Еще новости
Подробно


Известный стилист Александр Рогов дал мастер-класс в Челнах (видео)

05.12.2016, 13:10

Популярный стилист, телеведущий Александр Рогов дал в Набережных Челнах мастер-класс на тему «Модные тренды». Встреча в Органном зале, организованная агентством «Два товарища», получилась теплой, зрителей было много, но Рогов решил разыграть своих подписчиков в Instagram видеособщением о том, что никто не пришел.

До начала мастер-класса Рогов дал интервью Chelny-biz.ru. Рассказал о том, что уже третий год его жизнь проходит «в режиме перманентных съемок» шоу «Успеть за 24 часа» для канала СТС. При этом у стилиста много коммерческих проектов, к числу которых он не относит собственный бренд одежды.

– Мода – это хороший серьезный бизнес, который в нашей стране, к сожалению, является развлечением, а не бизнесом, – отметил Рогов. – Есть страны, которые на этом строят целые концепции – Франция, Италия, которые продвигают своих дизайнеров и превращают свои столицы в столицы моды, чего не делает наша страна. И российских дизайнеров на государственном уровне практически никак не поддерживают. Все это напускная возня, от которой русским дизайнерам никакой пользы нет.

Стилист сообщил, что «не убивает» свой бренд одежды, запущенный несколько лет назад, отметив сложности вывода на рынок собственной сети магазинов:

– Я вообще этим брендом один занимаюсь, и два человека мне помогают. У меня даже шоу-рума нет. Не планирую я развивать сеть магазинов. Потому что люблю заниматься проектами, которые здесь и сейчас приносят мне и доход, и радость. Бренд одежды запущен был, когда я с одного канала переходил на другой (это заняло два года). Но чтобы сделать это настоящим бизнесом, мне нужно влить в это определенное количество денег (я изначально на свои деньги делаю), нанять маркетолога, директора по развитию в регионах (потому что у меня хорошая узнаваемость в регионах). Но это слишком тяжело, слишком трудоемко и пока не то направление, на которое я готов потратить свою энергию. При этом мы готовим новую коллекцию просто, чтобы удержать бренд наплаву. В будущем либо я его буду продавать (возможно, кто-то предложит инвестировать), либо буду готов морально и финансово, чтобы превратить бренд из нишевой, своей личной, истории в нечто массовое.

На вопрос о ценообразовании отечественных дизайнеров Рогов ответил, что прекрасно понимает, почему их одежда стоит дорого:

–Некоторые вещи изготавливаются в одно или двух экземпляров, в нее включаются все расходы. У большинства российских дизайнеров нет возможности отшивать большое количество вещей, соответственно в одну несчастную вещичку они включают все. Более того, большинство магазинов продают наших дизайнеров на условиях реализации. У тебя вещи не выкупают, ты сам привез, сам повесил. Если оно продастся, то магазин еще возьмет себе 30%. Поэтому пальто за миллион от Алены Ахмадуллиной может быть оправдано по цене. Значит, у нее есть аудитория, которая купит по такой цене (а у нее много последователей). Сейчас, слава богу, все в мире готовы на эксклюзив. Чем более эксклюзивная вещь, тем больше вероятность, что ее купят. Как-то мы снимали в Москве одну известную женщину для обложки журнала. Я взял в магазинах самые хайлайты коллекций, самое крутое. Она сказала: я в этом не буду, потому что в этом снималась Деми Мур, а в таком платье еще пять обложек было.

Рогов предпочитает не искать в модных тенденциях серьезной политической или экономической подоплеки, как, к примеру, это делает историк моды Александр Васильев.

– Конечно, есть влияние чего угодно, но это, как мне кажется, притянуто за уши. Все, что сейчас делают дизайнеры в модных домах, это самореализация и демонстрация легкости по отношению к одежде и трендам. Я просто понимаю, что все, даже самое серьезное, делается «на кухне». По себе сужу. Мы с друзьями можем на кухне придумать какой-нибудь проект, который кажется смехотворным развлечением, а все вокруг воспринимают его как некую невероятную историю. Точно так же многие знаменитые модные бренды выпускают порой вещи, которые просто являются прихотью дизайнера. Все намного проще, чем предполагают аналитики.

Моду сегодняшнюю стилист характеризует словами «легкость» и «самобытность». Сам стилист на интервью пришел в классическом двубортном костюме в полоску, дополнив его футболкой с дыркой (это один трендов):

– Мода сейчас – это сумасшествие какое-то. Сейчас интересно, как один герой переосмыслил, допустим, меховые тапки Gucci и надел их не так, как показали на подиуме. Другой носит платье Dolce&Gabbana не с туфлями и короной, как на показе, а с белыми кроссовками и драной джинсовой курткой. Сейчас в моде – быть собой. Этим всегда заканчивается слайд на моих мастер-классах.

Мужская подиумная мода – это ни в коем случае не призыв к действию, добавляет Александр Рогов. В мужском гардеробе должны быть базовые универсальные вневременные вещи, считает стилист. Он, кстати, не понимает всеобщего увлечения бородами:

– Борода – это очень странный тренд. При этом на самом деле она очень интересно смотрится на некоторых лицах, и многим борода идет. Некоторым она добавляет брутальности, агрессивности в хорошем смысле слова. Но надо понимать, что борода – это определенный типаж, стилистическая направленность. А сейчас она просто стала неким приколом.

Комментарии

Оставьте первый комментарий