинуть ходатайство, чтобы в суд были вызваны оперативники, которые указали в протоколе, что подходили лично к ней и просили прекратить несанкционированный пикет. Депутат отрицает данный факт. Далее представителям СМИ пришлось дожидаться оглашения резолютивной части уже в коридоре.

– Когда нас приглашали в отдел полиции, там был рапорт о том, что нас предупреждали. К сожалению и к удивлению, этот рапорт, оказывается, сейчас исчез. Видимо, когда мы составили объяснения, они поняли, что у них тоже могут проблемы возникнуть. И сейчас нет этого рапорта! Мы не думали, что сотрудники полиции могут как написать, так и извлечь. Хотя ведь документы уже были приобщены к протоколу, но сейчас они исчезли.

«Что они нарушают? Ничего! Только незаконные постановления»

Административное дело против себя Гурьева назвала заказным. Суд ей назначил штраф в размере 20 тысяч рублей. Депутат намерена обжаловать данное решение и дойти вплоть до Верховного суда России.

– Заказное решение, поскольку я данное административное правонарушение не совершала. Кто-то, наверное, считает, что он победил. Я отстаиваю законные интересы граждан и считаю, что кто-то хочет меня подавить, запугать. Одно административное дело, второе административное дело может повлечь потом и уголовную ответственность, – прокомментировала журналистам сразу после заседания Татьяна Гурьева. – Они не представили в суде никаких доказательств, что я проводила несанкционированное публичное мероприятие. Не предоставили доказательств того, что подходили ко мне, предъявляли требования остановить несанкционированное мероприятие. В протоколе указано именно это основание. Если нет доказательств, то как можно принимать решение, что я совершила административное правонарушение? Заявляли в протоколе, что люди требовали отмены принудительной вакцинации. Ни один человек никаких таких требований там не заявлял. Люди просто стояли, общались. Суд, который должен отвечать за законность и справедливость, находится на обслуживании определенных лиц, которые не заинтересованы, чтобы граждане отстаивали свои права.

«Я СЧИТАЮ, ЧТО ОНИ ОТСТАИВАЮТ ЗАКОННЫЕ ПРАВА. У НАС ЕСТЬ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО НА ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, НИКОМУ НЕ ДАНО ЭТО ПРАВО ОГРАНИЧИВАТЬ»

Лидер «Коммунистов России» и депутат горсовета Набережных Челнов Татьяна Гурьева объединила вокруг себя противников QR-режима и тотальной вакцинации, в том числе жителей соседних городов Закамья. Автоград становится своего рода антивакстолицей Татарстана.

«Что они нарушают? Ничего! Только незаконные постановления»

В Челнах по предложению коммунистов создали общественное движение «Сопротивление принуждению». В него вошли представители разных политических сил, включая оппозицию, общественники, блогеры и активисты. Например, автор YоuTube-канала «Необычный Человек» Рамзиль Галимзянова, блогеры Алина Никольская и Анна Балкина, представитель «Левого Фронта» Сергей Алексеев, член местной ячейки «Революционной рабочей партии» Ринат Гайнутдинов, а также нашумевшие в Челнах активисты Сергей Изотов, Агина Алтынбаева и другие.

Татьяне Гурьевой не хочется ассоциироваться со «скандалистами», но именно этим занимаются ее новые товарищи в последние недели. Что ни день, то новая выходка от Алтынбаевой: потасовки в торговых центрах, попрошайничество, задержания и скандалы в полиции. Челнинские антиваксеры уже нашумели в Нижнекамске, Елабуге, собирались в Казань, но не доехали. Уже есть первые административные дела и штрафы.

Сегодня в суд заглядывала и скандальная многодетная мать для ознакомления с решением, которое вынесли ей накануне. Она получила штраф в размере 500 рублей за мат в гипермаркете «Лента». Явилась челнинка в суд прямиком из Нижнекамска, где участвовала на другом процессе – Алтынбаеву и ее друзей-бунтарей должны были судить за переполох в местном ТЦ «Березка». Но челнинка ходатайствовала, чтобы административное дело рассматривали по месту ее жительства, то есть в Набережных Челнах. В Нижнекамском горсуде на это согласились.

«Что они нарушают? Ничего! Только незаконные постановления»

Татьяна Гурьева считает, что своими действиями антиваксеры во главе с Агиной Алтынбаевой ничего не нарушают.

– Я считаю, что они отстаивают законные права. В принципе у нас QR-коды – это незаконно. Постановление Кабмина Татарстана, а также главы республиканского Роспотребнадзора не соответствуют федеральному законодательству. У нас верховенство федерального законодательства. Если какие-то акты татарстанских властей противоречат ему, то в этом случае действует федеральное законодательство. У нас есть конституционное право на передвижение, никому не дано это право ограничивать. Это возможно только в чрезвычайном положении, а у нас его нет. Сейчас идет самое натуральное принуждение граждан. Поэтому данными поступками они просто как бы хотят продемонстрировать, что у граждан есть конституционное право. Что они в принципе нарушают? Ничего. Они нарушают, я считаю, незаконные постановления Кабмина РТ и Патяшиной. Это с моей точки зрения, – отметила Гурьева.

Горячая протестная тема оказалась крайне популярной у молодежи и, безусловно, расширяет электорат (тогда как целевая аудитория коммунистов в силу возраста реально страдает от коронавируса). Депутат не может не понимать всех репутационных рисков для себя. Что касается прямых последствий для ее работы в горсовете, то угрозы пока нет. Мандата за административные правонарушения не лишают. По Уставу города, исключить депутата из горсовета могут только за приговор по уголовному делу.

Chelny-biz.ru

Фото: Chelny-biz.ru, открытые источники

Комментарии
10.11.2021, 06:27

Будем ждать уголовного дела? Выведет своих бабушек на улицу. Уложит потом их всех в реанимацию. Могут ли это родственники квалифицировать как принуждение к суициду?
10.11.2021, 10:56

Каен

У вас проблемы с головой
10.11.2021, 13:52

Да нет, все верно говорит
10.11.2021, 17:34

Да нет, неверно
10.11.2021, 17:12

ирина

Проблемы с головой у вас
10.11.2021, 21:56

Каен, ты не прав!!!!!!..
10.11.2021, 08:12

ребенок- блогер Анна Балкина и ее "друг" 40 летний Изотов - это уже повод для разбирательства.. А тут целая банда прикрываются детьми.. прокурор есть в Челнах?
10.11.2021, 09:22

А это не ее отец???
10.11.2021, 13:53

Нет конечно)
10.11.2021, 13:54

нет, чужой дядя
10.11.2021, 08:27

Ну-ну Алтынбаева каким местом вспомнила о правах людей, если раньше сама нарушала права этих людей, а здесь вдруг стала ярым защитником конституционных прав граждан! Сначала пусть за все свои правонарушения ответит, извинится перед всеми кому страдания принесла, а потом уже отстаивает права людей!!!! А Гурьевой стоит присмотреться кто в ее команде, на то что Алтынбаева бьет граждан, обливает зеленкой граждан,запугивает детей (история с гробом и фото ребенка с выколотыми глазами), громит магазины разбивает витрины в магазинах ну и долго еще можно перечислять все ее правонарушения, ну как то Гурьева за права этих людей не борется, на эти правонарушения она закрывает глаза как депутат, не видит ничего в этом плохого, ведь Алтынбаева за нее, а значит Алтынбаева своими действиями ничего не нарушает! Нужен ли такой депутат у кого в команде такие незаконопослушные граждане? Которые в открытую говорят - мне плевать на закон( и это цитата от Алтынбаевой) но когда выгодно им, они опираются на тот же закон! Где правда,а? товарищ Гурьева присмотритесь уж к тем кого вы поддерживаете словами что своими действиями они ничего не нарушают! Как так то? Человек который столько злого сделал людям вокруг, и вдруг своими действиями он ничего не нарушает! За свои действия всегда надо отвечать! Но видимо вам плевать и вы не спрашивали у Алтынбаевой, почему вдруг она так яростно стала бороться за права граждан, если раньше она этих граждан оскорбляла, била и не соблюдала их права! Ну а больше всего в похождениях Алтынбаевой мне жалко мальчика, который увидел свое фото на крышке гроба с выколотыми глазами! Фу позорники что Гурьева что эта Алтынбаева!!! За права они борются!!! За мальчишку ответьте перед законом сначала!!!!
10.11.2021, 09:51

Где вы в России закон видели,или исполнение его отсамих верхов и до низов."дышло"
10.11.2021, 10:11

не исполняете законы не пишите! Я как гражданин все законы соблюдаю! Если для вас избить человека это ничего страшного....
11.11.2021, 00:57

Всё так и есть!
10.11.2021, 08:33

Олег

Протестная тема расширит электорат Гурьевой. Однако не надолго. Если она хочет завоевать молодежь, то ей придётся подстричься как Моргенштерн и начать петь/говорить рэп. Надолго своим старческим занудством она их не привлечёт. Ну если только совсем не скатится в популизм. Тогда она потеряет свою наиболее активную часть электората, которой у неё и так не много и продолжает сокращаться в силу естественных причин и проводимой ею же самой политикой направленной на антивакцинацию
10.11.2021, 11:02

Каен

Причем тут антивакцинация. Против принудительной вакцинации.В торговых центрах не должны делать прививки. Прививка -малая операция.Должны собирать анамнез
10.11.2021, 13:55

Вакцинация может быть или принудительной, или никакой вообще. Иначе от нее толка не будет. Вариант никакой вообще не катит - люди умирают. Значит надо всех принуждать, без разбора, без вопросов хочешь-не хочешь. Без всякой болтологии!
10.11.2021, 16:08

Каен

Людям с хроническими заболеваниями обязательно прививка... Смерть не от прививки,он умер от хронических заболеваний
11.11.2021, 13:04

Совершенно верно, Каен, виноваты сами, если с хроническими заболеваниями согласились руку подставить. Другие тут не причем. Каждый выбирает жить или уходить. Чиновники ни за что не отвечают! Так у нас принято
10.11.2021, 17:33

Тогда не требовали бы с нас подпись о том, что согласен на мед вмешательство
10.11.2021, 11:29

Что вы до неё тогда докапались, если у неё нет " электората". Что ж все СМИ примчались к суду, или для них специально решили шоу устроить?
10.11.2021, 12:56

Хотим и выражаем свое мнение, имеем право, конституция же, на которую она опирается дает нам такое право? Захотели СМИ приехать на суд, приехали кто запрещает то, это их право! Захотят шоу устроить устроят это их право! Конституция... она такая!
10.11.2021, 12:57

Новостей в городе мало. Эта самая горячая
10.11.2021, 08:38

Олег

Самое выигрышное для Гурьевой это возглавить борьбу с властями за защиту незащищенных слоев населения и в раскрытии властями истинного положения дел в городе со смертностью от КОВИД 19 Только правда поможет прекратить все эти скандалы и разногласия Самим властям это сделать будет сложнее, хотя и правильнее. Тогда им придётся признать то, что не все, что ранее делалось было правильным. Это для них сложно
10.11.2021, 09:56

Наконец то поумнел. А то 79 процентов, лось в машине!
10.11.2021, 11:04

Ты столько написал, вот и займись чем хочешь! Возглавляй, что хочешь! Кто тебе не даёт?
10.11.2021, 11:51

Олег

Я работаю. Семью кормлю. Гурьеву, судя по ее декларации, кто то другой кормит. В свободное от работы время занимаюсь чем хочу. Есть, что предложить - предлагай. Хамить на митинге с Алтынбаевой будешь
10.11.2021, 12:09

"Есть свой хлеб в туне" - тунеядство!
10.11.2021, 13:00

Олег

Я зарабатываю. Ем исключительно то, что зарабатываю. А вот Ваша гуру Гурьева, судя по декларации, живет на нетрудовые доходы
10.11.2021, 14:41

Она говорила живет на пенсию, и дочь из Москвы деньгами помогает.
10.11.2021, 16:03

Вы тоже говорите! Как сказал один доктор в известном анекдоте. Тут в Казань съездить накладно, а она в Хабару летает и живет там месяцами
10.11.2021, 12:22

Вы же свою жену пристроили. Безобразие души пытаетесь лечить огуречными масками.
10.11.2021, 16:05

Олег

Вы меня с кем то путаете
11.11.2021, 00:09

Олегу

Не думаю, что Т.И. Гурьева так нуждается в Ваших советах
11.11.2021, 09:41

Думаете она не должна прислушиваться к советам потенциальных избирателей? Зачем она нужна тогда? Что бы с изотова помощника своего от правосудия отмазывать или алтынбаеву подружку свою?
10.11.2021, 09:00

Почему Гурьева антиваксер то? Она антипринудитер!!! Специально подменивают понятия, типа чтоб мы не поняли кто ест кто. Мы что бараны?
10.11.2021, 09:19

Как она антипринудитель, если ее коммунисты обязывали принуждали советских граждан прививаться, она просто там где можно попиарится! Называйте своими именами все, она пиарщица на смертях людей! Время покажет кто прав кто виноват, как это было в советские времена те же прививки обязательные, но ничего живем развиваемся, так что....
10.11.2021, 10:55

В советских вакцинах бизнеса не было. А сейчас?
10.11.2021, 11:16

Сейчас тоже для населения она бесплатна!
10.11.2021, 12:16

С чего это бесплатная????? Налоги наши миллиардами идут в заводики выпускающие спутник
10.11.2021, 13:17

а на какие деньги простите, содержался заводик выпускающий вакцины в советские времена? не на налоги?
10.11.2021, 13:59

Вы блин при СССР налогов не платили что ли? Вам платили мизерную зарплату, да, стабильную, постоянно одну и ту же, но мизерную! Остальное все что заработали вам даже не показывали. И вы ничего этого не видели и радовались как дети. А то, что на 1 зарплату можно было купить только пару сапог, что на пальто надо было копить 2-3 месяца, просто бытовую технику я вообще молчу, там годами люди копили - вы как-то умело умалчиваете.
10.11.2021, 16:04

Олег

В СССР я тоже Налоги платил
10.11.2021, 18:20

Боже какой у нас народ глупый(( Кто вам так мозги забил такой ерундой то?
17.11.2021, 00:36

В Челнах налоги большей частью от предприятий, причем продавцов. Ваши Нани налоги на их фоне незначительны.
10.11.2021, 11:52

Спутник вакцина, слава Богу, еще Советская. Поэтому быстро сделали и полочек не ждут
10.11.2021, 12:53

ваш Спутник, это не вакцина, и тем более не советская. Если уж применять термин про "советскость" вакцин, то лучше КовиВак, а не жижаспутник.
10.11.2021, 14:00

О, диванные вирусологи подтянулись)
10.11.2021, 16:06

Олег

За КовиВак не интересовался. Со Спутником разбирался прежде чем принять решение. Лень долбить еще раз. Наберите в интернете
10.11.2021, 09:14

Советские граждане были практически поголовно привиты от кори, коклюша, полиомиелита, краснухи, столбняка и туберкулеза. С 1929 по 1980 год прививали ещё и от оспы. В 80-м прививку от оспы отменили, но добавили обязательную вакцинацию от паротита (свинки). Так что товарищ Гурьева, о чем вы? какие такие права вы защищаете? То что вы говорите и выступаете против это уже хорошо, раньше за ваши действия не штраф бы был, а реальный срок в трудовом лагере на соловецких островах! Ну или посмотрите как дела в коммунистическом Китае обстоят! К чему такая забота о гражданах? Вы коммунисты уже доказали что на права граждан вам наплевать, как и на их мнение, хватит смуту наводить! Всегда были прививки от болезней, всегда были те кто за и против, и был СССР который вы со своей политикой и профукали! А сейчас ради пиара своего держите вокруг себя сомнительные личности, которым вообще наплевать на закон, но вы их поддерживаете, во время коммунистического режима, думаю ваша подружка Алтынбаева сейчас бы руду где нибудь добывала бы, а не по ТЦ ходила и кричала мы здесь власть! Такая власть нужна? Алтынбаева которая бьет граждан и плюет на общественный порядок? Я не за такую власть, и тоже буду ходить и людей призывать голосовать против вас , зная с кем вы связались! Имею я на это право?
10.11.2021, 10:56

Не было обязательной вакцины. Она была добровольной. Просто все доверяли власти и никому не приходило в голову, что прививка им может навредить
10.11.2021, 11:23

Все доверяли власти? Может из за этого распался союз? вы о чем? какая добровольная? тогда на работу не вышел, уже тунеядец был, звонили во все колокола и на следующий день отчитывался перед комиссией почему не вышел на работу, а могли и посадить даже! Прививка не может им навредить? Конечно в голову не приходило, кто сидеть захочет, раньше попробуйте во времена СССР выйти на площадь и собрать митинг против прививки! Конечно добровольная вакцинация была!))))) Товарищ Гурьева, вы уж правду пишите какая она была добровольная!)))))
10.11.2021, 11:57

Олег

Это Вы расспросите у тех кто в 1959 году в Москве жил - о «добровольной» вакцинации от оспы. Цитата: «Правительство распорядилось в экстренном порядке доставить оспенную вакцину для всеобщего прививания населения Москвы и Московской области. В течение трёх дней в распоряжение Московской городской санитарно-эпидемиологической станции было доставлено самолётами 10 млн доз противооспенной вакцины из Томского, Ташкентского институтов вакцин и сывороток и Краснодарской краевой санэпидстанции. Для вакцинации были мобилизованы 26 963 медработника, был открыт 3391 прививочный пункт и организованы 8522 прививочные бригады для работы в организациях и ЖЭКах К 25 января 1960 года были вакцинированы 5 559 670 москвичей и более 4 000 000 жителей Подмосковья. Это стало беспрецедентной в мире акцией по вакцинированию населения как по масштабам, так и по срокам. С момента заноса инфекции в Москву до устранения вспышки прошло 44 дня, причём с начала организованной борьбы со вспышкой инфекции до её полной остановки — только 19 дней. По итогам вспышки заболели оспой 45 человек, из которых скончались трое. Противооспенные прививки сохранялись в советском здравоохранении до начала 1980-х годов. Вот это был темп и поистине глобальное решение проблемы!!! Мощь!
10.11.2021, 12:11

Если у меня есть прививка от оспы, то у меня гаоантия, что оспой я НЕ заболею. И прививку от оспы делают 1 раз, а никак не каждые 6 мес.
10.11.2021, 12:15

От туберкулеза есть прививка БЦЖ? у всех советских людей она была, 1 раз делают, в итоге тубдиспансеры переполнены!
10.11.2021, 14:23

Палочки Коха, как и вирусы, есть в организме у ВСЕХ.
10.11.2021, 14:53

и что? изначально говорили что и вирус этот ковид, тоже скоро у всех в организме будет, но что бы болезнь легче протекала нужно сделать укольчик, быстрее сделают все, быстрее по старому жить будем, а пока я так понимаю ситуация со смертностью и с тяжелым протяжением болезни этой выгодна почему то только антиваксерам! Не понимаю отказа от прививки, если на их глазах гибнут люди миллионами по всему миру!!!
10.11.2021, 16:07

Олег

Переполнены после того как делать перестали в обязательном порядке
10.11.2021, 13:02

Олег

Не путайте ситуацию. Повальной вакцинацией оспы уничтожили возможность ей размножаться. Оспа никуда не делась. Носителей устранили. Сейчас призывают ровно к тому же. Вы упираетесь
10.11.2021, 14:24

Оспа считается исчезнувшей, поэтому прививку сейчас не делают.
10.11.2021, 15:18

ну так дадим шанс исчезнуть и ковиду тем же методом что и побороли оспу
10.11.2021, 14:44

От ОРВИ нет прививки.Даже Навальный комментировал слова Малышевой, что вирус слаб.Чем больше вакцинированных, тем больше заражённых и смертей
10.11.2021, 16:08

Даже Навальный!!!! А ну если Навальный сказал, то дискуссия закончена. Вам сколько лет если Вы Навального слушаете?
10.11.2021, 20:31

Вы можете доказать своё это утверждение ссылкой на научное исследование? Если нет - предлагаю перестать молоть языком.
10.11.2021, 12:18

Есть знакомые в возрасте, привитые только БЦЖ. Как дожили то до наших времён если было по вашему все принудительно
10.11.2021, 14:21

Большинство прививок делают во младенчестве в раннем возрасте, люди могут просто не помнить или не знать, но факт остается фактом, они были обязательны, как и сейчас многие обязательные прививки!
10.11.2021, 14:01

Да, да, добровольной)) и в октябрята добровольно детей принимали, и в пионеры, и в комсомол, и в партию единую. Конечно. Все было добровольно) блин, откуда вы такие беретесь?
10.11.2021, 11:07

А ты призывай голосовать за себя!
10.11.2021, 11:40

Имеете, и я согласен с Вами.
10.11.2021, 09:40

Гурьева за права граждан??? а кто ее помощник?? Изотов??? а это не он нарушил права гражданина и избил его??? А как же права граждан??? Не позорилась бы лучше!!! И выбирала бы к себе достойных граждан в помощники а не уголовников!!! Стыдоба!!!
10.11.2021, 14:03

Достойные туда не пойдут. Поэтому понабрали самых заметных.
10.11.2021, 09:41

Игорь

Правильно, ведь, настаивает Гурьева - сколько привитых заболевает и сколько умирает. Ведь, по сути, заставляют прививаться одной непроверенной вакциной спутник. Где импортные вакцины, одобренные ВОЗ? К сведению, сам привит.
10.11.2021, 09:55

съездите на кладбище, с начала августа три территории уже заселили усопшими
10.11.2021, 11:46

Заселили ещё до того, при том самым диким варварским способом большинство людей не могут найти могилу. Кто этим руководил и пилил?
10.11.2021, 10:05

Зинаида

Была вспышка дифтерии, победили прививками.Корь недавно тоже победили прививками.Когда начали прививаться против ковид-19 , больше заражённых и смертей.При советской власти были испытанные прививки.Перед прививками смотрели людей с ног до головы и собирали анамнез.Теперь толпами прививают в магазинах.Это не медицина,а ветеринария.Отмывание денег
10.11.2021, 10:24

я тоже считаю, что прививку от коронавируса нужно делать хотя бы при изучение медицинской карты пациента, а так получается что у нас и в ТЦ уже делают прививки!
10.11.2021, 14:04

В ТЦ открыли пункты вакцинации что бы вы не ныли, что поликлиники переполненные и не теряли там сознание!
11.11.2021, 15:38

Олег

Ещё раз отсылаю к эпидемии оспы в Москве. Прививки делали везде где только можно. Медицинские Карты явно никто не изучал, иначе бы пол Москвы вымерло бы
10.11.2021, 11:19

Да, ладно. Вы в советское время жили? Полной анамнез с ног до головы собирали у них, так же участковый слушал дыхание, мерили температуру и отправляли на прививку
10.11.2021, 18:24

Боже, откуда вы берётесь такие? Анамнез собирали??? Даже моя мама говорит, что даже не знали, что кололи нам своим детям? И никогда не задумывались надо не надо. Пришли в сад, а там сказали по факту, сделали, не мочить, всё! Вы о чём женщина?
10.11.2021, 10:12

Зинаида

Чем больше привитых,тем больше заражённых и смертей.
10.11.2021, 10:14

Уважаемые коммунисты и иже с ними! Возможно нужно сначала доказать что постановление незаконное и затем все действия приобретут смысл. Так ведь можно до всего дойти, например,кто посчитает что коммунисты незаконная партия и что ?
10.11.2021, 11:58

Олег

Судя по тем методам и с тем окружением, которыми действует эта партия, законного там всё меньше и меньше!
10.11.2021, 12:57

не тупи, путриот. эта партия всего лишь одна из ниток твоей ЕР. и Гурьева правильно акцент в вопросах про вакцинунеимеющуюаналогов ставит. Где открытые данные? Где статистика? Где юридические и медицинские основания для поголовного вакцинирования?
10.11.2021, 13:22

А ваша партия, как действует, лося в багажник. Или дай денег на производство, а потом купи у меня?
10.11.2021, 13:43

Все ваше преимущество в том, что ваши опусы всегда печатают, а оппонентов нет. Поэтому вы и выглядите орлом на навозной куче.
10.11.2021, 15:50

Точно! Так и есть!
10.11.2021, 16:10

Олег

Может дело в том, что я стараюсь других не оскорблять? Вас, не смотря на Ваше хамство, вон, тоже пропустили
10.11.2021, 11:23

Процент привитых растёт, процент заразившихся растёт, процент умерших растёт, где логика. Кто может объяснить.
10.11.2021, 12:58

власть превратила народ в скот, медицину в ветеринарию, защиту населения в отъем/принуждение/запугивание. вот и вся логика питерской подворотни.
10.11.2021, 13:04

Олег

Логика в последовательности: 1. Процент заразившихся растёт 2. Процент умерших соответственно растёт 3. Процент привитых растёт 4. Процент заразившихся начинает падать Во всем мире как то так
10.11.2021, 14:56

Как на Руси (а не во всем мире) лечили моровые поветрия: молебны, крестные ходы, покаянием народа и власти. А вы все о деньгах, как бы конвейер не остановить. Да ладно бы был путный конвейер. Только за счёт вливаний. Вы страну без штанов оставите.
10.11.2021, 16:13

Олег

Ага. Я тут с родословной разбирался своей. Дошёл до 18-го века. Из крестьян с Поволжья. Ужасающая картина. Детей рожали много. В лучшем случае выживал каждый третий. Смерть даже такая была: «от младенческой» - значит никто не разбирался если умерли до года. Оставшиеся редко доживали до 36. Чаще чахотка. Это был для меня просто шок!
10.11.2021, 17:10

При святом царе Николае ll, численность населения выросла на 50 миллионов, за 20 лет.
11.11.2021, 09:49

За счет медицины то и выросло население, при нем наконец то укольчики стали делать народу от болячек! а сейчас антиваксеры возвращаются к временам до Николая 2
10.11.2021, 12:28

Вся работа Гурьевой, как депутата - это имитация бурной деятельности. Против всего, что делает правительство, без разбору. А что она сделала сама для людей, будучи народным избраником?
10.11.2021, 13:28

До сегодняшнего дня она вас устраивала, как Жириновский. Лицемеры и лжецы.
10.11.2021, 15:01

если бы устраивала бы, то сейчас не единая россия партия была, а коммунисты россии, а так со своим сбродом уголовников что Изотов что Алтынбаева пусть имитирует бурную деятельность против власти, ничего страшного их кучка небольшая, а здравомыслящих граждан больше! Поэтому пусть и дальше идет и кричит слава Сталину, слава Ленину.....удачи
10.11.2021, 16:04

А я хочу знать, что сделали 45 депутатов горсовета, кроме Гурьевой!
10.11.2021, 16:17

Пошли да и привились и людям советуют, никто на этой теме не пиарится, все знают здоровье людей дороже кресла депутатского!
10.11.2021, 18:11

Т.е.вся депутатская деятельность сводится к тому, сделал прививку депутат или нет?
11.11.2021, 10:03

Ну это гурьева вопрос подняла про прививки, тема обсуждения идет про прививки, так что кто что сделал из депутатов, можете спросить у них в часы приема вашего депутата по вашему комплексу, в нашем комплексе старую хоккейную коробку снесли новую поставили, праздник двора проходит всегда, елка есть новогодняя в комплексе, дворы чистые, на какие либо замечания и просьбы депутат наш реагирует быстро, так что все нормально в нашем комплексе, у вас как с гурьевой дела обстоят, что нового принесла в город она? может где то коммунисты россии детскую площадку поставили новую? или хоккейную коробку?футбольное поле для детей во дворе поставили? что делает Гурьева для детей в нашем городе, для будущего поколения, что бы был виден результат! Поддерживает Изотова с его криминальным прошлым, взяла его в помощники, и Алтынбаеву поддерживает что бы та пиарила ее! Многое она делает! Видно что она делает, ничего! Все депутаты скинулись на строительство мечети в не зависимости от национальности, она скинулась? в 48 к-с после взрыва в фонд деньгу положила, как депутаты это сделали? Многое она делает! Верим уж! только и может что бла-бла-бла!
10.11.2021, 12:30

Сергей

Согласен с тем, что перед прививкой нужно человеку провести диагностику его здоровья, кому-то можно делать, а кому-то нет, было бы так, думаю не было бы всех этих дискуссий, потому-что не было бы инсультов после прививки, обострения других хронических заболеваний и т.д. Ну и конечно не человек должен нести ответственность за последствия от прививки, а врач!!!
10.11.2021, 13:21

Ативасксеры и Гурьева просто пиарятся на вопросе вакцинации и ограничений. Кому, как не депутату Гурьевой знать, что пока нет решения суда о признании постановления не законным, оно в силе и считается законным и обязательным к исполнению. Публично называя нормативно-правовые акты органов государственной власти незаконными, депутат подрывает основы государственной власти, легитимность закона. Как минимум , нарушает депутатскую этику.
10.11.2021, 13:33

Комментаторы-ваксеры, перестаньте маргинализировать тех, кто пользуется своим правом не делать вакцину
10.11.2021, 14:27

после вакцинации агрессивность к инакомыслящим повышается....
10.11.2021, 14:31

По конституции государство обязано заботится о здоровье людей, что оно в принципе и делает, прививает всех от этой болезни! Такое ощущение что антиваксеров покусала бешеная собака, но они и тогда уколы от бешенства не сделали, и сейчас рычат и лают все на власть!
10.11.2021, 15:23

Обязано насильно заботиться о здоровье? Или с согласия человека?
10.11.2021, 15:58

Можно без согласия сразу в дурку! таких там от склонности к суициду лечат!
11.11.2021, 09:36

Да, именно обязано без согласия. Иначе вы подвергаете угрозе свою жизнь и жизнь окружающих. поэтому спрашивать вообще ни у кого ничего не нужно.
10.11.2021, 14:19

Очень много достойных людей переживают за некорректную вакцинацию: Казарновская, Бероев, Михайлов (любовь и голуби), назовите хоть одну достойную фамилию опонетов, может я ошибаюсь?
10.11.2021, 14:43

Достойные оппоненты-антиваксерам? Глава государства В.Путин. Глава правительства Мишустин. Телеведущий Гордон. Академик Гинзбург. И много других. Все - ответственные и серьёзные люди. А артисты Бероев и Михайлов - они что, большие специалисты и в медицине тоже?
10.11.2021, 14:49

Ошибаешься

Медицинскую проблему должны решать не "достойные" политики, артисты, режиссеры, писатели, спортсмены и блогеры, а специалисты - врачи.
10.11.2021, 15:03

Иванов, Петров, Сидоров(слесарь 6-го разряда на Камазе) вполне достойные фамилии!
10.11.2021, 14:38

иногородний

Какие пассионарные люди живут в Наб. Челнах... Все, в статье перечисленные, они когда-нибудь работают? На что живут?
10.11.2021, 15:58

Мы КАМАЗ построили. Умник. Смотри что бы сейф не украли.
10.11.2021, 18:13

Он "иногородний", а в теме...
10.11.2021, 15:26

Удивляет одно, в офлайне абсолютно все люди отрицательно относятся к принудительной вакцинации и введению куар кодов. А в челны биз зайдёшь - все ваксеры и любители ходить с меткой. Как так)))
10.11.2021, 21:25

Удивляет другое. Утверждать, что "абсолютно все" что то думают или делают может только ребёнок детсадовского возраста.
10.11.2021, 21:40

Беда в том, что те люди , которые должны принимать таблетки - принимают законы....
11.11.2021, 01:01

Людям делают прививку в забегаловках .без каких либо анализлов.а что с человеком случится потом.не кого не волнует.это твои проблемы.Болели с мужем на вызова не кто не приходил..давали советы по телефону и про бесплатные таблетки не было и речи.Сказали идите на прием.если силы нет .заказывайте такси.Они с удовольствием уколят добровольно - принудительными прививками а когда у тебя начнутся проблемы со здоровьем.остаешься один на один со своей болячкой.Если умрешь после прививки причина найдется. хронические болезни Куда смотрит руководства города битком набитые газели.какая дистанциях 1.5 м.особенно 27 маршрут с утра. кто то на работу.кому то в поликлинику ( с ковидом).дышат .чихают друг на друга.И вообще прививка
11.11.2021, 13:48

Вот это реальная картина нашей жизни, Вы абсолютно правы. Тоже через это проходили в прошло году. Кроме того, внедряя локдаун на территории страны, почему одновременно разрешаются туристические поездки более чем в 10 стран? Скучно стало чиновникам настолько, что кому-то разрешают поразвлекаться за границей и завести к нам новые свежие штаммы короны??? А пенсионерам с тяжелыми хроническими болезнями - низззя! даже на трамвае проехать, чтобы купить продукты подешевле или в поликлинику. Им дома надо сидеть без продуктов, лекарств, медицинской помощи или выбирать другой вариант - вакцину. Раньше был реальный список противопоказаний, сейчас его пересмотрели полностью. Сыграть в ящик стало проще. "Уколоться - и забыться", чтобы пенсы под ногами не путались у чиновников и богатеньких депутатов! Нет человека - нет проблем..
11.11.2021, 14:22

О каком принуждении говорит Гурьева? Она сама сказала что не сделала прививку, кто ее принуждает то прививку делать? У вас есть выбор, работать на удаленке, или сделать прививку, покупать все товары и продукты он лайн или сделать прививку, ходить и подвергать опасности окружающих или сделать прививку, дома сидеть фильмы смотреть или сделать прививку и сходить в кинотеатр. У вас есть выбор, никого не принуждают! Все ради вашего здоровья и здоровья окружающих! Ну а куар коды это не на долго, как определенный процент прививку сделают, так отменят, просто эта мера что бы победить болезнь! Так что нужно просто переждать! Ну а тот процент кто не сделал прививку, это их выбор, надеюсь врачи к тому времени будут работать в штатном режиме, и смогут спасти их жизнь! Сейчас работают они на износ, вытаскивают с того света тех, кто поверил что прививка это заговор правительства! Всем здоровья! Берегите себя и своих близких!
11.11.2021, 16:46

Из интернета

Когда прокуратуры действительно выполняют свои функции, здравомыслие и свобода побеждают. Генеральная прокуратура штата Техас (США) победилаш в суде глобалистов - вакцинофашистов. В США приостановлена обязательная вакцинация от COVID-19 сотрудников крупных компаний. Соответствующее решение принял Апелляционный суд пятого округа в США. Ранее по решению Байдена управление по охране труда обязало все компании в стране со штатом более 100 человек привить от ковида своих сотрудников не позднее 4 января 2022 года. Решение обжаловал генпрокурор Техаса Кен Пакстон, и суд удовлетворил апелляцию. Против данного решения в суд также подали власти штатов Флорида, Миссури, Аризона, Небраска, Айова, Арканзас, Монтана, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота, Северная Дакота, Аляска и Вайоминг. Ждём подобных подвигов и от прокуратуры Российской Федерации.
12.11.2021, 08:41

Задумайтесь

Как государство может одновременно заботиться о здоровье населения и одновременно сокращать бюджетные расходы на медицину, увеличивая на военных и полицию? От многих болезней прививки до сих пор нет, а на ковид за полгода изобрели. Государство заботится о пенсионерах, но в то же время увеличивает пенсионный возраст, чтобы люди не доживали до пенсии.
15.11.2021, 10:14

Да-да
12.11.2021, 16:15

К суду нужно привлекать журналистов, которые делят людей на ваксеров и антиваксеров. Что за разделение? Есть разные точки зрения и их нужно уважать. А сейчас идёт травля тех, кто не согласен с политикой транслирующейся сверху. Фильм "Обыкновенный фашизм" Рома всем пересмотреть рекомендую, актуально.
15.11.2021, 10:15

Верные слова. Людей принуждают, не дают заработать на хлеб, да еще и в сми изгаляются. Эх!
16.11.2021, 21:26

ОКО

Татьяна депутат и действует от имени избирателей которые отдали ей полномочия. Судья и прокуроры это самозанятые самопоставленные на эти должности их задача обдирать народ ради своей зарплаты. Да пока народ спит но когда проснётся и поймет кто тут хозяин будет новый 37 год.