Еще новости
Подробно


«Не Магдеев сказал, суд сказал: «Магдеев, вы правы»

25.08.2016, 10:00

Наиль Магдеев прокомментировал завершение громкой войны перевозчиков, продолжавшейся в Набережных Челнах год. Арбитражный суд, напомним, поставил точку в споре, признав городские власти победившими.

Мэр опроверг мнение о том, что муниципалитет монополизировал рынок автобусных перевозок в Челнах, и подчеркнул, что исполком работает исключительно в соответствии с законодательством.

– С автобусами у нас все наши непонятные вопросы разрешились, судебные дела прошли. Мы на суд никак не могли повлиять. В первой инстанции мы проиграли, потом Арбитражный суд сказал, что исполком прав. Не Магдеев сказал, – акцентировал мэр, – суд сказал: «Магдеев, вы правы. Ваше дело правое, давайте, работайте по закону». Мы работаем по закону. Если бы незаконно работали, прокуратура давно бы все аукционы отменила.

Мэр отметил, что на шести маршрутах сейчас работает муниципальный транспорт, на 13 – частные перевозчики за исключением троих (Натальи Гариной, Евгения Щелокова и Виктора Судникова), которые не захотели вступать в ООО «Пассажирские перевозки».

– На 13 маршрутах стопроцентно работают частники. Когда говорят, что рынок автобусных маршрутов в Челнах монополизировал муниципалитет, это абсолютно неграмотно и неверно. 200 с лишним автобусов частные и 100 с небольшим автобусы МУП «Электротранспорта». Разговоры о том, что мы частных перевозчиков не поддерживаем, – это разговоры «от лукавого». Проще говоря, вранье, выгодное кому-то, чтобы столкнуть нас с бизнес-сообществом. Но мы работаем в соответствии с законодательством. Мы не можем позволить, чтобы 200 автобусов нелегально работало на какую-то непонятную структуру.

Говоря о маршрутах, Наиль Магдеев подчеркнул, что специалисты Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института, которые разрабатывали маршрутную сетку, выиграли аукцион по закону, а не «по знакомству». Они же разрабатывали схему для Казани и для Сочи в период Олимпиады. Маршрутная сетка еще будет меняться со временем по мере необходимости, в том числе в новых микрорайонах.

– Конечно, желательно, чтобы автобус был прямо у твоего подъезда, – улыбнулся мэр, – но таких услуг мы оказать не можем. Да, нужно перейти дорогу, идти 10-15 минут. И в крупных городах, и в малых так.