07:27, 27 Июля
Новости
Подробно

«Прикрываясь фондом, он публикует негативные материалы об автосалоне. Это больше напоминает рэкет»

06.10.2017, 18:30

«Нам непонятно, почему конфликт между клиентом и автосалоном перетек совершенно в другую плоскость и затрагивает политику, мэра города и благотворительный фонд», – удивляются руководители автосалона «Диалог-Авто», который стал сегодня главным героем публикации депутата горсовета Сергея Яковлева. Со ссылкой на материалы фонда «Люди Татарстана», он в очередной раз кинул камень в огород «команды Магдеева, заявив о земельных нарушениях. Между тем, в действиях представителей скандально известного фонда сам автосалон усматривает финансовую заинтересованность. В деталях и подоплеке конфликта разбирался Chelny-biz.ru.

«ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ТЫКАНИЯ НОСОМ КОМАНДА МАГДЕЕВА ПРОЗРЕЛА НА ОДИН ГЛАЗ, УВИДЕВ ЗАХВАТ УЧАСТКА»

Новый повод для публикации в «Живом Журнале» депутату горсовета Сергею Яковлеву подкинул благотворительный фонд «Люди Татарстана», который «накопал» информацию на салон «Диалог-авто», расположенный на первой автодороге. Исходя из документов, предоставленных депутату,компанию после неоднократных обращений представителя фонда уличили в самовольном захвате земельного участка. Эту информацию Яковлев использовал в своей борьбе с «командой Магдеева».

Он обнародовал несколько документов – письма от исполнительного комитета Набережных Челнов и Росреестра, которые были даны в ответ на запросы Михаила Миронова, председателя комитета по развитию и проектной деятельности благотворительного фонда помощи различным группам населения «Люди Татарстана».

Судя по письму, полученному в конце августа этого года за подписью начальника управления земельных и имущественных отношений Ленара Гизатуллина, исполком направил обращение о проверке земельного участка в Росреестр. Еще 8 июня республиканское управление возбудило административное дело по статье 7.1 КоАП РФ в отношении юрлица ООО УК «Диалог». 13 июня вышло постановление о назначении административного наказания.

«ООО УК «Диалог» признано виновным в самовольном занятии земельного участка государственной собственности площадью 2400 кв. м., в том числе использовании земельного участка лицом, не имеющим прав на указанный участок. Назначено административное наказание в виде предупреждения, вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения», – сказано в письме.

Особое внимание депутат обратил на абзац:«В связи с тем, что отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок, а также не имеется сведений об извлечении прибыли юридическим лицом ООО УК «Диалог», начисление арендной платы не представляется возможным».

«Через полгода тыкания носом команда Магдеева прозрела на один глаз, увидев захват участка, но она отказалась взимать арендную плату, так как «не имеется сведений об извлечении прибыли» в связи с использованием данного участка, – указывает Яковлев. – Думаю, здесь есть фронт работы и для УФАС по РТ, ведь это прямое нарушение федерального закона «О конкуренции»: исполком, нарушая закон, освободил от арендной платы игрока авторынка, создав ему тем самым необоснованное конкурентное преимущество».

Депутат обещал сделать запросы в органы внутренних дел и управление президента РТ по вопросам антикоррупционной политики.

«ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ЯВНАЯ ФИНАНСОВАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ФОНДА. ОН НЕОДНОКРАТНО ТРЕБОВАЛ ДЕНЬГИ»

Ситуация, как выяснил Chelny-biz.ru, имеет и другую подоплеку. В компании «Диалог-Авто» утверждают, что сам автосалон и прилегающая к нему территория находятся на земельном участке на законных основаниях по договору аренды, и компания оплачивает ее.

В письме же речь о другом участке, который, действительно, некоторое время использовался в качестве стоянки для автомобилей. В период благоустройства автосалона. Сразу же после того, как исполком указал салону на нарушение, оно было устранено, подчеркивают в «Диалог-Авто».

ООО УК «Диалог», согласно данным системы «Контур-фокус», было создано в мае 2010 года. Учредителями с равными долями являются Андрей Минибаев, Владимир Апраксин и Николай Сорокин. Директор – Андрей Минибаев. «Диалог-Авто» в Челнах – официальный дилер 12 марок автомобилей. У компании два автосалона – на Альметьевском тракте в поселке Сидоровка и на первой автодороге.

– Публикация господина Яковлева вызывает вопрос. Причем здесь фотография самого автосалона? Он расположен на законно арендованной земле. И откуда такие выводы о связи автосалона и мэра города Набережные Челны? Мы платим налоги и арендную плату за занимаемый нами участок (1,2 млн в год), – рассказал Chelny-biz.ru директор автосалона Андрей Минибаев.

Как оказалось, Михаил Миронов, от имени которого написаны все обращения, – «любимый» клиент автосалона «Диалог-Авто». Сама история конфликтаначалась с того, что в апреле 2016 года отец Миронова приобрел автомобиль УАЗ Патриот. После покупки сын клиента стал предъявлять претензии к качеству автомобиля и установленного газового оборудования.

– С того времени господин Миронов написал в адрес автосалона более двух десятков писем, – продолжает Минибаев. – На все жалобы наш сервисный центр отреагировал, на письма ответил, проблемы устранил либо уведомил, что их не было обнаружено. Мы предложили Михаилу Миронову прийти в салон с комиссией, провести полную диагностику автомобиля, но он не явился на встречу, он пошел другим путем. Если хотел решить конфликт с нашей компанией, то он мог бы пойти в суд, написать исковое заявление по своей проблеме, указать, что его не устроило. Но почему-то он этого не сделал…

Клиент, как говорят в автосалоне, пошел по всем инстанциям. Он писал жалобы в приемную президента РТ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ГИБДД, ФАС, прокуратуру, полицию, исполком города, в частности в управление земельных и имущественных отношений, и в другие службы, которые провели проверки, но не выявили никаких нарушений. Единственное, за что смог «зацепиться» Миронов, – это земельный участок, по которому факт нарушения был установлен.

– Нам непонятно, почему конфликт между клиентом и автосалоном перетек совершенно в другую плоскость и затрагивает политику, мэра города и благотворительный фонд, – говорит Андрей Минибаев. – Почему благотворительный фонд больше озадачен не сбором средств для нуждающихся в помощи? Если посмотреть на публикации группы данного фонда в соцсетях, основная часть материалов посвящена жалобам на коммерческие организации города.В нашем случае прослеживается явная финансовая заинтересованность сотрудников данной организации. Господин Миронов, прикрываясь фондом, публикует материалы негативного характера о нашем автосалоне. Он неоднократно требовал денежные средства за нанесенный моральный ущерб. При этом действовать в рамках правового поля не собирается. Эти действия больше напоминают рэкет.Только это новый и более цивилизованный метод.

«ТЫ ТУПО ПРЕСЛЕДУЕШЬ СВОИ ЦЕЛИ, О КОТОРЫХ Я НЕ СТАНУ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ, НО МОГУ В ЛИЦО ОБОСНОВАТЬ!»

От имени благотворительного фонда «Люди Татарстана» в соцсетях распространяются призывы сообщать жалобы на автосалон «Диалог-авто». Пост был опубликован сразу в нескольких группах, но на данный момент не набрал большого количества комментариев и «лайков». Сейчас автосалон всерьез думает о судебной тяжбе с Мироновым и благотворительным фондом «Люди Татарстана», который угрожает его деловой репутации.

Кампания в соцсетях развернулась от имени Сергея Изотова, учредителя и президента фонда.В его адрес в одной из групп уже появился нелестный комментарий с обвинением в корысти:

«…Ты тупо преследуешь свои цели, о которых я не стану распространяться,но могу в лицо обосновать! Если что пиши в личку автор!»

«…Цель этого поста найти людей, которые пострадали от действий работников этого автосалона либо они считают что пострадали!Мы будем проверять эту информацию, и если она подтвердится, то будем писать обращение в надзорные органы!» – ответил Изотов.

«Люди Татарстана» позиционируют себя как благотворительный фонд помощи различным группам населения. Организация прославилась тем, что раздула несколько громких тем в Челнах. Некоторые ее наработки депутат Сергей Яковлев уже опубличивал.

Фонд тесно связан с местным отделением «Коммунистов России», участвовал в предвыборных и прочих публичных акциях последних лет. Представители организации баллотировались в депутаты горсовета Челнов.

Президентом фонда и единственным учредителемсейчас является Сергей Изотов, которого журналисты прозвали «челнинским «Ревизорро» капремонта». В прошлом году мужчина подрядился рабочим на капремонт домов и фиксировал нарушения на фото и видео, а затем преподнес как разоблачение.

Недавно мужчина был осужден за драку и умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (вину, кстати, не признал). В ноябре 2016 года на парковке ТДЦ «Парус» произошла массовая драка, где у лидера фонда случился конфликт с посетителем соседнего заведения. Изотов сломал своему оппоненту руку.

В его послужном списке, по сообщениям СМИ, есть и темная история. Изотову и его товарищу Ильдару Нуруллину инкриминировали избиение сотрудника полиции Дениса Шалопкова.

«Люди Татарстана» засветились борьбой с нелегальным алкоголем, шерстили местные магазины и активно писали в УФАС о незаконной рекламе спиртного. Зимой Изотов и Яковлев раскрутили тему разрушающегося по недосмотру исполкома обелиска Славы воинам села Боровецкое. А летом глава фонда выступил по поводу сбитого на пешеходном переходе ребенка-велосипедиста. Изотов заявил, что был свидетелем ДТП и видел, что за рулем иномарки был пьяный мужчина, а вину на себя взяла девушка. «Пьянющий мужчина пытался нас убедить, что ребенок сам упал и сейчас пойдет домой! Не просил, а требовал не вызывать скорую и полицию при этом предлагая раненому ребенку пойти домой», – писал Изотов. Информацию позже опровергло ГИБДД города.

Фото: Chelny-biz.ru, vk.com, личный аккаунт С.Изотова

Chelny-biz.ru

Комментарии
06.10.2017, 20:49

Еще раз прочитал. Диалог Авто не складно оправдывается. Двойка
06.10.2017, 20:51

Изотов достойно выглядит в приведенных комментариях в скриншоте вконтакте
06.10.2017, 22:55

Это печальный пример использования новых технологий для рейдерского захвата или вымагательства денег из предпринимателей, которым каждый день приходится бороться за свой бизнес, который создавался годами, рискуя своим капиталом и здоровьем без помощи из вне-только родственников и друзей. Какая то группа людей с прямым подтверждением личной заинтересованности, используя фонд - пытается разрушить бизнес. Такие случаи должны пресекаться правоохранительными органами - это явный инструмент вымагательства. Фонд вместо того, чтобы с мусоркой в черте города, и жк тарифами разбираться помогать - пытается решить свои личные корыстные задачи. Необходимо запретить такие фонды и дать им правовую оценку
08.10.2017, 22:01

вы серьезно думаете что ваш автоцентр хотят захватить? Не бойтесь, если что к депутату Сергею Яковлеву обратитесь он вас защитит и бесплатано)). Поторопитесь с оформлением земли , и по закону работайте.
06.10.2017, 23:06

Что ни говори, а нарушения со стороны автосалона есть. Это факт.
07.10.2017, 01:54

Команде Магдеева

Ну вот Диалог Авто сами во всем признались. Но собственно уже поздно. Вас уже поймали .Спасибо общественникам, которых вы по понятным причинам не любите. Вот в связке с непонятными чиновниками наносится вред бюджету города. Думаю надо выбрать "проститься"
09.10.2017, 10:21

Диванный советчик?
09.10.2017, 12:36

диванный тролль?
07.10.2017, 11:29

Спасибо Челны-биз за подробное и внятное объяснение! Вот они наши "благотворители" - один "ПРЕЗИДЕНТ" (это звучит гордо же, как же не использовать это слово) сломал человеку в драке (! не забываем про статус "ПРЕЗИДЕНТА") руку. Второй - обиделся за папу и решил так отомстить. Третий - решил запутать людей.
09.10.2017, 17:43

Капитан Очевидность

А я внимательно прочитал весь материал и такое ощущение будто фонд очернить хотели с позиции лиц из Диалог Авто за наезд на чиновников и лично мэра. Немного похоже на ответ Усманова Навальному из-за наезда на Медведева. Тут будто всю подноготную накопали - драка, связь с коммунистами, Яковлевым. На самом деле за свои права нужно уметь бороться, а за права граждан - особенно. Наверное поэтому и приходиться обращаться за поддержкой к местным депутатам и партиям оппозиционным. А давление через подобные материалы и комментарии от "информполитики" той же мэрии ожидаемы. Но суть то одна - исполком давал отписки на запросы по земле очень, очень долго, а когда пришлось признать незаконность использования, тогда скорее всего придумали про "не имеется сведений об извлечении прибыли". Коррупция?!
07.10.2017, 18:00

Действительно, напоминает вымогательство. Интересно узнать каким различным слоям помог фонд, особенно в свете событий с нанесением телесных повреждений. Пока только видны личные интересы фонда и желание самоутвердиться.
09.10.2017, 12:38

не перевирайте суть вопроса
07.10.2017, 21:53

Спокойный

Для меня вот лично не важно, чем был за мотивирован фонд, главное получена информация. Она говорит о том, что имея договор на участок 4т.ыс. КВ.м. Автосалон бесплатном использовал еще 2.4тыс . КВ.м.без договора при крышевании исполкома . Вот это да вот это преступление против челнинцев
09.10.2017, 12:36

ну они же величайшие "борцы" земельных войн. только не со всеми борются
08.10.2017, 23:19

Раиль

Изотов молодец, он решит вопрос до конца его конёк может палец сломать и диалог авто
09.10.2017, 08:36

Складывается ощущение что "господин" Миронов метит на место мэра, явно указывая на его "недочеты" в работе. Один он такой молодец, выявляет нарушения. Так ходите по дворам и машины разгоняйте с газонов. Следите как вовремя мусор вывозится. Вот это ваш уровень. Отлично получается. Почему он не выкладывает ответы Диалог авто на его претензии к авто? В чем они в итоге заключаются? Нечем платить по кредиту? Не получилось получить взятку?? Или покатались и машина не понравилась? Так не надо было мелочиться на УАЗ Патриот, надо было сразу БМВ взять покататься, а потом вернуть. Что кишка тонка? Вас тут всех послушать, так у нас все честно ведут бизнес, ничего не нарушая. А как же ваше: "Поддержка малого бизнеса?"
09.10.2017, 09:02

Ребята вы за чем себя закапывание ? Не комментируйте здесь . Все проехали . Что за уровень . Зациклились на бытовой разборке . Ваша проблема в другом и вы ее прямо по своему тексту снова подтверждаете , говоря что вы ведете бизнес не по закону. При чем тут Миронов? Речь только о Вас и о тех кто вам помогает нарушать, хоть по долгу службы должен был бы делать обратное
09.10.2017, 09:28

По мнению Миронова получается, нарушать помогает Магдеев Н. ? Или на кого вы намекаете?
09.10.2017, 11:57

Гиззатуллин разве не в команде Магдееаа? Судя по переписке именно он уклонялся от ответа на прямой вопрос, хотя в исполкоме есть отдел по рациональному использованию земли. А в тот момент , когда Росреестр все вскрыл (июнь 2017) , Гизатуллин продолжал интересующихся посылать ( 26.07.17) покрывал??? А когда отступать стало некуда 31.08.17 написал что факт был но денег брать не будем ... Значит все таки покрывал. И да это Магдеевская команда.
09.10.2017, 12:34

это полнейшая коррупция, но органы "дремлют". выборочно
09.10.2017, 13:04

Все остались при своих мнениях. Кто то самоутверждается, а кто то высказывает мнение об абсурдности ситуации.
09.10.2017, 13:20

Нейтральная сторона

А мне интересно, это сейчас нормально, что "профессиональные жалобщики" кличат себя фондом, да еще и громким - "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ"??? У них ведь вся работа в составлении жалоб, а не помогать Обществу!
09.10.2017, 17:13

золотые слова!
09.10.2017, 20:43

ваш комментарий как ухмылка. согласен с ухмылкой
09.10.2017, 17:57

Гражданин

Если так сойдутся звезды (не сильно верю в возможность нагнуть систему в данном случае) и деньги за аренду данной земли упадут в бюджет города - чем же это не БЛАГО? Это и есть помощь различным группам населения - всем челнинцам! А писать ваши неинформативные комментарии - много ума не надо! Это ваша работа, плохая, к сожалению. Я бы не платил за такой.
09.10.2017, 13:48

Азат

Чем больше слышу про этот благотворительный фонд тем чаще вспоминаю фразу Глеба Жеглова. Если есть на свете Дьявол, то он не козлоногий рогач, а Дракон о трех головах, — и головы эти: Хитрость, Жадность, Предательство — и если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла. https://www.youtube.com/watch?v=1XEDGPjYJ5o
09.10.2017, 14:33

Глеб Жиглов говорио: "вор должен сидеть" В данной ситуации чиновник и предприниматель сговорились и украли доходы бюджета о бабушек и дедушек их пенсию. Так понятно? Наплели здесь про дьявола. Ворье банальное прикрываете
09.10.2017, 15:40

Азат

Вам не нравится Диалог а мне не нравится ваш фонд , какие проблемы.Дедушками и бабушками прикрываться не надо , вся эта возня вокруг автосалона связана только стем что кто решил залезть повыше.И это лозунгов типа как с украинского майдана тут не надо , насмотрелись уже .
09.10.2017, 16:37

Азат вот мне лично Диалог Авто нравится. Но воровать у государства не надо и прикрываться вашим полубытовым конфликтом с клиентами. Покупай землю плати аренду и не вступай в сговор с чиновниками , чтобы этого не делать. И продавайте машины отличный Автосалон. Без сарказма
09.10.2017, 22:01

ФЕМИДА

Спасибо за статью. Прекрасная реклама фонду "Люди Татарстана" и его руководителю А.Изотову. Несмотря на саркастичный тон автора статьи, видно, что Фонд, действительно, ведет большую работу по защите прав граждан. Нарушение прав потребителя Миронова, похоже, можно будет доказать только в суде. А вот необоснованное пользование муниципальным земельным участком коммерческой фирмой Диалог-Авто и бездействие по этому факту администрации города должна проверить прокуратура. Прошу редакцию направить статью а Набережночелнискую городскую прокуратуру.
10.10.2017, 07:50

Азат

Фемида полностью поддерживаю. Также надо написать в Москву и европейский суд и Госдеп США обязательно.Но боюсь в Москве Вас не не поймут . Как никак целый полуостров отжали.)))))))
10.10.2017, 11:20

Мне не все равно

Я человек в данной истории посторонний и абсолютно не заинтересованный, но мне интересно было посмотреть как эту историю преподнесли другие СМИ. В данном материале действительно фонд попытались выставить в плохом свете. И комментарии пишут однотипные от имени "Азат", "НИВА 3Д" про "отжали целый остров, а вы тут прицепились к мелочи". Очевидно, что это представители салона, а термин "отжали" из 90-ых забудьте и не позорьтесь. Вы 2400 кв.м. у жителей Челнов "отжать" что ли хотели и нам теперь глаза на это закрыть нужно? Спасибо Изотову, Яковлеву, всем неравнодушным и активным гражданам за то, что факты подобные выявляют. А про личные интересы - все встанет на свои места, когда вы прочтете то, что написано в группе самого фонда: В данной статье забыли отметить, что учредители автосалона "Диалог-Авто" ранее пытались оказать давление на Михаила Миронова через представителя ОНФ - старшего эксперта зональной экспертной группы «Социальная справедливость» ОНФ РФ Аксинина Александра Ивановича, который при личной встрече 21.07.2017г. с Михаилом Мироновым в своём личном автомобиле сообщил ему, что если он не согласится мирно решить вопрос с автосалоном они его засудят по факту якобы умышленного давления на них с целью дальнейшей наживы, т.е. выдумают ситуацию.
10.10.2017, 13:09

Аноним

А Вы, раз Вам не все равно с чего верите то всем словам со стороны фонда? Можно много наговорить что Миронову шептали, а как было на самом деле остается тайной
10.10.2017, 13:23

а где муниципальный знмельный контроль во главе с Насыбуллиным????
10.10.2017, 14:05

Азат

Может закончим этот детский сад , не заинтересованный Мне не все равно пишет комментарий чуть ли не на пол страницы . Здесь присутствуют только две группы людей , представители фонда и представители автосалона , другие работают и зарабатывают хлеб своим детишкам. Я вместо того что бы работать вынужден сидеть тут и ерундой заниматься , поскольку хлеб который должен принести своим детям пытаются отобрать .Азат и Нива 3д это Я , рад что моя персона Вами замечена.Термин отжали Вам не нравится это уже Ваши проблемы, прошел через эти времена а там и похлеще выражения были.Автосалон попал в межклановую борьбу , одни у власти другие пытаются их скинуть .Вот и вся ваша борьба с коррупцией. Борьба за власть ВЕЧНА,
10.10.2017, 14:59

Мне не все равно

Вы не правы, тут не только две стороны. Я, например, в действительности не заинтересован (!) и не отношусь ни к той стороне, ни к другой. Мне лишь интересно было проанализировать подход разных СМИ к данной истории, и как оказалось - ангажированность тут на лицо. А вы, да, идите и работайте! Только честно и по закону! Правда, быть посредником между покупателем и кредитной организацией за 5000 р. - это не работа, это спекуляция. Про отобрать хлеб вы перегибаете, сомневаюсь что у фонда были намерения "кошмарить" бизнес. Этим скорее чиновники занимаются, под которых вы наверняка и прогнулись. Коррупция она такая, сегодня вы дали, чтобы что-то уладить, а завтра с вас еще взяли! И так пока без штанов не останетесь. Если это так, будьте до конца честны, открыто в этом признайтесь.
10.10.2017, 17:32

Азат

А вы, да, идите и работайте! Позвольте мне решать куда идти и как работать. Если это так, будьте до конца честны, открыто в этом признайтесь. Господин Изотов дважды привлекался к уголовной ответственности и дважды не признавал вину. То есть он использовал свое право на защиту .Мы не на допросе у следователя уговаривающего признать вину. Последнее .Фонд мог бы переименоваться в фонд по борьбе с коррупцией ,правда налоговые льготы тю-тю исчезнут. Скриншот приказа №3 от 16 марта 2015года о создании Попечительского совета при фонде и кто там представлен скинуть ??? За сим кланяюсь и желаю удачи господин Мне не все равно.
11.10.2017, 06:33

Азат Шайхулмарданов

Предлагаю поступить следующим образом раскроем так сказать карты мою фамилию и имя вы видёте хочу и ваши увидеть . В противном случае миф о вашей нейтральной позиции рассыпается в пух и прах и диалога в этом случае не будет . Даже тут я веду себя чеснеё но в чем то признаться призываете Вы господин аноним .
11.10.2017, 09:32

О, ребята "стрелку забивают".
11.10.2017, 10:02

Азат Шайхулмарданов

Умение договариваться еще никогда и никому не мешало. https://youtu.be/Whc8F3TLpj8
12.10.2017, 17:17

Мне не все равно

Какая стрелка? И кому я тут должен что-то доказывать, показывать? Моё имя слишком известное, чтобы я вам тут о нем говорил. Я нейтрален в этой истории, сделал выводы, которые вы затем подтвердили. И все. Вы сторона заинтересованная, вас уличили в незаконных действиях, а команду мэра в бездействии. Вы из личных интересов фонд грязью поливаете, публикуете домыслы о корысти активистов, каком-то рейдерстве... Просто, стрелки переводите, отвлекаете от сути предьвленных фактов!
14.10.2017, 17:42

Азат Шайхулмарданов

Я — артист больших и малых академических театров; а фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл! Жорж Милославский
11.10.2017, 09:58

Не надо ссориться! Давайте жить дружно https://yakovlev-r116.livejournal.com/
11.10.2017, 14:12

Василий

Вообще в столицах это уже старая и вполне изученная схема. Создается организация таких вот жалобщиков, типа фонда на общественных началах. Создается резонанс на острые известные проблемы, а потом начинается кошмар малому и среднему бизнесу, типа если в общак не скинете, будут вам проблемы, резонанс и жалобы. Тут что то похожее, только в колхозном виде.
12.10.2017, 15:37

Закон не нарушайте и никто к вам не прийдет кроме клиентов