В Набережных Челнах сегодня разыграли еще 57 рекламных конструкций. Общий доход в бюджет города от них составит в районе 10 млн рублей.
Основная часть лотов ушла по начальной цене – за 115 тыс. рублей, трехсторонние щиты за 148 тыс. Максимально стоимость одно из конструкций поднялась до 799 тыс. рублей - щит на первой автодороге возле автосалона Hyundai. «Наружка» досталась челнинской компании «Лестер». Девять щитов забрала «Лариса Сити» и шесть «РИМ» из Казани, восемь получила компания «Мицар-1», по семь – «Реклама-Центр 1» и «КП Реклама». Еще семь лотов досталось предпринимателям из Самары – Сергею Щеглову (четыре лота) и агентству «Цвет» (три).
Несколько лотов получил предприниматель из Набережных Челнов Виталий Стрыгин и Виктор Мороз. Среди непрофильных компаний, приобретших конструкции, оказались компании «ТП-Закамье» и «Ильдом» (ИП Валиахметов). «Челны-хлеб III» не приобрела ни один лот, хотя заявилась сразу на несколько щитов. Представители компании Юнусовых ушли, не дождавшись завершения аукциона.
Роза
Читатель