Автогигант осваивает новый каркас, который станет основой для пожарного автомобиля и для городского транспорта.
В минувшем году «КАМАЗ» увеличил выпуск полностью антисанкционных большегрузов поколения К5 — за 12 месяцев с главного сборочного конвейера сошло более 5000 таких машин. Проект импортозамещения флагманской серии КАМАЗа призван обеспечить доминирование компании из Набережных Челнов на рынке большегрузов.
Сейчас готовится к освоению новый каркас кабины класса К5.
- Он станет основой для пожарного автомобиля, а также городского развозного транспорта с низко посаженной кабиной. Штамповая оснастка должна прибыть на ПРЗ уже весной, ее испытания начнутся в мае, первые образцы будут выпущены на заводе каркасов кабин осенью, сообщил руководитель проекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков корпоративному изданию компании «Вести КАМАЗа».
Фото: пресс-служба «КАМАЗа»
Оставьте первый комментарий