20:35, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


Алмас Идрисов показал, как уйти от плагиата в челнинской архитектуре (фото)

25.01.2019, 09:00

Бывший главный архитектор Набережных Челнов Алмас Идрисов поделился с подписчиками в Instagram эксклюзивным проектом реконструкции подземного перехода у остановки «Проспект Хасана Туфана», возле бизнес-центра 2.18.

«Единственный путь уйти от плагиатства – проектировать на месте, с учетом окружающих зданий, архитектурных достижений города Набережные Челны. В данном случае – это здание бизнес-центра «Тюбетейка», что нам подсказало, как проектировать подземный переход», - рассказал Идрисов.

Заместитель начальника городского управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития отметил, что это была совместная работа с архитекторами и проектировщиками МУП «СГР».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Серия работ "Проектировать на месте". Реконструкция подземного перехода. Единственный путь уйти от плагиатства - проектировать на месте, с учётом окружающих зданий, архитектурных достижений города Набережные Челны. В данном случае - это здание бизнес центра "Тюбетейка" (2/18), что нам подсказало, как проектировать подземный переход. #набережныечелны #архитектура #алмасидрисов #artist #architecture #art #Россия #Татарстан

Публикация от IdrisovAlmas (@idrisovalm)


Алмас Идрисов показал, как уйти от плагиата в челнинской архитектуре (фото)

Алмас Идрисов показал, как уйти от плагиата в челнинской архитектуре (фото)

Алмас Идрисов показал, как уйти от плагиата в челнинской архитектуре (фото)

Алмас Идрисов показал, как уйти от плагиата в челнинской архитектуре (фото)

Алмас Идрисов показал, как уйти от плагиата в челнинской архитектуре (фото)

Комментарии
25.01.2019, 09:24

"...перехода у остановки «Проспект Хасана Туфана», возле бизнес-центра 2.18..." А, стесняюсь спросить, автобусы или какой-то ещё городской транспорт на этой остановке останавливаются ???? Или может по этому проспекту ещё какой транспорт ходит...????
25.01.2019, 12:07

Вахтовые автобусы останавливаются.
25.01.2019, 12:50

иногда....
25.01.2019, 10:40

Вообще-то, подземные переходы в городе - это градостроительная ошибка. В городе не должно быть внеуличных переходов. Весь цивилизованный мир давно уже понял это отказавшись от их строительства, только у нас ничего не меняется, а куча денег тратится на содержание инфраструктуры, которая делает город не комфортным для людей.
25.01.2019, 11:11

Поддерживаю. Но эти подземки уже не закопать - будет слишком много ора от водителей) главное, не строить новые.
25.01.2019, 12:45

Ничего не понял - что плохого в подземных переходах? вы собираетесь отправлять людей переходить по зебре восемь полос интенсивного движения что ли? Или опять светофор ставить? И знак 40, да?
25.01.2019, 13:02

ау

светофор был бы прекрасным решением для пешеходов. + сужение дороги
25.01.2019, 13:17

Вы до сих пор не знаете, что плохого в переходах? Тогда посмотрите видео на Ютубе "Почему в городе не должно быть подземных переходов".
25.01.2019, 13:03

Сергей

А какие переходы должны быть в городе? Прежде чем писать такие комментарии почитайте ГОСТ по пешеходным переходам - откроете много нового для себя. Например что НЕЛЬЗЯ устраивать нерегулируемые пешеходные переходы через дороги с более чем 2-мя полосами в одном направлении. А у нас их полно - на проспекте Мира, на Хасана Туфана и еще много где... Нужно учитывать видимость из автомобиля и много других факторов... И еще "весь цивилизованный мир" на который так любят ссылаться "диванные эксперты" строил свои города в то время когда автомобилей не было и сейчас они решают проблему разведения пешеходных и автомобильных потоков по другому - в Европе к примеру в центр любого старого города автотранспорт либо вообще не пускают или пускают в строго отведенное время или за деньги. А у нас совершенно другой город.... Так что я за подземки! И за порядок в них.
25.01.2019, 13:44

ГОСТы - не догма, они составлялись совершенно в другое время и морально устарели. Город, в первую очередь, должен быть удобен для большинства, а не только для тех, у кого автомобили. А то, что город совершенно другой, не значит, что ничего не нужно менять. Менять нужно, причём серьёзно менять.
25.01.2019, 14:48

Прекратите пороть чушь! Вас послушать, так моногамные браки " - не догма, они" сложились "совершенно в другое время и морально устарели". ГОСТы разработаны умнейшими людьми не по капризу их разработчиков, в советские времена этим занимались НИИ, проводились исследования, писались диссертации применительно к условиям нашей страны, наших климатических условий, нашей промышленности. А вы предлагаете ориентироваться на что? Все "кровавое наследие" отменить, пусть каждый решает в меру своего ощущения правильности? ГОСТы постоянно пересматриваются, обновляются, адаптируются к современным условиям.
25.01.2019, 16:46

ау

так если цель ГОСТа загнать людей под землю, то нет сомнений, что умнейшие люди будут писать правила, как безопасно их туда загнать. Только зачем? Составителям ГОСТов не ставили цель сделать город комфортным для пешеходов. А если бы поставили, то они может и написали бы прекрасный ГОСТ без подземных переходов
26.01.2019, 00:59

Ильдар

Так вот и нужно делать чтоб удобно было всем, а не одному пешеход которому взбрело в голову перейти дорогу и десятки автомобилей пропускают его. Подземный переход самый идеальный способ, но дорогой. Пешеходы не платят транспортный налог, а значит нечего по дорогам переходить за который платят водители.
26.01.2019, 09:40

ау

А если я начну платить налог на дороги, можно мне будет по ним ходить?
25.01.2019, 13:46

ау

а я за сужение дорог! =) и за ограничение въезда в центр города и за введение платной парковки а если ГОСТ запрещает нерегулируемый пешеходный переход, то я и за установку светофора Я за удобство для пешеходов, а не автомобилистов.
25.01.2019, 14:50

Город должен быть удобен для всех жителей и наличие или отсутствие автомобиля у конкретных индивидумов не должно быть причиной решения ущемляещего права других... Напичканый город светофорами мешает городской логистике, те же пробки, которые образуются, мешают движению скорых, пожарных, полиции и т.д. нужно думать не только о себе. По платным парковкам это вообще сделано, чтобы деньги в бюджет пополнялись и разгружались обочины, но если посмотреть в той же казани или москве, то куча машин переместилась во дворы... у меня есть авто и платить за него государству доролнительно и так уже перебор: транспортный налог, акциз за топливо, штрафы (неправильно устанавленные камеры-корманной фирмочкой из казани)
25.01.2019, 15:23

ау

ну давайте минимально не ущемлять права друг друга, а сейчас права пешеходов ущемляются: самое банальное — инвалидам и мамам с колясками приходится ходить по подземкам, да и я пока еще здоровый не особо люблю спускаться и подниматься. Платные парковки — естественный ограничитель для владения автомобилем. Нет денег на парковку — ходи пешком. Земля не бесплатная, если что. «Городской логистике» мешают не светофоры, а огромное количество машин.
25.01.2019, 14:51

Так давайте не будем останавливаться на полумерах, давайте запретим въезд и движение в г. Набережные Челны любого транспорта, кроме трамвая. И чтобы переходы к каждой тропинке, протоптанной на газоне, не далее 10 м друг от друга.
25.01.2019, 15:24

ау

так давайте и не будем останавливаться на полумерах: запретим пешеходам передвигаться по улицам, пусть только машины ездят. Или я не уловил логики?
25.01.2019, 14:01

Сергей, вы не правы насчёт "весь цивилизованный мир" строил свои города в то время, когда автомобилей не было". Они тоже строили переходы до определенного момента, но со временем поняли, что это ошибка и стали их либо закрывать , либо дублировать на уровне улицы. Загуглите "Подземные переходы в мире", там информация со статистикой и фотографиями было/стало.
25.01.2019, 11:30

Мастер-класс от Идрисова. Главный архитектор города (по факту!) занимается проектированием навеса над подземным переходом. И трубит об этом на всех углах! В инстаграм выкладывает! ЖЕСТЬ!!! Челны!!! Куда вы скатываетесь???? P.S. Почем Ваши картины, г-н Идрисов, а?
25.01.2019, 12:51

5 рублей за пучок)))
25.01.2019, 13:22

Вы глубоко заблуждаетесь.
25.01.2019, 11:31

На остановке дом Обуви шикарная подземка!!!!
25.01.2019, 12:52

глобальный градостроительный ансамбель)))
25.01.2019, 13:04

Еще один бездарный ручной МУП.