Новости
Подробно


«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

09.03.2021, 20:17

Скандал там, где меньше всего ждали. Наиля Магдеева, с чьей подачи в Челнах построили один театр и готовят второй, обвинили в невнимании к культуре. Писатели возмутились отношением руководства города к деятелям искусства, оставившим след в истории Набережных Челнов. Поводом стал 70-летний юбилей основателя татарского драмтеатра Фаиля Ибрагимова, которому исполком вручил благодарственное письмо за вклад в развитие городской культуры. Оскорбительным такой знак внимания посчитал многолетний руководитель челнинского отделения Союза писателей РТ Вахит Имамов, персона авторитетная в татарском мире и культуре. «Ибрагимов 30 лет руководил татарским драмтеатром! Почему он не может получить звание почетного гражданина города?» - возмутился Имамов, заявив, что вручать награду должен был мэр лично, а не начальник управления культуры Карамиев. По мнению писателя, местные власти в целом незаслуженно забывают про деятелей культуры, транслируя свое восхищение и покровительство только строителям. Исполком, к слову, готов поощрить режиссера любыми знаками отличия – стоит только попросить. В чем обвиняют публично радеющего за культуру Наиля Магдеева представители той самой сферы - разбирался Chelny-biz.ru.

«БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО – ПЫЛЬ В ГЛАЗА. НА ВРУЧЕНИЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИЕХАТЬ САМ ГЛАВА! ЭТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ЗНАМЕНИТЫЙ!»

Юбилейный вечер, посвященный 70-летию Фаиля Ибрагимова, праздновали накануне в Набережночелнинском государственном татарском драматическом театре. Ибрагимов – основатель татдрамтеатра, заслуженный деятель искусств Татарстана, лауреат премии им. Мусы Джалиля. Автор около 70 постановок. Это человек особого значения для театра и всей челнинской культуры, считают коллеги по цеху.

На торжество пригласили известных драматургов, режиссеров, творческие коллективы других театров и др. Из городской администрации прибыл начальник управления культуры Румиль Карамиев, он поздравил юбиляра от имени исполкома и мэра Челнов Наиля Магдеева. Затем вручил благодарственное письмо - за вклад в развитие культуры в городе.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

Но такой символичный знак внимания, как оказалось, не все посчитали достойным. С ярой критикой в адрес мэра после вручения письма выступил один из самых громких писателей города Вахит Имамов, персона влиятельная в татарском мире и известная своей принципиальностью. Заслуженный работник культуры Татарстана с 1997 года до недавнего времени руководил челнинским отделением Союза писателей РТ, в 2014 году был удостоен Государственной премии РТ имени Габдуллы Тукая за исторический роман «Утлы дала» («Огненная степь»).

- Наиль Магдеев – временно поставленный чиновник. Если глава приходит сюда на пять лет, он не будет беспокоиться о городе. Сегодня поработает и завтра уйдет, а городу ничего не остается, - поделился эмоциями с Chelny-biz.ru Вахит Имамов. - Фаиль Ибрагимов же 30 лет руководил татарским драмтеатром, создал его с нуля! Почему он не может получить звание почетного гражданина города? Это человек, который создал, сохранил и обогатил театр в Челнах, работал в неподходящих условиях (в здании райкома партии – явно не театральные помещения!)… И если даже ему не дали звание почетного гражданина… А ведь звание получали те, кто приезжал в город буквально на три дня, да банкиры, которые выделяли деньги городу… Это незаслуженно, это – игра! Благодарственное письмо – это пыль в глаза. К тому же на вручение должен был приехать лично сам глава! Ведь человек заслужил нечто большее. Кто в этом сомневается, считает, что 30-летний труд должен завершиться только благодарственным письмом… Это неполноценный человек.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

Эпизод с Ибрагимовым показателен, отмечает Имамов. Он уверен, что в Челнах люди искусства всегда оставались в стороне, сдавая позиции даже в городской топонимике: почетные места всегда доставались строителям.

- Меня возмущает, почему в Челнах все улицы называют именами строителей?! Город не состоит только из представителей этой профессии! В Челнах есть воспитатели детских садов, учителя, писатели, артисты, режиссеры и т.д. Для нас дороже душа, а не камни. Раз и навсегда город должен зарубить на носу и не называть каждую вторую улицу именем строителей. Имя Батенчука объектам дали, памятник поставили - хватит. Нельзя забывать, что мы живем на татарской земле с тысячелетней историей: есть деятели, в честь которых можно назвать улицы! Артистам никогда не давали в Челнах квартиры, из-за этого многие уехали. Вот в Казани им жилье нашли, а в Челнах почему-то нет… Здесь не держат талантов. Хотя любой глава города должен беспокоиться о том, чтобы Челны красовались, и было чем похвастаться. Надо всегда стараться держать баланс, - резюмирует Имамов.

На праздновании, кстати, присутствовал и новый председатель Союза писателей Татарстана Ркаил Зайдуллин. Поэт в беседе с Chelny-biz.ru выразил мнение, что участие первых лиц города в таких мероприятиях – показатель отношения власти к культуре.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

- Фаиль Ибрагимов сделал очень много для театральной жизни города. Он – основоположник театра в Челнах. А это очень важное дело. Как говорил Туфан Миннулин: «Если нет театра, нет города», - процитировал Зайдуллин. - Спасибо начальнику управления культуры Румилю Карамиеву, он очень красиво выступил. Но это такой большой юбилей, человек знаменитый, значимый. Должны были там присутствовать и первые лица. Это показало бы отношение властей к культуре. Надо было уделить чуть больше внимания юбиляру, так как у города должна быть благодарность за проделанную им работу. Звание почетного гражданина города – это было бы уже хорошо. Но у нас в народе говорят: «Дөйә дә бүләк, төймә дә бүләк» (и верблюд подарок, и пуговица подарок - с тат.). И у нас ведь как бывает: обычно дают звания людям, которые ходят, просят... Фаиль Ибрагимов - скромный, он никогда не ходил.

Дефицит знаменитых «культурных» имен в названиях челнинских улиц – вероятно, недоработка властей, предполагает Зайдуллин.

- Я не отрицаю заслуги строителей. Но здесь должен быть баланс. Названия улиц, посвященные знаменитым известным деятелям культуры и литературы, тоже должны быть, - замечает собеседник издания.

«НЕ БУДЕТ ЖЕ МАГДЕЕВ САМ ВЫЛАВЛИВАТЬ КОГО-ТО И ДАВАТЬ ЗВАНИЯ. «ВОТ ВАМ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН» – ТАК НЕ БЫВАЕТ»

Может быть множество причин, почему мэр не приехал на мероприятие, считает депутат горсовета, Народный артист РТ Виталий Агапов.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

– У людей, которые занимаются государственными делами, график расписанный. Возможно, его не предупредили заранее или были другие важные дела, - высказался Агапов по ситуации в театре. - У меня в прошлом году 1 июня был юбилей, 60 лет. Ни сном, ни духом – и ничего. И что, обижаться что ли сейчас? Вообще Наиль Гамбарович относится к деятелям культуры очень хорошо. Культура в целом всегда финансировалась по остаточному принципу – что в советские годы, что сейчас. Но в городе многое делается. Тот же театр построили. Прошли предварительные обсуждения, готовится проектная документация по капремонту Дома дружбы народов «Родник». Возможно, кому-то кажется, что культуре уделяется не так много внимания. Но, по моему мнению, это не так.

Депутат отметил, что властям приходится расставлять приоритеты – строить и ремонтировать дороги, детские сады, школы, поликлиники или развивать культуру.

Татарский драматический театр, как заметил Виталий Агапов, напрямую подчинен Министерству культуры РТ, а не муниципалитету, поэтому логичнее было бы даже присутствие на мероприятии представителя из Казани. А что касается присвоения звания почетного гражданина города, коллективу самому следовало бы позаботиться об этом, считает собеседник Chelny-biz.ru.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

– Подавали ли его кандидатуру – вопрос. Есть комиссия, которая рассматривает предложения. Это вопрос не к мэру города, а к руководству театра и министерству, - замечает Виталий Агапов. - Не будет же Магдеев сам вылавливать кого-то и давать звания. Должна быть инициатива от коллектива. «Вот вам на день рождения «Почетный гражданин» – так не бывает. У нас много достойных кандидатов на это звание. Они рассматриваются комиссионно.

Отметим, что заслуженные артисты татдрамтеатра в свободное время работают и в коллективе Агапова «Моңлы Чаллы». Но, как уверяет руководитель, в первую очередь, для души, а не для заработка. Хотя вопрос зарплат в культуре всегда стоял довольно остро.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

– Мы – работники бюджетной сферы. Мы с завистью только можем смотреть на зарплаты по 50–80–200 тысяч в других отраслях, у нефтяников или банкиров. Но артисты у меня все же работают для души: встреча со зрителем, развитие в другом направлении, ведь театр и эстрада – это параллельные, но все же разные вещи. Их мастерство меня устраивает, с ними приятно работать. Скорее всего, им тоже, раз они с 2001 года, уже 20 лет, со мной сотрудничают.

Экс-руководитель челнинского татдрамтеатра и бывший начальник управления культуры Рашат Файзерахманов поддержал мнение коллеги по цеху о том, что внимание культуре челнинские власти уделяют. Бывший директор, кстати, присутствовал на юбилее Фаиля Ибрагимова.

– У каждого человека своя точка зрения. Вахит Шаихович – критичный писатель, который любит говорить в глаза то, что думает. Это его манера. Мы его ценим, ценим его произведения. Естественно, он имел право высказать свое мнение, – оценил Файзерахманов выступление Имамова.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

Он перечислил ряд культурных объектов, которые были построены или реконструированы в Челнах в последние годы – от Органного зала и музея истории города до картинной галереи и ДК «Энергетик». Все идет поэтапно, с учетом потребности в других социальных объектах – школах, садиках, больницах - считает экс-начальник управления культуры.

– Да, городу нужны и большой концертный зал на две тысячи мест, и цирк. Но поэтапно, постепенно все делается. Посмотрите! Даже открытие того же татарского драматического театра! Чтобы в такое трудное время появился новый театр – это просто чудо! В каком городе, в каком регионе руководство может похвалиться этим? – задается вопросом наш собеседник. – Я не могу сказать, что внимание не уделяется непосредственно работникам культуры. Столько почетных званий получено артистами театров нашего города, столько наград! Прозвучало, что город ограничился только благодарственным письмом в адрес Фаиля Мирзаевича. Но у него, надо сказать, много государственных наград. Он Заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, лауреат республиканской премии имени Мусы Джалиля. Он награжден медалью «За заслуги перед Республикой Татарстан», имеет награду «За заслуги перед городом Набережные Челны». Разве этого мало?! Я думаю, руководство министерства культуры достойно оценило его творческий вклад в развитие культуры в городе и республике. А благодарственное письмо мэра города – это очень высокая награда. Любому человеку его не дают. И потом, мы делаем свою работу не ради каких-либо наград, хотя получать их, конечно, приятно. Работник культуры служит народу, все мы сознательно выбрали этот путь.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

Среди работников культуры звание «Почетный гражданин города» – тоже не редкость, заметил Файзерахманов. Его имеют директор ДК «Энергетик» Гульзада Рзаева, основатель городской картинной галереи Сабира Хакимова, бывший руководитель НГПУ Файруза Мустафина, которая много лет курировала образование и культуру в Челнах. Многие деятели отрасли награждены за заслуги перед городом и имеют звание народных артистов, а без ходатайства руководства города такие звания не даются, подчеркнул Рашат Файзерахманов.

«ХОДАТАЙСТВ НА ДРУГИЕ ВИДЫ ПООЩРЕНИЙ И НАГРАЖДЕНИЙ В АДРЕС УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ НЕ ПОСТУПАЛО»

Кстати, благодарности от мэра и вовсе могло не быть. Отметить Ибрагимова в таком ключе попросил сам татарский драмтеатр. Как пояснили Chelny-biz.ru в исполкоме, в управление культуры поступило соответствующее ходатайство за подписью художественного руководителя Олега Киньзягулова. Исполком его поддержал и направил необходимые наградные документы.

«Ходатайства о поощрениях/награждениях (городских, ведомственных, государственных) возбуждаются в трудовых коллективах согласно положений о наградах и закона о наградах РТ. Ходатайств на другие виды поощрений и награждений от администрации ГАУК РТ «Набережночелнинский государственный татарский драматический театр имени Аяза Гилязова» в адрес управления культуры не поступало», - прокомментировали в исполкоме.

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

Документы на присвоение звания «Почетный гражданин города Набережные Челны» комиссия рассматривает один раз в год - накануне Дня города.

«В случае возбуждения ходатайства ГАУК «Набережночелнинский государственный татарский драматический театр имени Аяза Гилязова» на присвоение звания «Почетный гражданин города Набережные Челны» Ибрагимову Ф.М., его кандидатура будет рассмотрена комиссией», - говорится в ответе администрации Челнов.

Сам виновник торжества и скандала ситуацию еще никак не комментировал. На телефонные звонки Фаиль Ибрагимов сегодня не ответил. Его отношение к профессии и, в некотором смысле, к наградам отражает ключевая цитата, опубликованная на сайте театра:

«Достижение режиссера - не только спектакли. Открытие актера, помощь ему в достижении сценических побед – это тоже заслуга режиссера».

«Магдеев – временно поставленный. Сегодня поработает, завтра уйдет, а городу ничего не остается»

Фаиль Ибрагимов родился 2 января 1951 года в деревне Чалма Нарат Актанышского района, трудовую деятельность в Челнах начал в 90-е годы. В 1994 году удостоен звания Заслуженного деятеля искусств РТ.

Режиссерская деятельность Ибрагимова не ограничивается Набережными Челнами. Он ставил спектакли в ряде татарских драмтеатров по всему Татарстану и России: Академическом им. Г. Камала, театре драмы и комедии им. К.Тинчурина, театре «Нур» (Башкортостан), театре им. М. Файзи (Оренбург), театре им. С. Омутбаева (.Мензелинск), Альметьевском татарском драмтеатре.

В профессиональном багаже Фаиля Ибрагимова около 70 постановок. Самые яркие из них: «Дом Нурислама» Р. Батуллы, «Весенние мелодии» А. Гаффара, «Любишь, не любишь?» Ф. Булякова, «Вечно молодые» Н. Гаетбаева, «Новелла о человеке» Б. Саляхова, «Деревенские шалости» Ф. Галиева, «Гора влюбленных» И. Юзеева, «Ранимая душа» З. Хакима, «Горькие плоды папоротника» Р. Сабыра и др. В 2007 году он стал лауреатом республиканской премии имени Мусы Джалиля за спектакль «Наваждение» («Саташу») по пьесе Т. Миннуллина.

Chelny-biz.ru

Фото: tatarlar.info, chelnyteatr.ru, tatar-inform.ru, vk.com, nabchelny.ru, tuganaylar.ru


Комментарии
09.03.2021, 21:39

Имамов подружись с мингалимовым все будет
09.03.2021, 21:47

культура и архитектура, есть дела поважнее, например федеральные деньги "пилить"
10.03.2021, 01:47

87 % налогов отправляем в Москву! О каких федеральных деньгах речь?! Своё вернуть не можем!
20.03.2021, 18:09

Изучи бюджетный кодекс... и больше такую чушь ни кому не говори.
09.03.2021, 22:11

Мэр не то, что бы далек от культуры, он вообще ее (культуру) чурается. Более того она ему как кость в горле. Он в нашем городе временщик. И поэтому как человек не глупый он занимается другим. А именно строительством. Заметьте что здание драмтеатра изначально планировалось на площади Азатлык. Землю по строительстве торгового центра Палитра выделяли с условием достроить театр. Даже в свое время в СМИ освещалось, но как напоминание стоит за забором недострой прям перед носом у всего города, и все забыли. Таких примеров кстати очень много.
10.03.2021, 07:52

Спасибо надо сказать что вообще театр построили. Так бы и жили как темные люди с одним Мастеровым.
10.03.2021, 09:00

Вы когда господин Мингалимов последний раз в театре были?
13.03.2021, 13:16

Наталья

В смысле с одними Мастеровымы? Много лет татарский драмтеатр существует, просто он в другом здании находился. Возможно, вы просто не знали о его существовании.
13.03.2021, 13:21

Наталья

Ну не идеальный Магдеев, конечно. Есть масса претензний в плане развития города. Но,что касается культуры вроде старается. Новое здание для татарского театра готово. Строится здание для русского даматического театра "Мастеровые". Будет отдельное здание (в бывшем помещении Татарского драмтеатра) Театра Кукол, планируется создание ТЮЗа совместно с Либертой. Разве этого мало? Сейчас времена для культуры не легкие, а работа кипит. Молодцы.
10.03.2021, 08:27

ерунду не гвоорите, татарский драмтеатр на этом месте не планировался .
10.03.2021, 08:55

Причем тут татарский театр? Там по проекту театр. А уж какой?... так и не узнаем
11.03.2021, 17:11

а Президенту презентовали проект еще до Магдеева. тоже рядом с 16/03 на Азатлыке. И Президент согласовал тогда. и земля была отведена. Все забыли с приходом в город Командированных
09.03.2021, 22:52

Магдеев молодец. Лично моё мнение
10.03.2021, 00:00

Киньзягулов молодец конечно, для галочки проводил юбилей. Надеюсь, что наконец то отправят его домой.
10.03.2021, 09:01

Наиль Гамбарович , неужели Вы не видите , что театр в творческом плане разваливатся. Кинзягулов не худрук театра. Как Вы не понимате ,что мы артисты почти год уже без творческой работы...
10.03.2021, 09:36

Как можно было ставить руководителем театра человека, который вообще не работал даже на полуруководящей должности, никакого опыта и потенциала. То, что ставит на сцене, тоже за гранью понимания разума нормального человека. "А король то голый!".
10.03.2021, 22:32

Олег, уходи по доброму без скандала. Ты думаешь мы тебя терпеть будем. Мы хотим выйти на сцену, а ты этого нам не даешь.
10.03.2021, 09:37

Строительство театра была цель. Строительство идеальный способ наживы, а не творческий процесс. Подождите... вообще оптимизирует ваш театр
10.03.2021, 22:44

А кто его в Казани ждет???.. Камаловский театр его больше не примет на работу.Бикчантаев от него избавился отправив его в Челны. 4 года незнал , что с ним делать.
10.03.2021, 04:40

Гражданка

Вагапов и Файзрахманов! Что сделали для такого знаменитого города? Вагапов себя считает культурным человеком, а культура требует честность и добропорядочность, это Вам не "Кэтук тутэй!
10.03.2021, 08:01

Магдеева и Агапова знаю. Ибрагимова и Имамова нет. Понятие знаменитость предполагает, что о таком человеке знают все. Майкл Джексон, Ленин, Достоевский, Наполеон I и т.д. Известный в узких кругах, так хотели сказать? А вышло опять раздуто, ох уж эти писатели и театралы. Им театр построили. ТВОРИТЕ! Нет, показное уважение нужно. Дурдом.
10.03.2021, 11:36

то, что Вы не знаете, кто такие Имамов и Ибрагимов, скорее говорит о Вашей ограниченности, а не об их малом вкладе в культуру города и республики. К сожалению, чинушей и депутатов у нас знаю лучше, чем тех, кто занимается творчеством. Фаиль Мирзоевич - талантливейший режиссер, тот, кто видел его постановки, согласится, что безучастным они никого не оставят! А таких как Имамов, у нас уже вообще по пальцам одной руки пересчитать - тех, кто не боится открыто высказать свое мнение, даже если оно не соответствует курсу партии.
11.03.2021, 17:17

Маринэ

Ну посему же его не знают в городе? Ему творить не дают в Челнах?
12.03.2021, 08:18

Кинзягулов сознательно не дает работать Ибрагимову. Он снял с репертуара театра почти все спектакли поставленные Фаилем Ибрагимовым На его спектаклях вся наша труппа была задействона. . Фаиль абый умел со всеми артистами работать. Олег работает только с теми артистами .которых при нем пришли в театр. А талантливые.опытные артисты остались за бортом. как не нужный творческий потенциал. Полтора года Ибрагимов не ставит спектакли в театре.потопучто Кинзягулов его не пускает на чцену.не дает площадку. Мы мечтали при новом театре играть на большой сцене а он все спектакли переделал на малую сцену..Просто издевается. Заявил всем .что театр освободит от мусора. считая спеттакли Ибрагимова мусором. Его спектакли приносили доход театру. Из 30 спектаклей .осталось в репертуаре театра 6 . Из тридцати артистов театра на его спектаклях задействоны 5-6 молодых артистов,не опытные. Скоро мы потеряем своего зрителя ,если дальше так пойдет...
13.03.2021, 13:22

Наталья

Я тоже не знаю кто эти люди. Но вроде не бескультурная.
10.03.2021, 19:05

100%
10.03.2021, 08:17

Депутат

Агапова ответ,как чиновник!хоть слово в защиту коллегу?!вот что делает ,,около властный,, человек!
10.03.2021, 09:45

Агапов нормальный ответ дал! Всё как есть...
11.03.2021, 18:06

грамотный ответ Агапова, сказал, как есть
10.03.2021, 08:19

Где имамов был когда пенсионный возраст повышали ???
13.03.2021, 13:24

Наталья

А пенсионный возраст здесь при чем?
10.03.2021, 08:20

Хамис

В первый раз узнал про этого "юбиляра". В своей тусовке наверное известен, а в городе нет.
10.03.2021, 09:41

Кого еще знаешь на районе?
10.03.2021, 14:36

Мне бы стыдно было это написать!
10.03.2021, 08:21

Наконец то дошло ,что городом руководит наместник.вся деятельность не на развитие ,а навыжимание доходов с территории .
10.03.2021, 08:57

Точно!
10.03.2021, 08:27

Подождите, Вахит Имамов живет прошлым, он уехал из нашего города еще 6 лет назад, за это время много позитивных перемен произошло, но писатель, который привык только критиковать,конечно, этого не увидит. Потому что не хочет видеть, потому что у него такое... мировозрение, потому что так легче приковать к себе внимание. Кто бы знал из читателей, кто такой господин Имамов (может быть это руководитель УК ЭЛЕктротехников - подумали бы большинство), если бы не его выступление? Да, то что сделал Магдеев не сравнится ни с чем - ТЕАТР построили. А мог же он просто оставить это здание колизея разрушаться...
11.03.2021, 21:24

+10000
10.03.2021, 09:20

Дело было всего лишь во внимании к персоне, которое не было проявлено. Фаиль Ибрагимов безусловно достоин такого внимания.
10.03.2021, 09:41

Если верить словам Файзрахманова у Ибрагимова столько наград ему только осталось присвоить героя труда. Будет полный комплект наград.
10.03.2021, 09:50

Раушания

НО И ТЕМА!!! Временно!!! Что должен Наиль Гамбарович делать??? Романы писать, потом главную роль сыграть??? Может быть так, не хватает Внимания ко Всем!!! НО, что делают работники Культуры??? Много Театра в Городе не нужно!!! Сколько Есть, должен быть полный ЗАЛ!!! Я смотрела анекдоты, по интернету Рашида Шамкая, До сих пор, Тьфю, неужели только Так выживают артисты Театра Г.Камала??? Г. Камал мой земляк ( между прочим)!!! Для того, чтобы посмотреть Спектакль, по телевизору, Столько было радости до просмотра, а после ( не поймёте)!!! Куда Вы ВСЁ ДЕЛИ??? Не делайте, что Выгодно, делайте, что МЫ ЛЮБИМ!!! ТОГДА И ЧЕСТЬ И ХВАЛА БУДЕТ ВАМ!!! И ВСЕМ НАМ!!! Для этого ЕСТЬ все возможности в данный момент, используйте все свои Таланты!!! Благодарю ВАС за то, что сделали и благодарю за, то что сделаете!!!
10.03.2021, 09:52

Коллеги, а лично Магдеева кто-то приглашал? Обычно если такое мероприятие, то юбиляр лично зовет.
10.03.2021, 10:11

Горожанин

Вахит эфенде, Вы по чаще приезжайте в наш город Набережные Челны. А Вы приезжаете 1 раз в 6 лет на юбилеи и критикуете администрацию. Вы же здесь работали. Посмотрите как город меняется в лучшую сторону, какие достижения у нас. Мы все любим критиковать, а мы сами что можем? А юбилей Ибрагимова не надо портит. За него свое слово скажут артисты. Мне кажется у него много наград. С Г.Рзаевой его не сравнить. В городе за последние 50 лет не одно мероприятие не проходит. Спасибо Вам Гулзада Мухаметовна!
10.03.2021, 10:54

Лейсан Пущаева

Олег Мадиярович - прекрасный руководитель, талантливый режиссер и очень обаятельный мужчина.
14.03.2021, 09:37

Марина

Обворожительный))))))) Для вас он такой но его же сотрудники говорят со он не справляется со своими обязанностями. Видимо у вас тут личная симпатия и влюбленность к нему
10.03.2021, 11:20

Татарскому театру нужен жесткий, здравомыслящий администратор, управленец, и это не нынешний худрук. В его талант мы верим. Пусть работает, радует нас спектаклями. Но и хозяйство кому-то надо вести. Театр, как завод, без твердой руки пропадет. Жаль, что министр культуры этого не понимает. Наломала уже дров, сколько еще от ее креативных решений страдать.
10.03.2021, 11:38

Сколько уже можно " радовать" такими спектаклями))) Уровень режиссера, а точнее его отсутствие, губит театр. Ничего толкового не поставил, и не поставит. Ну не дано ему это. Жаль, что сам не понимает.
10.03.2021, 13:06

Какой мэр?Такому великому, Президент должен вручить звезду героя!
10.03.2021, 14:46

Смешно ,простите...Нашли тему для обсуждения .
10.03.2021, 17:42

. зрения

-Подавали ли его кандидатуру – вопрос. Есть комиссия, которая рассматривает предложения. Это вопрос не к мэру города, а к руководству театра и министерству, - замечает Виталий Агапов.- И он прав. Звания и награды не выпрашивают. Соратники по худ.цеху должны были подать заявку, обосновать, а не устраивать после юбилея театрализованный скандал в СМИ. Магдеев, хоть и не местный, но для жителей Челнов сделал поболее многих коренных. Делать выводы об отношении мэра к культурной сфере города в целом на одном, весьма неубедительном примере, мягко говоря, некорректно.
11.03.2021, 07:55

Горожанин

В городе имеются улицы: М.Лермонтова, А.Пушкина, Ад.Кутуя, Г.Тукая, М.Джалиля, Ш.Усманова,Х.Такташа и т.д. У меня вопрос ВАХИТУ ИМАМОВУ они что строители???
11.03.2021, 20:59

Challenger

Добавлю: Хасан Туфан (поэт), Абдурахман Абсалямов (писатель).
11.03.2021, 22:21

Елена

Я живу на улице З. Яруллина, он представитель культуры.
11.03.2021, 11:54

Марат

Что за тип это вообще? Где он известен?
12.03.2021, 10:23

Марат , .Вы про кого ? Про Ибрагимова или Вахита Имамова?
11.03.2021, 19:06

Конечно это обидно!!! Упущения исполкома это!!! Такие моменты должны доводиться до мэра!!! Некрасиво получилось!!!
11.03.2021, 20:58

Гость

Артисты музыканты и певцы и их руководители должны за народ свой песнь петь , свое творчество о несправедливости в стране преподносить Власти всему Миру ,а эти как запуганные коты будто о чужом речь ведут из под тишка мурлыкнули и под стол хотяб последнее не забрали у них ,это не артисты это пригревшиеся личности под вывеской ,,артист,, что бы хоть какие с не нормальной-врунишки Власти деньги урвать ..
12.03.2021, 09:13

Раушания

Вот теперь, НАДО задуматься!!! КТО Колосок Вырастил, знает, "Хлеб, Самый полезный продукт, Хлеб Всему Голова"!!! Нет Хлеба, нет Жизни!!! Книги, Песни, Спектакли даже то, что по интернету, тоже духовная ПИЩА!!! Не добавляйте, Во всё ЭТО " НИТРАТЫ", за это Все будем ОТВЕЧАТЬ!!!
12.03.2021, 15:30

Аксиома

Вахит Имамов - очень претенциозный человек. Возможно, ему хотелось привлечь внимание к своей персоне
12.03.2021, 18:21

Согласен,что мэр Магдеев - временщик. Чиновник думающий только о том , чтобы угодить президенту РТ, но никак на челнинцам.
14.03.2021, 11:00

Раушания

Удивительно, пришли к тому откуда начали!!! Заколдованный круг!!! Наш Президент Р.Нургалиевич, тоже уже не РОДНОЙ???
14.03.2021, 13:06

Зритель

Здание театра очень красиво но то что там показывают очень испортилось постановки не интересные, в старом здании было очень интересно, но как подменялся руководитель театр пошёл на дно. Считаю походом в театр лишняя трата денег а тем более времени.
15.03.2021, 09:53

+ 100%, Задумайтесь!
15.03.2021, 18:50

Татарин

Не дайте загубить татарский театр, какие чудесные спектакли раньше ставили! А сейчас что??!